Форум » Ноты » Ищу ноты 4 (продолжение) » Ответить

Ищу ноты 4 (продолжение)

Vofa: Тема "Ищу ноты 3" была закрыта по непонятной причине. До седьмой страницы - далеко, никаких боевых действий там не велось. А люди интересуются нотами. Посему предлагаю продолжить.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

tobol: hovrin120 пишет: Ноты-то для фортепиано Ноты для баяна, они есть на нашем сайте, см. "Авторские страницы", а баян у меня без выборки.

БЗ: Гениально, tobol: "Можно исполнять Поля Мориа и уважать историю граненого стаканчика". Потянуло на ассоциации: "Можно галстук носить очень яркий и быть в шахте героем труда!". Но по старости лет, хлипкому зоровью и полинявшей памяти не могу припомнить откуда эта фраза. Мириться со скудоумием не хочется. Кто поможет?

БЗ: Waldemar спрашивает: Что главное на этом форуме - стакан или баян? Отвечаю. Вам, как этническому немцу, видимо до конца не понять загадочность русской души. Не знаю как здесь на форуме, а по жизни стакан с баяном явно не антагонисты. А в быту вообще чуть ли не идеальное сочетание. Хрясть стаканчик и за баянчик. Красота! И это есть правильно. Всяко получше будет всякой там дури, наркоты и спайсов... Хотя стаканно-винно-пивная тема у тех же немцев, да и прочих шотландцев-шведов не менее наполнена, чем у русских. Те же Октоберфесты и праздники винограда в небольших фруктово-плодо-овощных республиках...


SergeySPB2: На аллеях центрального парка В каждой грядке растёт резеда. Можно галстук носить очень яркий И быть в шахте героем труда. Как же так резеда и герои труда? Отчего, объясните вы мне! Оттого, что у нас каждый молод сейчас В нашей юной прекрасной стране. это из песни «Резеда» Матвея Блантера (приблизительно 1935 год?) Со скабрезным текстом про пионера и вдову её можно услышать и в наше время. (с)

БЗ: SergeySPB2 пишет: это из песни «Резеда» Матвея Блантера Со скабрезным текстом про пионера и вдову её можно услышать и в наше время. (с) Благодарю Вас, SergeySPB2, за оперативную, исчерпывающую информацию! Камень с души слетел!

Waldemar: tobol пишет: Участвовать в фестивале, понятное дело, это не для меня, Почему Вы сами себя ограничиваете? tobol пишет: оценивать результаты, если я на это способен (???) - так их просто пока нет. Как же нет? В открытой мною теме click here я ясно дал ссылку на более подробное описание условий проведения фестиваля. На этой же странице уже есть результаты, в частности японский аккордеонист и мн. др. – см. здесь: click here

Waldemar: БЗ пишет: Вам, как этническому немцу, видимо до конца не понять загадочность русской души. Уважаемый БЗ! Загадочность души я очень уважаю. Но я Вам хочу сказать другое. Более половины своей полувековой музыкальной практики я отсидел (отработал) в ресторане. А там что ни вечер, то пьянка. Если посчитать количество мною выпитого, то пожалуй этого хватило бы опохмеляться Вам и всем участникам форума не один год. Я прекрасно знаю, что такое "накатить соточку" и "принять на грудь". И я могу назвать несколько десятков имен моих спившихся коллег. Так что созвучность баян-стакан - это стереотип, абсолютно не приводящий меня в экстаз. Скорей наоборот.

Waldemar: MAN пишет: Каждому своё, вероятно, но в интересе, проявленном к этому старому доброму русскому романсу, я ничего дурного не вижу. Зачем противопоставлять его музыке Поля Мориа? О каком романсе речь? Ведь пост N: 418 tobol'a - это настоящая ода именно стакану. Если продолжить, надо восхвалить и жидкость, наливаемую в оный и последующую закуску. Но, помилуйте, ведь для этого есть офтопик. Пишите туда!

tobol: Waldemar пишет: О каком романсе речь? Каждое музыкальное произведение (и не только музыкальное) имеет свою историю, и возникает, как правило, не на пустом месте. Лично меня заинтересовали сами "Стаканчики", а потом и их история после прочтения книги Д.Рубиной. После этого захотелось послушать этот романс, найти его ноты, разучить, почитать про его авторов. И ещё мне интересно, что история романса получила неожиданное продолжение в современной литературе. В этих книгах (Д.Рубиной) фигурируют и другие музыкальные произведения, они так интересно описаны автором, что я, заинтересованный, также нашел их в инете и послушал. Но это уже совсем другая история...

tobol: Waldemar пишет: На этой же странице уже есть результаты Спасибо за ссылку, действительно я как-то упустил, вернее не ожидал, что на этом сайте будут выложены фестивальные работы. Послушаю, может выберу своего победителя?!

MAN: Waldemar пишет: О каком романсе речь? Ведь пост N: 418 tobol'a - это настоящая ода именно стакану. Если продолжить, надо восхвалить и жидкость, наливаемую в оный и последующую закуску. Но, помилуйте, ведь для этого есть офтопик. Пишите туда! Речь о том самом романсе "Стаканчики граненые", ноты которого спрашивал tobol в полном соответствии с назначением данной темы. Если же следовать Вашей логике, то оффтопом тогда придётся считать абсолютно всё, кроме собственно нот. А значит, например, и Ваш собственный пост №: 1822 на 2-й странице, представляющий собой такую же "оду" песенке "Bei Mir Bist Du Schon", её истории, множеству разных исполнителей, вариантов текста и инструментальных обработок, а по существу лишь упоминающий, что нот этой мелодии в сети не много.

MAN: hovrin120 пишет: Теорию не знаю а потому мне всё равно ми диез или чистая фа, главное звучание, для меня эти две ноты одно и то-же.Что ж, понять такую позицию можно, однако предметом гордости она во всяком случае служить не должна. Звучание звучанием, но свит ведь не над аудиозаписью трудится, а нотный текст набирает для общего пользования, да к тому же не своё собственное сочинение нотами записывает и потому желательно, согласитесь, чтобы ошибок в нём было допущено как можно меньше. И потом. Вот Вы говорите "одно и то же" да "главное звучание", а понравится ли Вам, к примеру, известное стихотворение, записанное вот таким манером? Соответствует ли на Ваш взгляд такая запись правильному звучанию стиха? Широкастра! На, моя родная! М... Но говней лесов, полей, и рек? Я - другой, такой страны не знаю... Приятно Вам читать такой текст? А ведь кто-то, не шибко умеющий читать и писать, тоже наверное мог бы сказать по этому поводу: "грамматики я не знаю и мне глубоко фиолетово как там у вас на бумаге буквы сгруппированы и какими закорючками разделены". Вот и получается "Каку вижу, каку слышу..." Конечно, я как обычно утрировал аналогию, но только для внесения ясности и чёткого обозначения своей точки зрения по данному вопросу. P.S. А кроме того, за Ваше "всё равно", тёзка, благодарите равномерную темперацию музыкального строя. Если б не она, то энгармонические звуки не совпадали бы не только по смыслу, но также и по высоте.

hovrin120: То что Вы Александр приводите в пример и то о чем мы говорим совершенно разные вещи, я ноту извлекаю абсолютно без ошибки, чистая фа, Вы что думаете в процессе игры по нотам я думаю сколько ступеней между каждой нотой, и почему нет логики если после фа диез стоит бекар и переходим на чистую фа, надо посмотреть в других произведениях встречаются ли такие моменты и что там стоит ми диез или бекар для фа диеза. Как найду сообщу.

MAN: hovrin120 пишет: я ноту извлекаю абсолютно без ошибки, чистая фа Так и в песне "Лучше нету того цвету" тоже поют правильно. Поди различи на слух "как увижу" там или "каку вижу". А вот записать эту строчку, как видите, можно по-разному. Да и в процессе пения, кстати, можно думать о том как пылает и горит душа при встрече с милой, а можно об окружающей повсюду каке. Неужели Вы скажете, что это одно и то же? И если мы плюнем на существующие правила и станем писать просто так, как слышим и произносим, то от такой "каки", а также "што", "чево", "щас" (я не говорю о многообразии диалектов) и тому подобного всех очень скоро затошнит. А уж понимаемости текстам это не прибавит точно. Нота (фа или любая другая, чистая или альтерированная) сама по себе никакого смысла не несёт, так же, как и буква или сочетание букв, вырванное из текста, и как соответствующие им звуки, поймите Вы это наконец! Кнопка одна и та же, звук при её нажатии, естественно, тоже будет один и тот же, но вариантов его записи на нотоносце может быть больше одного и вот в песне или ином конкретном произведении, записанном в конкретной тональности, уже не всё равно какой именно нотой этот звук обозначить. Так что, хоть запись музыки с помощью нотации и письменная речь вещи действительно разные, однако аналогии мои не так уж бессмысленны. Одни и те же звуки и там и там могут быть записаны по-разному, в зависимости от ситуации и записывать их надлежит в соответствии с установленными правилами, иначе такая запись будет безграмотной и затруднительной для понимания. Приведу ещё один "словесный" пример: два слова - "кого" и вобла". Обратите внимание второй слог в первом слове и первый во втором "звучат" (то есть произносятся устно) совершенно одинаково - "ВО", но пишутся-то по-разному! Попробуйте-ка написать наоборот: "ково" и "гобла". "Ково бы гоблой угостить?" Класс? А вы говорите... Вот и фа-бекар с ми-диезом также не всё равно когда и где в нотах указывать.

hovrin120: Из всего Вами сказанного Александр я понял что в нотной грамоте как и в языковой грамоте есть правила, об этом я конечно догадываюсь, значит выходит так: При ключе три диеза, тональность в нашем случае минорная фа диез, значит в этом случае если надо отменить диез для фа, нужно писать как Вы говорите только ми диез, но в чём всё таки смысл для музыканта исполнителя, короче как он среагирует в процессе исполнения когда видит вместо ми диез, бекар фа диез, вот что меня интересует.

hovrin120: Немного врубился Александр! Вы правы, даже нашел несколько произведений в фа# миноре, действительно там были ми# а не фа бекар.

hovrin120: tobol пишет: Ноты для баяна, они есть на нашем сайте, см. "Авторские страницы", а баян у меня без выборки. Извините tobol , мне попались ноты от Waldemar для фортепиано вот и подумал что Вы на выборке левую партию играете, а на авторскую страницу ни как не могу попасть, жму на "сайт" выходит пустая страница с этим адресом "http://vipsunbas.ru/?key=e2f3e533b16a157" что за хрень,не знаю.

tobol: hovrin120 пишет: на авторскую страницу ни как не могу попасть Перезагрузить комп не пробовали? Как правило помогает.

VladimirL: MAN пишет: Ваш собственный пост №: 1822 на 2-й странице, представляющий собой такую же "оду" песенке "Bei Mir Bist Du Schon" Александр (MAN), ну тогда если кого и винить, то это меня наверно, ведь Waldemar всего лишь отвечал на мой вопрос и я очень благодарен ему за эту информацию. А вот "стаканчики"... не знаю, будет ли эта информация полезна, в 9х была группа "Таксист", в их репертуаре похожая песня с текстом "стаканчики гранёные упали со стола". Простите меня, но небольшой оффтоп: Waldemar, не буду Вам обещать(по поводу конкурса), но, если решу проблемы с басами, то может попробую что-то. А сейчас, увы, мой инструмент, по неизвестной пока причине, начал хандрить.

MAN: VladimirL пишет: Александр (MAN), ну тогда если кого и винить, то это меня наверно... Боже избави, Владимир, я никого ни в чём не виню. Тем более Вальдемара, к которому отношусь с глубочайшим уважением. Просто я хотел сказать, что не стоит торопиться квалифицировать как оффтоп то, что представляется не относящимся к делу в рамках обсуждаемой темы кому-то персонально. Мне, например, написанное и процитированное tobolом читать было интересно и посторонней эта информация совсем не показалась. hovrin120 пишет: В чём всё-таки смысл для музыканта исполнителя? Короче, как он среагирует в процессе исполнения, когда увидит вместо ми диез, фа бекар?Это смотря где (но об этом ниже). Я думаю, что грамотный исполнитель прежде всего удивится, столкнувшись с ошибкой в тексте, вероятно покачает головой и хмыкнет про себя в адрес его составителя, а сыграет, конечно, как надо. Словом, он поведёт себя скорее всего также, как и человек, который читает обычную книгу и обнаруживает в ней опечатки или записку, автор которой не любил уроки родного языка, будучи школьником. hovrin120 пишет: Тональность в нашем случае минорная фа диез, значит в этом случае, если надо отменить диез для фа, нужно писать, как Вы говорите, только ми диез? Нет. Ми-диез следует писать, если нужно повысить ноту ми, а когда надо понизить #фа, то нужно ставить бекар. Вот Вам, пожалуйста, пример из той же самой "Цыганочки": Здесь свит поставил фа-бекар так же, как это сделано в рукописи В. Ахмедзяновой, и никакой ошибки здесь нет, хотя тональнось всё та же. Просто в данном такте ситуация уже иная и тут по ходу действия требуется именно понизить ноту фа-диез.



полная версия страницы