Форум » Ноты » "Что такое осень" ДДТ » Ответить

"Что такое осень" ДДТ

Александрос: tobol пишет: [quote]Нашел сайт, где выкладывают ноты, есть достаточно редкие и интересные, решил поделиться click here[/quote] А День Победы-то тамошний я писал! "Осень" ДДТ-шная для баяна надо бы поподробнее, скромное изложение. Вообще, конечно, интересная ссылка. Есть вкус в подборе.

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Svit: 03.05.18 свит пишет: Выкладывая свою версию, благодарю зачинщиков (Александроса и Waldemar-а) и всех активных участников темы. Без Вас не состоялся бы и мой вариант: https://yadi.sk/i/0NtvFXIQ3VJYy3 . Остаётся ещё попросить Александроса изменить название темы с "Осень ДДТ" на "Что что такое осень ДДТ". Это чтобы не вводить в заблуждение посетителей форума, которые ищут ноты песни Шевчука с одним из этих названий. Дело в том, что среди песен Шевчука есть и "Осень", но то совсем другая песня. 04.05.18 Александрос пишет: Название поменял. Спасибо за работу над песней! Попозже скачаю и посмотрю. Александрос, позади ещё одна осень. Хотелось бы закончить начатое при жизни Попутно вопрос в связи с неопределённостью автора аранжировки мелодии этой песни. Ноты правой руки для своей обработки (исключая проигрыши) я взял из песенника, где этот автор не указан. Соответственно не смог указать его и в нотах обработки. Может быть, Вам он известен?

Александрос: Не знаю, что Вам сказать. Когда тема начиналась, для меня она началась с того, что я не согласился с записью нот, которые увидел в контакте. И сейчас я не согласен ни с чем из того, что видел здесь за всё это время. С моими вариантами тоже никто не согласился. Значит, не хватило ни у кого таланта так расписать, чтобы это действительно было интересно большинству ознакомившихся. Скучно как-то это всё расписано. Нет движухи адекватной художественной ценности песни. Автора песенника не знаю.

tobol: Такая вот мысль пришла А другой подход не пробовали - т.е. забыть про ноты. веди как баянисты слухачи делают? Они начинают играть, как правило стараясь копировать услышанный оригинал и находят какой-то вариант исполнения весьма близкий к оригиналу. А потом уже можно вернуться к нотам.


юрийс: tobol пишет: А другой подход не пробовали - т.е. забыть про ноты. веди как баянисты слухачи делают? Интересно, надо попробовать. Что получится, и потом сравнить с аранжировкой, сделанной в нотах. Если так проделать с несколькими десятками песен, разовьёшь умение подбора по слуху.

tobol: юрийс пишет: Если так проделать с несколькими десятками песен, разовьёшь умение подбора по слуху. Уверен, что надо обязательно регулярно пробовать подбирать услышанную песню по слуху. Очень полезно. В любой хорошей песне есть кусочек особо выразительной мелодии, как правило, я с него начинаю. Если не пробовать, то всё останется как есть...

Svit: 04.05.18 Александрос пишет: Спасибо за работу над песней! Попозже скачаю и посмотрю. 23.1.19 Александрос пишет: Не знаю, что Вам сказать. Когда тема начиналась, для меня она началась с того, что я не согласился с записью нот, которые увидел в контакте. И сейчас я не согласен ни с чем из того, что видел здесь за всё это время. С моими вариантами тоже никто не согласился. Значит, не хватило ни у кого таланта так расписать, чтобы это действительно было интересно большинству ознакомившихся. Скучно как-то это всё расписано. Нет движухи адекватной художественной ценности песни. Какое большинство Вы имеете в виду? Активно проучаствовали в данной теме только те, кто предложил наброски своих вариантов - на моей памяти это Вы и Waldemar, да ещё двое, которые довели работу до конца, выложив ноты всей песни - это Vofa и я. Лично мне помог gte_33 по нотной записи длительностей нот проигрыша. Кажется, высказывался tobol. Остальные форумисты попросту отмолчались, словно песня и варианты её нотной записи никого не интересовали. Допускаю такое, потому что у каждого свои интересы. Вспоминаю и резкое высказывание в мой адрес со стороны Млцни - мол, давай не мешай остальным, т. е. Waldemar-у и Александросу с их вариантами, выдавай на-гора свой. У самого же Млцни, по его словам, эта песня есть в его репертуаре. Поделиться своими нотами на форуме - такая мысль почему-то не пришла ему в голову. Такую-же позицию занял и gte-33 - я видел в Инете его видеоурок по исполнению на баяне песни "Что такое осень".

Svit: 1) См. предыдущий пост. 2) Александрос пишет: Скучно как-то это всё расписано. Нет движухи В чём конкретно заключался просмотр предложенных мною нот - чисто визуально или было предпринято что-то ещё? На основании чего именно Вы сделали вывод об отсутствии той самой движухи?

юрийс: tobol пишет: подбирать услышанную песню по слуху. Методист, в статье для исполнителей на духовых инструментах, отмечал в своей работе,что подобрав и выучив по слуху 30 песен, дальнейшая работа подбора пойдет гораздо быстрее. Наверное это годится и для баянистов-аккордеонистов.

Александрос: Svit пишет: В чём конкретно заключался просмотр предложенных мною нот - чисто визуально или было предпринято что-то ещё? На основании чего именно Вы сделали вывод об отсутствии той самой движухи? На самом деле, я все уведенные варианты проигрывал на инструменте.

Svit: Александрос пишет: На самом деле, я все уведенные варианты проигрывал на инструменте. Для меня это главное! Но это не всё. До сих пор я полагал, что ощущение движения в музыке возникает, когда в нотах задан нужный темп исполнения. Если исполнитель видит ноты в первый раз, рассчитывать на требуемый темп исполнения не приходится. С нотами ведь надо предварительно ознакомиться - в них могут быть разные штрихи, акценты, указания как исполнять и в каких тактах. Присутствуют они и в моих нотах (точка с чертой под ней, simile). Честно скажу, сомневаюсь, что можно исполнить эти требования при первой же игре, да ещё с удержанием нужного темпа. Далее. Кроме чисто формального следования нотам, требуется не только общее мастерство исполнения, но и соответствующий настрой на исполнение произведения в нужном ключе, включая упомянутую движуху. Без интереса нет прогресса! Или я не прав? Как разработчик своего переложения и своих нот, поневоле вникал в эти ноты и многократно их проигрывал в разном темпе. Наконец, прослушивал ноты в нужном темпе в нотаторе Sibelius. Ощущения отсутствия движения не возникало. Потому с заявлением об отсутствии движения согласиться не могу. Попутно вопрос, а какое такое движение Вы можете лицезреть в официально изданных нотах песен Шевчука для гитары? На мой непрофессиональный взгляд - никакого, если только сами не постараетесь достичь этого своим исполнением. Что касается адекватности переложения оригиналу. Вопрос спорный, учитывая разные вкусы и предпочтения каждого. Наверное, одинакового мнения среди нескольких нас заинтересованных мы не получим. О сопоставлении с оригиналом. Напомню, что потрачено много усилий, чтобы сделать нотный слепок с голоса Шевчука, исполнявшего эту песню. Результат в виде нот голоса Шевчука и нот аккомпанемента ДДТ выложен в теме. Кого-нибудь это заинтересовало и кто-нибудь из стремящихся к оригиналу воспользовался ими? Увы! Я пытался сделать это, пока не столкнулся с невозможностью для любителя выдержать нужные длительности и темп рок-аккомпанемента на баяне. Впрочем, среди профессионалов адекватов по аккомпанементу пока тоже не нашлось.

Svit: Александрос пишет: На самом деле, я все уведенные варианты проигрывал на инструменте. (продолжение предшествующего поста) В итоге пришлось пойти по пути упрощения нот, ориентируясь в первую очередь на баянистов-любителей. Работа закончена, ноты набраны, прошу разместить в разделе неадекватных нот. Кому-нибудь из любителей пригодятся, а там, глядишь, и новый товарищ, шагая в нотный забой, выдаст что-нибудь поинтересней!

Александрос: Да, работу Вы проделали огромную, разбирая длительности. Возможно, у меня неадекватное восприятие этой музыки. Потому что когда впервые слышишь, по радио, воображение дорисовывает то, чего даже и нет. Накладываются какие-то воспоминания, эмоции. А когда спустя много лет разбираешься в записях - аудио, нотных и др. - первое впечатление , что "я тогда слышал не это. Оно было по-другому". И никакая крутизна "самбистов" этих давних впечатлений не заменит и даже не может им уподобиться. Тем более странно слушать лупёж по пианино, поданный как урок правильного исполнения этой музыки. Конечно, на сайте результату Вашего творческого поиска самое место, в разделе самых адекватных нот.

Александрос: Размещено здесь: http://bayanac.narod.ru/received.html Просьба всем играть и комментировать.

MAN: tobol пишет: Такая вот мысль пришла А другой подход не пробовали - т.е. забыть про ноты. веди как баянисты слухачи делают? Они начинают играть, как правило стараясь копировать услышанный оригинал и находят какой-то вариант исполнения весьма близкий к оригиналу. А потом уже можно вернуться к нотам.



полная версия страницы