Форум » Ноты » Делимся нотами!-2 » Ответить

Делимся нотами!-2

Александрос: Новая тема в Новом Году!

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

свит: Vofa пишет: 12 тактов не смог осилить... Помогите Мысли по возможному упрощению этих тактов появились, когда прослушивал файл .mid в режиме замедленного воспроизведения. Проще всего было определиться с нотами басов для аккомпанемента - эти ноты и звучат басовито. Состав аккордов взят от нот по соседству. Вообще-то в гитарной компьютерной озвучке все ноты .mid звучат очень коротко, не в соответствии с указанными длительностями. Фактически нотам соответствуют тон звуков и положение звуков (момент атаки звуковых импульсов) в тактах. Можно было бы отразить это и в нотах, но пока проще было воспользоваться нотами .mid в качестве "рыбы" (уже имеющейся нотной заготовки). Простенький вариант получившейся нотной записи, который ни на что не претендует, всё равно представляется нелёгким для рядового исполнителя - Комбриг насыщал свои аранжировки неожиданными нестандартными пассажами: https://yadi.sk/i/P6X8eX0q3TD2CW .

Vofa: свит пишет: Простенький вариант получившейся нотной записи, который ни на что не претендует, всё равно представляется нелёгким для рядового исполнителя... Нашлись, таки, добрые люди. Спасибо, Виталий! Но хотелось бы сказать следующее: Песня, да, наверное, и любое музыкальное произведение, кроме нотного и словесного текста имеет еще и свою предполагаемую аудиторию. Перед одной аудиторией полагается выступать со сцены, в бабочке и фраке. Перед другой - в национальном костюме на фоне родных просторов. Перед третьей можно просто на завалинке, в фуфайке и валенках. И дух музыкального произведения должен, по возможности, соответствовать этому антуражу. Или наоборот. Песня " Я милого узнаю по походке" как раз из последнего варианта. И с 14 до последнего такта я убрал, там где надо в бабочке, облокотясь на крышку рояля... А в начале песни у меня не получилось. И вот Вы триолями в басах просите меня бабочку все таки одеть... Между этими частями - "1-13 такты" и "14- и до конца" тогда возникает какой-то барьер, как будто это два разных произведения... Вот как бы упростить еще на порядок? Как говорит один мой друг:"Проще надо быть. И тогда люди к тебе потянутся!" Но все равно, огромное спасибо!

VikVlDem: Г. Сукачёв А я милого узнаю по походке А вот такие ноты не подойдут? Проще, уж кажется, и не придумаешь...


MAN: Vofa пишет: Перед одной аудиторией полагается выступать со сцены, в бабочке и фраке. Перед другой - в национальном костюме на фоне родных просторов. Перед третьей можно просто на завалинке, в фуфайке и валенках. А если по совету героя Э. Успенского облачиться в концертную телогрейку и концертные валенки, то вероятно вас ждёт успех у любой аудитории. Хоть с секстолями.

свит: VikVlDem пишет: Г. Сукачёв А я милого узнаю по походке А вот такие ноты не подойдут? Проще, уж кажется, и не придумаешь... Вы правы, ноты простые и подходящие рядовому исполнителю-непрофессионалу. Поскольку указан их первоисточник - исполнение песни Г.Сукачёвым, без труда нашёл на YouTube клипы с его исполнением. По сути это тяжёлый грохочущий рок, для которого сапоги и ватник - вполне подходящий сценический костюм. Сомневаюсь, что сей костюм и манера исполнения годятся для посиделок в избе или на завалинке, потому что в них подчёркнуто зэковский кураж в отрыве от стихотворного текста. Наверное, предлагаемые простые ноты соответствуют тому, что изобразил Г.Сукачёв. Иное дело с нотами от Комбрига, который улавливает смысл текста и передаёт его своей аранжировкой. Миди-интерпретация Комбрига, что представил Vofa, с текстом песни, на мой взгляд, не расходится и воспринимается как довольно изящная, с оттенком ресторанного приблатнённого шарма, для которого уместны цивильный костюм и бабочка.

Vofa: MAN пишет: ... то вероятно вас ждёт успех у любой аудитории. Хоть с секстолями. Один советует бабочку приодеть. Второй вообще какие-то незнакомые слова говорит. Из которых я понял только то, что там что-то про секс... И куда простому баянисту-чайнику податься? свит пишет: Миди-интерпретация Комбрига, что представил Vofa, с текстом песни, на мой взгляд, не расходится и воспринимается как довольно изящная, с оттенком ресторанного приблатнённого шарма, для которого уместны цивильный костюм и бабочка. Вот здесь Вы абсолютно правы, Виталий! Мне кажется, что лучше про эту песню и не скажешь. Вот только бы первые 13 тактов..... Но благодаря VikVlDem, спасибо ему огромное, партию левой руки можно в эти 13 тактов записать. Осталось чуть-чуть правую руку доработать и вперед! Ну где еще добрые люди? Ау!!!

VikVlDem: click here Посылаю черновик первых тактов песни "Я милого узнаю по походке". Получилось не 13, а 9 тактов - 1 такт вступления и 2 предложения по 4 такта. Волнистая черта перед первыми нотами– это арпеджиато. Данный приём заключается в последовательном исполнении звуков аккорда. Как правило, звуки играются последовательно от нижнего к верхнему, "наплывая" на предыдущие. Исполняется за счёт длительности аккорда.

БЗ: Конец марта - капель в разгаре! Песенка о капели

Александрос: БЗ пишет: Конец марта - капель в разгаре! Песенка о капели Спасибо за хорошую песню! На сайте здесь. Жан Татлян Александр Серов

БЗ: За весной - весна, А любовь одна...

Александрос: БЗ пишет: За весной - весна, А любовь одна... Нет файла! Просьба перезагрузить.

БЗ: Прошу пардону. Был файл PDF реально, а после этого я решил на своём ЯндекДиске "порядок" навести. Видимо, перестарался... А любовь одна

Александрос: Спасибо! На сайте здесь.

БЗ: Сыпь, тальянка!

Александрос: БЗ пишет: Сыпь, тальянка! Спасибо, Борис Иванович, за новую хорошую песню! Моя бабушка напевала "играй, играй тальяночка, играй повеселей, чтоб это скучно времечко катилося скорей". Здесь другая песня, но похожая. На сайте здесь

БЗ: Несколько (мне известны четверо) композиторов написали музыку на этот стих Есенина, но душевнее всего получилось у Пономаренко... Спасибо, Александр, за хорошую видеоподборку!

tobol: БЗ пишет: Сыпь, тальянка! Отличная песня, я раньше и не слышал. Спасибо, БЗ! Александросу благодарность за подборку, очень интересно

БЗ: Из творчества семейства Заволокиных Танго под баян Встречается другое название: Танго нашей любви. Глава семейства, Геннадий (1948-2001) - основатель и ведущий популярной телепередачи "Играй, гармонь любимая".

Александрос: БЗ пишет: Из творчества семейства Заволокиных Танго под баян Встречается другое название: Танго нашей любви. Глава семейства, Геннадий (1948-2001) - основатель и ведущий популярной телепередачи "Играй, гармонь любимая". Спасибо за замечательную баянную песню! На сайте здесь. Концерт памяти Геннадия Заволокина. Кадуйский Дом культуры, 18.12.2016 г.

БЗ: А мне нравится в исполнении Алексея Бекетова Танго нашей любви



полная версия страницы