Форум » Ноты » Ищу ноты 4 (продолжение) » Ответить

Ищу ноты 4 (продолжение)

Vofa: Тема "Ищу ноты 3" была закрыта по непонятной причине. До седьмой страницы - далеко, никаких боевых действий там не велось. А люди интересуются нотами. Посему предлагаю продолжить.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

gte_33: Waldemar Да, то, что нужно.

свит: gte_33 пишет: получилась в основном партия аккордеона. Аккомпанемент взял готовый с предложенных вами нот, где то что то подправил, но что то с ним не так(в моем варианте). Надо подумать как его сделать оркестровым. https://drive.google.com/file/d/0B7YGZpOLop6uTjBzaHlBMGxwbEU/edit?usp=sharing Напрягает ссылка - опять требуют регистрации. Не могли бы Вы предлагаемые ноты выложить сразу в посте через radikal.ru? Меня и, наверное, не только меня интересуют все ступени творчества.

gte_33: свит пишет: Напрягает ссылка - опять требуют регистрации. Кто требует? Google? Стало интересно. Можете показать скриншот с требованием регистрации?


свит: gte_33 пишет: Кто требует? Google? Стало интересно. Можете показать скриншот с требованием регистрации? Ещё раз просмотрел все места, где можно ткнуть курсором - для меня вид этих строк непривычен. В конце концов рассмотрел блёклые квадраты с такими же треугольничками в центре, расположенные справа от цифр объёма файлов. Если поставить курсор на квадратик, он становится хорошо заметным. Если кликнуть в квадратике, появится клавиша "Download". Если кликнуть по ней - запустится программа Сибелиус и появятся ноты. Так что всё работает, но надо представлять как действовать. Скриншот не потребовался. По содержанию нот: переложение богатое по содержанию. Нахожу и вступление, и два проигрыша после куплетов (такты 34-38 и 62-70). А ещё есть вариации. Материала для изучения предостаточно. Спасибо, gte_33, за проделанную объёмную работу! Теперь пройдусь по Вашим нотам с баяном, чтобы лучше в них разобраться, и посмотрю замечания Waldemar-a. Когда решите что исправлять, готов помочь с набором нот в Сибелиусе в окончательном виде.

свит: Уважаемый gte_33! Прошёлся по первой странице Ваших нот "У Чёрного моря". Вот что из этого у меня получилось: 1) Первый сдвоенный нотоносец для двух левых рук перекочевал, по-моему, из сборника нот для песен М.Табачникова под ред. С. Кара (этими нотами в своё время поделился geniot). Как это исполнять на одном баяне? Мне кажется, в тактах 1-3 (после затакта) ноты нижней строки с басовым ключом должны быть перенесены на стан со скрипичным ключом, как это сделано в нотах 1955 г. ( http://notly.ru/noti/russian-pop/leonid-utesov/u-chernogo-moria-2 ). 2) По тактам 11-30 поддерживаю замечание Waldemar-а. 3) В тактах 34 и 38, как мне кажется, стоит уменьшить длительность ноты ля до 1/4, после поставить паузу тоже 1/4. 4) Проигрыш в тактах 35-38 очень похож на проигрыш в нотах Ю.Вшивцева (ссылка Юрия на UTube http://radikal.ru/fp/ce07e0b925954502ad5268d973b3334e ), который в музыкальном отношении воспринимается более логичным. Слухач я, видно, никудышний, ноты проигрываю в замедленном темпе и мне трудно судить, насколько эти два варианта проигрыша близки к оригинальным исполнениям песни. Кто со слухом, помогите, пожалуйста разобраться!

gte_33: свит пишет: 1) Первый сдвоенный нотоносец для двух левых рук перекочевал, по-моему, из сборника нот для песен М.Табачникова под ред. С. Кара (этими нотами в своё время поделился geniot) Да, так и было. Конечно играть лучше в правой руке. свит пишет: 2) По тактам 11-30 поддерживаю замечание Waldemar-а. Я тоже его поддерживаю. свит пишет: 3) В тактах 34 и 38, как мне кажется, стоит уменьшить длительность ноты ля до 1/4, после поставить паузу тоже 1/4. Видимо не досмотрел. Нужно еще будет послушать. свит пишет: ) Проигрыш в тактах 35-38 очень похож на проигрыш в нотах Ю.Вшивцева Да, похож. Но я его честно подобрал)) Со всеми замечаниями я согласен, и вскоре исправлю большинство неточностей.

Waldemar: свит пишет: Слухач я, видно, никудышний, ноты проигрываю в замедленном темпе и мне трудно судить, насколько эти два варианта проигрыша близки к оригинальным исполнениям песни. Кто со слухом, помогите, пожалуйста разобраться! Любая аранжировка, как и всякая работа, имеет свою конечную цель. Если взять за оригинал исполнение Л. Утесова : click here то мы слышим, что главное там - солист-вокалист. Аккордеон звучит на вставках. Если вокалиста не будет, и тему будет играть один баян, вставки уже излишни. То есть аранж должен быть иным. Значит, исполнение Л. Утесова в данном частном случае не может служить первоисточником.

свит: Waldemar пишет: Любая аранжировка, как и всякая работа, имеет свою конечную цель. Если взять за оригинал исполнение Л. Утесова : click here то мы слышим, что главное там - солист-вокалист. Аккордеон звучит на вставках. Если вокалиста не будет, и тему будет играть один баян, вставки уже излишни. То есть аранж должен быть иным. Значит, исполнение Л. Утесова в данном частном случае не может служить первоисточником. О цели говорить можно и нужно. Свою цель я заявил - она тоже имеет право на существование. Потому для своей цели мне представляется важным приближение к первоисточнику. На мой взгляд, включение в соло баяна вступлений и проигрышей украшает аранжировку, а не наоборот. Отдаю предпочтение как раз таким вариантам: в их числе разучиваемое переложение песни В.Темнова "А он - ничей", ноты которого выложены на сайте Вячеслава Михайловича. Если не ошибаюсь, у Вас есть аранжировка "Куплетов Курочкина" из к/ф "Свадьба с приданым" и проигрыши там присутствуют. Был ли такой интерес к этой песне, если бы в ней не было великолепных проигрышей? И всё-таки, Waldemar, возвращаясь к песне "У Чёрного моря", что можно сказать о соответствии двух вариантов проигрыша оригиналу?

Waldemar: свит пишет: Если не ошибаюсь, у Вас есть аранжировка "Куплетов Курочкина" из к/ф "Свадьба с приданым" и проигрыши там присутствуют. Был ли такой интерес к этой песне, если бы в ней не было великолепных проигрышей? В "Куплетах Курочкина" всё было гораздо проще. В оригинале - один солист и один баян. Я так и расписал. А одного интереса мало. Нужна еще масса свободного времени. свит пишет: И всё-таки, Waldemar, возвращаясь к песне "У Чёрного моря", что можно сказать о соответствии двух вариантов проигрыша оригиналу? Определенное соответствие есть. Опять же, если расписывать ноты для солиста и сопровождения - это одно, а расписывать для одного баяна - это другое. Для аранжировщика как раз-таки наиболее интересным представляется создание собственной аранжировки, а не снятие чужой. Это все равно как воспитывать собственных детей или приёмных.

свит: Продолжил знакомство с тремя оставшимися страницами нот gte_33 "У Чёрного моря". Мне они показались интересными развитием темы, которое мне самому было бы невозможно расслышать в песне. И если это у Вас, gte_33, получилось с помощью слуха, могу Вас поздравить! Хотел бы еще отметить, что исправить услышанные вами ноты никто не рискнул, даже Waldemar, который отметил примерное соответствие. Ваши ноты имеют такое же право на жизнь, как и любые другие. Насчёт замечания Waldemar-a о нежелательности низких нот. Если эти ноты есть в оригинале, то, на мой взгляд, их стоит оставить. В отношении достоинства копий и копирования. Хорошие копии хороших картин дорого стоят: чтобы их написать нужно овладеть техникой и умением автора оригинала. Как говорят - неплохо для начала! В данном случае gte_33 откликнулся на мою просьбу и сделал гораздо больше, за что ему особенная благодарность! И, наконец, мои несущественные замечания: 1) Не стоит ли и в тактах 45, 58 и 62 уменьшить длительность ноты ля? 2) В такте 109 ноты мелодии и аккомпанемента наехали друг на друга. Что там в мелодии, до диез?

свит: gte_33, отчего приумолкли? Хотелось бы узнать, какие мысли у Вас по нотам "У Чёрного моря"? Что стоит предпринять и чего бы не хотелось? Со своей стороны пытался прослушать в Сибелиусе ноты этой песни, изданные в 1951 и 1985 гг., чтобы сравнить звучание нотного вступления с музыкальным сопровождением песни в исполнении Л.О.Утёсова. Ничего не вышло, в Сибелиусе мелодия забивается слишком громким боем гитарного аккомпанемента. Как убрать громкость только аккомпанемента - регулировки не нашёл. Вернулся к нотам вступления. Один возможный вариант, если не снимать ноты на слух - взять вступление из нот 1951 г.: http://notly.ru/noti/russian-pop/leonid-utesov/u-chernogo-moria-2 . В Вашем вступлении после первых пяти тактов, совпадающих с нотами 1951 г., появляются 6 и 9 такты, которых я не нахожу в нотах 1951 г. Почему они появились? Ещё вопрос, стоит ли переносить ноты басовой партии вступления в мелодию и в какой октаве?

Waldemar: свит пишет: Ничего не вышло, в Сибелиусе мелодия забивается слишком громким боем гитарного аккомпанемента. Как убрать громкость только аккомпанемента - регулировки не нашёл. Для этого есть радикальное средство - велосити. Но это выходит за рамки данной темы. Если хотите - объясню здесь: click here свит пишет: Хотелось бы узнать, какие мысли у Вас по нотам "У Чёрного моря"? Что стоит предпринять и чего бы не хотелось? Извиняюсь, вопрос не мне, но есть вариант "У Чёрного моря" от Вячеслава Миxайловича: click here Может быть, он оптимальней?

свит: Waldemar пишет: Извиняюсь, вопрос не мне, но есть вариант "У Чёрного моря" от Вячеслава Миxайловича: click here Может быть, он оптимальней? Пока разбираюсь с предыдущими ссылками, мне нетрудно ответить на последний вопрос. Попытаюсь сформулировать свою цель: заполучить ноты - реконструкцию песни "У Чёрного моря" в исполнении Утёсова, в музыкальном сопровождении которой желательны как минимум два характерных проигрыша и вступление. В обработке Вячеслава Михайловича я не нахожу той близости оригиналу, которую хотел бы. Кроме того, с точки зрения технического исполнения обработка сложновата для любительского уровня. О своём частном восприятии Вячеславу Михайловичу сообщил. Интересно, что в официально изданных нотах почему-то нет упоминаемых проигрышей. Их нет и в присланных Вами нотах Е.Васильева для инструментального оркестра, словно эти проигрыши добавлены кем-то для оркестра Утёсова.

Waldemar: свит пишет: Попытаюсь сформулировать свою цель: заполучить ноты - реконструкцию песни "У Чёрного моря" в исполнении Утёсова, в музыкальном сопровождении которой желательны как минимум два характерных проигрыша и вступление. Я уже писал на эту тему. В исполнении Утёсова главная фигура – сам Утесов! А как иначе? Весь оркестр – только аккомпанирующая составляющая. Уберите Утесова и замените его на баян – что получится? Получится, что проигрыши на баяне (аккордеоне) будут из того же «теста» что и тема. То есть не будет респонсорного принципа построения музыкальной формы. Уверяю Вас, даже если я распишу эти ноты, они Вам не понравятся. свит пишет: Интересно, что в официально изданных нотах почему-то нет упоминаемых проигрышей. Их нет и в присланных Вами нотах Е.Васильева для инструментального оркестра, словно эти проигрыши добавлены кем-то для оркестра Утёсова. Аранжировки для оркестра Утесова делали Эмиль Гейгнер, Вадим Людвиковский, Аркадий Островский, Михаил Воловац, Леонид Дидерихс и др. Аранжировки песни « У Черного моря» для баяна, для ф-но и пр. делали совершенно другие люди. Поэтому и не удивительно, что обработки различны.

gte_33: свит пишет: gte_33, отчего приумолкли? Хотелось бы узнать, какие мысли у Вас по нотам "У Чёрного моря"? Я извиняюсь, не присутствовал значительное время. Честно говоря, ноты которые я вам предложил, проигрывал только в голове. Поэтому возможны какие то вопросы в исполнении конкретных моментов. Если не брать вступление(его я просто списал), то там довольно точно совпадает оригиналом. Мое общее мнение такое. Эту партию очень сложно воспринимать без оркестра. И если вы планируете исполнять это без певца, то ноты нуждаются в значительной переработке. свит пишет: В Вашем вступлении после первых пяти тактов, совпадающих с нотами 1951 г., появляются 6 и 9 такты, которых я не нахожу в нотах 1951 г Возможно я не понял как в сибелиусе замедлить темп))). Я посмотрю.

свит: Waldemar пишет: В исполнении Утёсова главная фигура – сам Утесов! А как иначе? Весь оркестр – только аккомпанирующая составляющая. Уберите Утесова и замените его на баян – что получится? Получится, что проигрыши на баяне (аккордеоне) будут из того же «теста» что и тема. То есть не будет респонсорного принципа построения музыкальной формы. Пришлось обратиться к словарю иностранных слов: респонсорий (от латинск. responsare - отвечать) - католическое песнопение в форме диалога между солистом (священником) и хором. Возвращаясь к Вашему утверждению об отсутствии диалога в нотах собственно песни с добавлениями проигрышей (вступления тоже), едва ли возможно с этим согласиться. Все соло для баяна и любого другого инструмента располагают только этим одним инструментом и как организовать диалог внутри темы - задача аранжировщика. На мой спорный взгляд, в какой-то мере с этим справляются вступление и проигрыши. Совсем недавно мы делали аранжировку "Кораблей" Б.Прозоровского для баяна, взяв за основу ноты для голоса в сопровождении фортепиано. Тогда вопрос о неуместности вступления в нотах для баяна-соло не возникал. не будет респонсорного принципа построения музыкальной формы... если я распишу эти ноты, они Вам не понравятся. Вы знаете, мне понравилась как раз такая аранжировка Ю.Вшивцева с двумя проигрышами: http://www.youtube.com/watch?v=iYjYKrbMX18 . В этой аранжировке нет вступления. Из переписки с Юрием выяснилось, что ноты ( http://f-page.ru/fp/ce07e0b925954502ad5268d973b3334e ) он снимал на слух с музыкальной концовки одной из телепостановок "Джентльмен-шоу". Я отыскал это место, там действительно усечённый вариант песни в исполнении Утёсова. Потому и возникло стремление дополнить ноты вступлением и определиться с проигрышами, такие ли они в оригинале. И если gte_33 помогает прояснить ситуацию с проигрышами, то вопрос со вступлением пока не ясен: вступление в записи песни, исполняемой Утёсовым ( http://www.audiopoisk.com/track/utesov-leonid/mp3/u-4ernogo-mora/ , вариант продолжительностью 5:54, битрейт 192 kbps) и вступление в официально изданных нотах или в инструментовке Е.Васильева - это одно и тоже или не очень?

Waldemar: свит пишет: Все соло для баяна и любого другого инструмента располагают только этим одним инструментом и как организовать диалог внутри темы - задача аранжировщика. Показать диалог в аранже для одного инструмента не просто. Это будет перекличка низких\высоких нот, или перекличка левой/правой клавиатуры, или ещё какой-то способ и я не озадачиваю себя подобными вещами. свит пишет: Совсем недавно мы делали аранжировку "Кораблей" Б.Прозоровского для баяна, взяв за основу ноты для голоса в сопровождении фортепиано. Тогда вопрос о неуместности вступления в нотах для баяна-соло не возникал. Логично! Всем понравилось вступление и никто не говорил о его переделке. свит пишет: он снимал на слух с музыкальной концовки одной из телепостановок "Джентльмен-шоу". Почему бы Вам не попросить его снять на слух ещё нескольео тактов? свит пишет: вступление в записи песни, исполняемой Утёсовым ( http://www.audiopoisk.com/track/utesov-leonid/mp3/u-4ernogo-mora/ , вариант продолжительностью 5:54, битрейт 192 kbps) и вступление в официально изданных нотах или в инструментовке Е.Васильева - это одно и тоже или не очень? Честно говоря, я не прислушивался. Лично меня сейчас эта песня как-то не затрагивает. Я далек от Одессы в любом смысле.

свит: gte_33 пишет: Если не брать вступление(его я просто списал), то там довольно точно совпадает оригиналом. Проиграл на баяне левой и правой рукой варианты вступления из официальных нот и инструментовки Е.Васильева. Несколько раз прослушал его в понравившейся мне версии исполнения песни. Впечатление, что расхождения нет. Оптимальным для баяна и моего любительского уровня техники показалось исполнение вступления правой рукой, начиная его с до первой октавы. Здесь могу согласиться с Waldemar-ом, что в данном случае переход в более низкую голосовую октаву не очень хорошо звучит на баяне. Обращаться к Ю.Вшивцеву с просьбой о снятии на слух нот вступления как будто бы уже не требуется. Остаётся разобраться с аккомпанементом к вступлению. gte_33, как Вам удалось расслышать нюансы и записать ноты музыкального сопровождения песни? Каким источником для прослушивания воспользовались?

gte_33: свит пишет: Вам удалось расслышать нюансы и записать ноты музыкального сопровождения песни? Каким источником для прослушивания воспользовались? Не скрою, пришлось прибегнуть к программе замедления звучания. Но там тоже не все так гладко, сильно теряется качество звучания. В нескольких местах аккордеон сливался с голосом и с оркестром, пришлось логически додумывать. Но я не особый сторонник такого способа. Все же считаю, лучше не очень точно играть много разной музыки, нежели скопировать пару. Главное, что бы было узнаваемо, а этого можно достичь и не копируя понравившееся произведение. Всегда готов помочь, если что.

свит: gte_33 пишет: пришлось прибегнуть к программе замедления звучания. Но там тоже не все так гладко, сильно теряется качество звучания. В нескольких местах аккордеон сливался с голосом и с оркестром, пришлось логически додумывать. Способ действительно сложный и далеко не всякий способен им воспользоваться. У Вас получилось! я не особый сторонник такого способа... лучше не очень точно играть много разной музыки, нежели скопировать пару. Главное, что бы было узнаваемо, а этого можно достичь и не копируя понравившееся произведение Всё правильно - если позволяют способности. Если ими не одарён, приходится копировать. Спасибо за исчерпывающую информацию!

aigiz: http://allmuz.org/melody/%EC%E8%ED+%E1%E8%F2+%F1%E8%ED%E5+%E3%EE%EC%E5%F0+%E1%F3%E5 Нет ли , у кого не будь нот , данной песни? Хотя бы midi версия

VladimirL: Vofa пишет: В какой-то версии Windows есть штатная утилита Realtek, Это в тех версиях Windows, которые установлены на компьютеры с материнской платой от "Giga-Byte". Если я правильно вас понял, то интерес представляет вот этот архив: ftp://download.gigabyte.ru/driver/motherboard_driver_audio_realtek_whql.exe или http://download.gigabyte.ru/driver/motherboard_driver_audio_realtek_whql.exe Это самораспаковывающийся файл, внутри которого лежат несколько папок. В том числе Папки "Ap" и "WDM". Именно в них (скорее всего) и находится в настоящий момент обсуждаемое приложение. Возможно нужна более свежая версия. Её можно будет определить, если узнать, какая материнская плата стояла/стоит на том компьютере, где и стоял нужный проигрыватель реалтек. p.s. Эх, а я вот нигде не нахожу ноток к одной из песенок из видеотеки от Комбрига. В нотной библиотечке нет. Подбирать можно, но не быстро это. А Комбриг что-то очень конкретно не хочет возвращаться на этот форум и не знаю, есть ли у него эти ноты, или он и сам "по слуху" их играет лишь. Самое интересное, что её мой дедушка играл, когда я ещё совсем мальцом был. Тогда баян мне ещё великоват был, нот никаких не досталось от него. А беспокоить с такими просьбами Комбрига, не знаю, уместно ли будет...

Waldemar: VladimirL пишет: Эх, а я вот нигде не нахожу ноток к одной из песенок из видеотеки от Комбрига. Как называется эта песенка? Может у меня есть. Всё ж таки сейчас в моей коллекции 24 000 наименований.

Александрос: Несколько постов перенесены в соответствующую тему "компьютерных технологий".

aigiz: Есть у кого ноты на тему из м/ф Простоквашино? Не песня Кабы не было зимы, а именно темы, был бы очень благодарен.

Waldemar: aigiz пишет: Есть у кого ноты на тему из м/ф Простоквашино? Не песня Кабы не было зимы, а именно темы, был бы очень благодарен. Есть миди, не знаю, та ли тема - click here

aigiz: Нее, а если миди файл есть у меня то как из него ноты достать?

Waldemar: aigiz пишет: Нее... Значит не то? aigiz пишет: если миди файл есть у меня то как из него ноты достать? Начинаем ликбез. Открываете нотный редактор. Кликаете на «импорт» или «открыть», появится диалоговое окно. В нём выбираете нужный файл и кликаете ОК. Должны открыться ноты. На всякий случай примерный список нотных редакторов: Sibelius, Finale, BlankSheetMusic, MusicPrinter Plus, SCORE, Rhapsody, Acorn; Maestro, Capella, ConcertWare, Copyist, Encore, MusicTime Deluxe, Musedit, Mozart, MusiCAD, Music Construction Set, MusicMaster, Music Write, Myriad Software, Harmony Assistant, Melody Assistant, Notation Composer, Notation Musician, Noteworthy Composer, Overture, Score Writer, Arpege Music Software: Pizzicato Light, Pizzicato Beginner, Pizzicato Professional, PriMus, QuickScore Elite. Любой из них имеет такую фенкцию.

свит: Waldemar пишет: Начинаем ликбез. Открываете нотный редактор. Кликаете на «импорт» или «открыть», появится диалоговое окно. В нём выбираете нужный файл и кликаете ОК. Должны открыться ноты. Когда Вы переслали мне свой архив с песней "У Чёрного моря" и подсказали, что в Сибелиусе из миди можно извлечь ноты, после непродолжительных поисков подхода это получилось. Остаётся ещё вопрос, как в Сибелиусе получить рабочие ноты .sib из нотных файлов .pdf. Подход такой же или делается как-то иначе?

aigiz: Спасибо за помощь, вот миди файл http://rghost.ru/56885427, но мне кажется там получится каша если попробовать извлечь ноты...

Waldemar: aigiz пишет: Остаётся ещё вопрос, как в Сибелиусе получить рабочие ноты .sib из нотных файлов .pdf. Подход такой же или делается как-то иначе? Распознавателем для Сибелиуса служит Photoscore, предлагается как отдельный продукт. К некоторым версиям С. может прилагаться Photoscore light, которая является как бы демо-версией полноценной распознавалки. Есть ещё SharpEye.

Waldemar: aigiz пишет: но мне кажется там получится каша если попробовать извлечь ноты... Уважаемый, казаться может что угодно. Для начала нужно самому что-то попробовать сделать (для себя!), а потом говорить. Вот мидийные ноты из Вашего миди-файла. Никакой каши там нет. Разумеется, это ещё не ноты для баяна, но приложив руки, их нетрудно нарисовать - click here

aigiz: Большое спасибо!

Vofa: Неделю назад праздновали день взятия Бастилии. Кто-то предложил петь только на одну тему, например про рябину. Я-то быстро сдался, а 78-летний дядька спел песню, которую я, конечно слышал, но в последний раз лет 30 назад! И голос у дядьки - не чета моему! Вот целую неделю хожу и с языка не сходит: "... а на днях у дальнего овина повстречалась с парнем я не здешним...!" И кто теперь поможет с нотами? Не дайте помереть, други.

Waldemar: aigiz пишет: И кто теперь поможет с нотами? Не дайте помереть, други. Песня "Ой, цвети, кудрявая рябина" в сборнике "Песни Ольги Ковалевой" на 14-й странице - click here

Vofa: Waldemar пишет: Песня "Ой, цвети, кудрявая рябина" в сборнике "Песни Ольги Ковалевой" на 14-й странице Снимаю шляпу, Waldemar ! Преогромное спасибо!! Вот дядьку-то порадую!!!

VladimirL: Waldemar пишет: Как называется эта песенка? Может у меня есть. Всё ж таки сейчас в моей коллекции 24 000 наименований. Уважаемый Вальдемар, вы меня простите, пожалуйста, за молчание в ответ. Мне крайне неловко, что так получилось, очень некрасиво. Вы знаете, мне и неловко как-то озадачивать вас с такими вопросами. Я просто посмотрел, на сайте, нот тех там не оказалось. Решил, что раз Комбриг не счёл нужным их выкладывать, то напрашиваться может и не стоит. Песенка та несерьёзная и исполнял дедушка при мне её один раз всего, за что была речь от бабушки. Она посчитала, что он должен другой репертуар использовать для внука. Но вот жеж... запомнил как это на баяне звучало, через столько лет "всплыло". Может, это так и должно быть, чтобы я потрудился над мелодией? Есть такое дело за мною, усидчивости иногда маловато, в том что писать ноты касается. Надо чтобы я сделал и вы уже могли оценить, как человек более опытный. И пусть они будут не так хороши может, но будет интересно развивать навыки.

Waldemar: VladimirL пишет: Решил, что раз Комбриг не счёл нужным их выкладывать, то напрашиваться может и не стоит. Мало ли что Комбриг не счёл нужным! Важно то, нужна ли эта песня Вам? Да и о какой песне идет речь? Название или хотя бы пара слов из текста?

VladimirL: Waldemar пишет: Важно то, нужна ли эта песня Вам? Да и о какой песне идет речь? Название или хотя бы пара слов из текста? Мне было бы интересно попробовать сыграть её самому, и даже что-то может доработать. Но только вы пообещайте, что не станете тратить время на написание нот к ней, ради моей прихоти. Хорошо? У Комбрига она записана как "Bei Mir Bist Du Schon". Как я понял, вариаций много было на эту тему, похожих или почти похожих, с небольшими отличиями. Та же "В кейптаунском порту" на этой же мелодии написана. Из того, что я запомнил от дедушки, песня эта родилась где-то во времена НЭПа. Но верна ли эта информация, я не знаю. Ох уж эти песни... Даже Кнопочки и те, вот сейчас прослушал все доступные варианты и везде отличия. И в текстах и в аккомпанементе. Какой из них наиболее верный... Темп и тот разный. У самого Темнова, вроде бы более плавный.

Waldemar: VladimirL пишет: "Bei Mir Bist Du Schon". «Бай мир бисту шейн» (идиш — «Для меня ты красива») — песня, мелодия которой стала очень популярна в XX веке. На русском языке известны по меньшей мере четыре песни на эту мелодию и множество её аранжировок. Мелодию песни написал американский еврейский композитор Шолом Секунда в 1932 году для мюзикла на идише «Ме кен лебн нор ме лозт ништ» («Можно было бы жить, да не дают»). Мюзикл был поставлен в бруклинском Rolland Theater. Песню исполнял известный актёр и певец Аарон Лебедефф, на премьере зрители вызывали его на «бис» несколько раз, прервав спектакль. Песня очень скоро стала хитом в США. Её исполняли Элла Фицджеральд, Гай Ломбардо, Бенни Гудман с оркестром, Лайонел Хэмптон, Джуди Гарленд и многие другие. В СССР в 1940 году под названием «Моя красавица» её записал в инструментальном виде ленинградский джаз-оркестр под управлением Якова Скоморовского. На данный мотив появились пародийные тексты — «Старушка не спеша дорогу перешла» и «Красавица моя красива, как свинья». На эту же мелодию в 1942—1943 годах была написана песня «Барон фон дер Пшик», которую исполнял Утёсов. Широко известна ещё одна «народная» песня на ту же мелодию — «В кейптаунском порту». Вариант этой песни под названием «Жанетта» написал в 1940 году ученик ленинградской школы Павел Гандельман. Существует огромное количество инструментальных обработок, но нотных вариантов в сети не так уж много.

VladimirL: Waldemar пишет: Мелодию песни написал американский еврейский композитор Шолом Секунда в 1932 году для мюзикла Значит и впрямь в годы НЭПа написано было. Интересно. Спасибо Вам за информацию.

Александрос: Ищут: Оттар Акре, Норвежская фантазия. (Ottar Akre. Norsk Fantasi). Сообщайте здесь, или мне лично, если имеется.

lagnovasiliy: Вы хотите сыграть на БАЯНЕ любимую песню, танец, инструментальную композицию, а НОТ нигде нет...?? Пишите - поможем удовлетворить ваше стремление к творчеству. Создаём нотное переложение популярной музыки для исполнения на готовом БАЯНЕ! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к делу (вопрос оплаты можно обсудить в ЛС). А так же заходите на САЙТ http://notomaster.com

Vofa: "Всюду деньги, деньги, деньги. Всюду деньги, господа! А без денег жизь плохая, Не годится никуда...!"

Waldemar: Vofa пишет: Всюду деньги, деньги, деньги.... Vofa! Вы как-бы намекаете, что lagnovasiliy мог бы писать ноты бесплатно? Интересно!

MAN: Waldemar пишет: Vofa! Вы как-бы намекаете, что lagnovasiliy мог бы писать ноты бесплатно? Интересно! А Вы уж не хотите ли сказать, что, к примеру, Вячеслав Миневский, оставивший, к сожалению, наш форум, чем-то хуже него? Или Комбриг? Или другие, публиковавшие здесь свои аранжировки бескорыстно? Хотя вопрос продажности, конечно, сложный и неоднозначный. Ничего плохого в том, чтобы труд (особенно качественный и квалифицированный) по справедливости вознаграждался как будто нет, но... Не утверждая, что и Владимир имел в виду то же самое, попытаюсь изложить собственные соображения на сей счёт. Дело, как его понимаю я, вовсе не в том, что данный форум - прибежище страстных поклонников халявы или людей, по бедности не способных оплатить предлагаемые услуги. Просто сюда за нотами для баяна, музыкой и общением на разнообразные околобаянные темы нас влечёт желание именно вырваться из суетливой нашей обыденности, где в настоящее время действительно уже всё меряется на деньги, покупается и продаётся, на тот милый и желанный сердцу островок, в котором царят доброта и бескорыстие и нет места товарно-денежным отношениям. Уж не знаю как иных, а меня и сам баян-то и музыка соответствующая притягивает, может быть, прежде всего этим. Потому и хочется играть на баяне и слушать его, что это как парного молока в детстве у бабушки в деревне напиться. Я, разумеется, могу сейчас пойти в супермаркет, купить пакет молока "Домик в деревне" и выпить его. Возможно оно будет даже питательнее бабушкиного, а также богаче искусственно добавленными витаминами и микроэлементами и просто вкусным, наконец, но тех ощущений оно, увы, не даст. Не уверен, что достаточно понятно излагаю, но постарайтесь понять: не на дармовщинку нас здесь тянет, а на "немагазинное", то есть то, что не продаётся за деньги, а от души дарится.

Waldemar: MAN пишет: Хотя вопрос продажности... Уважаемый MAN! Слово «продажность» в данном случае выбрано Вами крайне неудачно. В толковых словарях оно трактуется так: «продажность — коррумпированность, коррупция; подкупность, взяточничество.» Как видите, с Творчеством это не имеет ничего общего. Я ведь и сам немало расписал бесплатных нот для баяна. Кто не знает, может заглянуть сюда: click here Однако есть немало причин, когда мне этого не хочется делать. Представьте себе такую ситуацию. Занят по горло, не знаешь за что хвататься, а тут звонит хороший знакомый и просит срочно расписать ноты. Было бы это произведение с богатой гармонией и яркой мелодией, а то так себе, шансон типа «Сидели мы у речки, у Вонючки». Разумеется, я посылаю его на .... Кстати, интересно бы услышать мнение на эту тему уважаемого lagnovasiliy.

MAN: Waldemar пишет: Слово «продажность» в данном случае выбрано Вами крайне неудачно. Согласен, но я вовсе не имел в виду его негативного значения в отношении человека, а подразумевал лишь основное и непосредственное: продажный - связанный с продажей, предназначенный к продаже (продажная цена, продажные ноты и т.п.). Waldemar пишет: Я ведь и сам немало расписал бесплатных нот для баяна.Это правда и большое Вам за это спасибо. Прошу прощения, что среди альтруистов не упомянул Вас персонально. Waldemar пишет: Однако есть немало причин, когда мне этого не хочется делать. Это понятно, как понятны и причины того, почему кому-то хочется делать это за деньги. Более того, я ведь сказал, что дурного в этом в сущности ничего не вижу, я только попытался объяснить почему у меня и, может быть, ещё мого товарища-"партизана" Владимира вряд ли возникнет желание "удовлетворять своё стремление к творчеству", прибегая к услугам нотомастера. Видимо попытка эта оказалась неудачной. Ну и ладно.

Vofa: Согласен полностью с Александром. Здесь (я так думаю) собрались люди для общения. Высказать наболевшее (про пролетариат и крестьянство, например, про Украину ). Поделится мыслями о том, как из фортепианных нот сделать ноты для баяна. Похаять "фанеру" и похвалить новичков, взявших баян в руки в зрелом возрасте. Да мало ли у нас общих тем для беседы?!! Ну и нотами имеющимися поделиться. И поблагодарить от души тех, кто распишет те ноты (бесплатно), которых найти не удалось. И тут приходит товарищ lagnovasiliy и сходу берет быка за рога. Фиг ли, мол, вы тут лясы точите, Я все быстрее и профессиональней устрою (ну, за небольшую плату разумеется). Я это его объявление и на других сайтах видел. Эффективный менеджер, говорят в таких случаях. Поэтому я и постарался вежливо ему намекнуть, что не по адресу он рекламку разместил.

Waldemar: Vofa пишет: Поэтому я и постарался вежливо ему намекнуть, что не по адресу он рекламку разместил. Реклама - двигатель торговли. Всю нашу жизнь тоже можно сравнить с торговлей. Ведь любая работа - это в сущности продажа раб. силы, способностей, времени и много чего другого. Я бы хотел услышать мнение самого lagnovasiliy на эту тему. Всё же и он пользуется чем-то бесплатным из инета.

MAN: Waldemar пишет: Я бы хотел услышать мнение самого lagnovasiliy Лично у меня сложилось такое впечатление, что г-н Лагно забрёл на наш форум исключительно для того, чтобы разместить на нём своё объявление. Сделал он это трижды: один раз в день своей регистрации 31 июля и ещё дважды 2 сентября, использовав темы с названием "Ищу ноты...", а также создав свою собственную. Поскольку больше он сюда не заходил, то обмениваться какими-либо мнениями по-видимому не собирался. Думаю, что ему не нужны собеседники, а нужны клиенты-заказчики. Waldemar пишет: Всю нашу жизнь тоже можно сравнить с торговлей. Ведь любая работа - это в сущности продажа раб. силы, способностей, времени и много чего другого. Правильно, поэтому я и говорил выше о продажности. В то время как мне, так же как и Vofe, представлялось, что торг (в смысле торговля) здесь (на этом именно форуме) неуместен.

hovrin120: MAN пишет: Думаю, что ему не нужны собеседники, а нужны клиенты-заказчики. Заказал я ему одну вещь для пробы, узнать цены и т.д, да что-то не ответа не привета, может ему не нравится то что я заказал. Понял! У него же там сказано что сделают нотное переложение для готового баяна, а я то подумал подбор произведения на слух с последующим переложением на ноты.

Vofa: hovrin120 пишет: Заказал я ему одну вещь для пробы, узнать цены и т.д, да что-то не ответа не привета, может ему не нравится то что я заказал. Какой-то не слишком эффективный менеджер нам попался...

юрийс: https://yadi.sk/d/K2Uw1Sf1bTwyH Ноты "В чистом небе". Интересно., где теперь поют такие песни?

Vofa: юрийс пишет: Ноты "В чистом небе". Интересно., где теперь поют такие песни? Есть еще любители таких песен. Уверен, напой где-нибудь в деревне - обязательно подпоют. Хоры еще остались: Омский народный хор

юрийс: Vofa пишет: Есть еще любители таких песен. Уверен, напой где-нибудь в деревне - обязательно подпоют Напой, да еще наиграй на баяне.

юрийс: Vofa пишет: Хоры еще остались: Омский народный хор Спасибо,Vofa, прослушал с удовольствием. Лучше нет ничего русского хора!

tobol: Форумчане, может у кого в архиве есть ноты (баян, гармонь или пианино) песни "Стаканчики граненые", композитор Б.А.Прозоровский, слова Гридова Г. Вообще эту песню относят то к русским народным, то считают её романсом, а иногда называют даже цыганской. Суть не в этом. Подобрать на слух я подобрал, но всё-таки хотелось бы выучить по нотам.

victord: tobol пишет: "Стаканчики граненые", композитор Б.А.Прозоровский, Посмотрите по этой ссылке : http://petrleschenco.ucoz.ru/publ/stakanchiki_granjonye_stakanchiki/1-1-0-69 Там есть ноты, но увеличить или скопировать я не смог. Хотя вроде разобрать можно.

tobol: victord пишет: Посмотрите по этой ссылке Спасибо, эту ссылку я ранее посещал, но действительно ноты там можно разобрать только частично. Хотя и это неплохо для начала.

свит: tobol пишет: ноты там можно разобрать только частично. Хотя и это неплохо для начала. Может быть, этот вариант Вас больше устроит: http://s014.radikal.ru/i329/1410/d0/a17cdce009c8.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1410/8e/ae5ed75dc350.jpg

Waldemar: tobol пишет: Форумчане, может у кого в архиве есть ноты (баян, гармонь или пианино) песни "Стаканчики граненые", Пошарил я по сусекам да и обнаружил в моей большой коллекции целый сервиз всевозможных «стаканов». Вот мидька "Стаканчики граненые" – click here Для любителей «стаканной» лирики у меня есть ещё "Стаканчики» В. Токарева, «Налейте русской водки по стаканам», „Наливаю в стакан“, „Одна слеза в стакане пива“, „Семечек стакан“, „Стаканчик бренди“ и «Суета в стакане».

tobol: свит пишет: Может быть, этот вариант Вас больше устроит: Громадное спасибо! Как я рад! Спасибо ещё раз!

tobol: Waldemar пишет: Пошарил я по сусекам За мидьку спасибо, "свит" прислал ноты (и где он их только нашел?!), мелодия легкая, исполнителей много - на самый разный вкус. Ноты нужны, чтобы не переврать при подборе на слух интонации в некоторых местах, да и аккомпанемент можно будет сделать.

tobol: А заинтересовался я «Стаканчиками», прочитав замечательную книгу Дины Рубиной «Русская канарейка» (часть 1 «Желтухин» и часть 2 «Голос», скоро выйдет часть 3). Там «Стаканчики» прямо как пароль у главных героев. И мне очень понравились в этих книгах рассуждения о музыке, о том как человек воспринимает, чувствует её, проживает её… Возвращаюсь к «Стаканчикам». В интернете, к своему удивлению, я нашел вот такую заметку о стаканчиках граненых. 12 сентября 1943 года из доменных печей Гусевского стекольного завода вышла первая партия советских гранёных стаканов. Дата кажется не значительной только на первый взгляд. «В археологии русской жизни, очищая пласт за пластом, мы постоянно будем возвращаться к граненому стакану. Это наша матрица. Он уравновешивает жизнь и смерть. Да и вообще вещь серьезная» - заметил однажды писатель Виктор Ерофеев. Советский граненый стакан был крепче, чем его буржуазный сородич, о котором пел еще Петр Лещенко: «Стаканчики граненые упали со стола, упали и разбилися, разбилась жизнь моя!». Тот – тонкостенен и хрупок. Этот, который советский, при падении со стола даже на бетонный пол чаще всего лишь весело звенел, потому как изначально был закален под нелегкий советский быт. Может быть, благодаря этой своей неприхотливости он и заполонил одну шестую земного шара? Он был необходим везде и всем: зекам – на нарах, профессорам – на кафедрах, детям – в детсадах, больным – в больницах, командировочным – в поездах и гостиницах… У него было даже свое персональное прозвище: из-за выступающей верхней кромки граненый стакан ласково называли «губастым», а каемку под этой кромкой – «маруськиным пояском». Жидкость, налитая под этот самый поясок содержала в себе ровно 200 грамм. За эту аптекарскую точность, так необходимую в быту, его сильно уважали домохозяйки. За нее же, но по другому поводу, граненый стакан ценили мужчины, с разной степенью регулярности, отъезжающие в удивительную страну Стаканию: если, умеючи, заполнить стакан на пять шестых, то поллитра с точности до капли аккурат хватало на троих. Так что, господа, бывшие товарищи, выражение «прост, как три копейки» (именно столько граненый стакан стоил на заре своей звездной карьеры) - это не про нашего сегодняшнего именинника. Иначе про него не сочиняли бы стихи, пусть простые по форме, но проникновенные по существу: Лишь край граненого стакана Моих сухих коснется уст, От Бреста и до Магадана Я вспомню Родину на вкус.

hovrin120: Ещё его называли Маленковский стакан с 200 граммовой граненой частью и 50 граммовой гладкой верхней частью.

Waldemar: tobol пишет: граненый стакан ценили мужчины, с разной степенью регулярности, отъезжающие в удивительную страну Стаканию: если, умеючи, заполнить стакан на пять шестых, то поллитра с точности до капли аккурат хватало на троих. Да уж, граненый стакан - это так поэтично и утонченно, что аж взахлёб! Куда там какой-то Поль Мориа! Этот француз и в глаза-то не видел настоящий граненый стакан. А вот фестиваль Поля Мориа - ну это вообще ни в один граненый стакан не лезет!!!

tobol: Waldemar пишет: А вот фестиваль Поля Мориа - ну это вообще ни в один граненый стакан не лезет!!! Ну, скажем не взахлеб, это просто две разные реальности нашей с Вами жизни: Поль Мориа, безусловно, музыкальный гений, но граненый стаканчик это ведь тоже реальность нашей страны, в какой-то мере даже часть её истории. Можно исполнять Поля Мориа и уважать историю граненого стаканчика... Waldemar, сейчас разучиваю "Осень" И.Левинзон (дошла, наконец-то очередь!) в Вашей обработке и просто восхищаюсь как Вы это сделали! Очень красиво! Партия для басов очень нравится. Спасибо! Некоторые места для меня сложноваты, например 6-7 такты, буду использовать миди как пособие, если не получится, то придется как-то упрощать. С IMPRO, думаю, придется попотеть!

Waldemar: tobol пишет: Поль Мориа, безусловно, музыкальный гений, но граненый стаканчик это ведь тоже реальность нашей ..... Возможно, я напрасно иронизировал, но по поводу фестиваля Поля Мориа никто ничего не ответил. Зато граненый стакан – предмет ну очень насущный! Возьмем тех же японцев. Вон аккордеонист Kunitaka Watanabe как классно исполняет "Catherine" Поля Мориа – click here

MAN: Waldemar пишет: Этот француз и в глаза-то не видел настоящий граненый стакан. Этот сам может и не видал, но ему вполне могли о нём рассказывать прабабушки и прадедушки, служившие у наших русских дворян гувернантками да гувернёрами. Наполеон император с приятелями своими, опять же, в гости к нам захаживал, с культурными традициями знакомился. Так что не стоит думать что все французы такие уж в этом смысле непросвещённые.

Waldemar: MAN пишет: Так что не стоит думать что все французы такие уж в этом смысле непросвещённые. Уважаемый MAN! Дело вовсе не во французах, а в нас с вами. Что главное на этом форуме - стакан или баян?

MAN: Waldemar пишет: Что главное на этом форуме - стакан или баян? Каждому своё, вероятно, но в интересе, проявленном к этому старому доброму русскому романсу, я ничего дурного не вижу. Зачем противопоставлять его музыке Поля Мориа?

свит: Waldemar пишет: Дело вовсе не во французах, а в нас с вами. Что главное на этом форуме - стакан или баян? . До сих пор о расшифровке нот с диезами в "Цыганочке" Цыганкова-Беляева высказывались почему-то одни любители - со стаканами или без оных, но без музыкального образования. Хотелось бы услышать мнение образованной части посетителей, Вас в том числе. hovrin120 вполне логично, на мой взгляд, разъяснил ситуацию с диезами в такте 33. Продолжая его, задаюсь вопросом обычного исполнителя: не понятней ли для него вместо диез ми написать бекар фа? И так ли уж важно в данном случае задумываться об энгармоническом совершенстве, которое отстаивает MAN?

tobol: Waldemar пишет: по поводу фестиваля Поля Мориа никто ничего не ответил. Отвечу за себя лично. Прошу учесть, что я не оправдываюсь, а просто высказываюсь. Фестиваль - это хорошо и, наверное, интересно и полезно. Но для себя я в том сообщении не нашел предмета обсуждения. Участвовать в фестивале, понятное дело, это не для меня, обсуждать его условия - тоже, оценивать результаты, если я на это способен (???) - так их просто пока нет. Обсудить творчество Поля Мориа - пожалуйста, давайте на интересной конкретике.

MAN: свит пишет: hovrin120 вполне логично, на мой взгляд, разъяснил ситуацию с диезами в такте 33. Продолжая его, задаюсь вопросом обычного исполнителя: не понятней ли для него вместо диез ми написать бекар фа? И так ли уж важно в данном случае задумываться об энгармоническом совершенстве, которое отстаивает MAN? свит, пожалуйста извините, что отвечаю на вопрос, который был задан не мне, но в нём ведь обо мне упоминается и, кроме того, из него следует, что моих прежних объяснений Вы почему-то не поняли. 1. Никакого "энгармонического совершенства" я не отстаиваю. Что это вообще такое? Я как раз за логику. 2. Там (в том месте "Цыганочки") мы находимся в тональности фа-диез минор. В этой тональности #фа - I ступень - тоника, а ми - VII ступень - восходящий вводный звук. Понижение тоники тут лишено всякого смысла (а фа-бекар в данной ситуации будет не что иное, как пониженная тоника). Тогда как повышение VII ступени (#ми), благодаря которому она ещё более тяготеет к разрешению в тонику - совсем другое дело.

hovrin120: MAN пишет: В этой тональности #фа - I ступень - тоника, а ми - VII ступень А при чём тут чистая ми, разговор идёт о ми диез.

MAN: hovrin120 пишет: А при чём тут чистая ми, разговор идёт о ми диез. Чистая ми - VII ступень гаммы фа-диез минор, вводный тон. Вот она-то диезом и повышается. А в конце такта разрешается в тонику (фа-диез).

hovrin120: Теорию не знаю а потому мне всё равно ми диез или чистая фа, главное звучание, для меня эти две ноты одно и то-же.

свит: MAN пишет: пожалуйста извините, что отвечаю на вопрос, который был задан не мне, но в нём ведь обо мне упоминается и, кроме того, из него следует, что моих прежних объяснений Вы почему-то не поняли. 1. Никакого "энгармонического совершенства" я не отстаиваю. Что это вообще такое? Я как раз за логику. 2. Там (в том месте "Цыганочки") мы находимся в тональности фа-диез минор. В этой тональности #фа - I ступень - тоника, а ми - VII ступень - восходящий вводный звук. Понижение тоники тут лишено всякого смысла (а фа-бекар в данной ситуации будет не что иное, как пониженная тоника). Тогда как повышение VII ступени (#ми), благодаря которому она ещё более тяготеет к разрешению в тонику - совсем другое дело. Александр, то что Вы написали в п.2, мне чрезвычайно интересно. П.1 пропустим, это моя реакция на упоминание Вами слова "энгармонически". Посмотрев ещё раз такт 33, готов согласиться с Вами, что в системе ступеней тональности фа-диез минор ноты и знаки альтерации проставлены правильно. Спасибо за подробное разъяснение!

hovrin120: tobol пишет: Waldemar, сейчас разучиваю "Осень" И.Левинзон (дошла, наконец-то очередь!) в Вашей обработке и просто восхищаюсь как Вы это сделали! Очень красиво! Партия для басов очень нравится. Ноты-то для фортепиано, у Вас баян выборный что ли.

tobol: hovrin120 пишет: Ноты-то для фортепиано Ноты для баяна, они есть на нашем сайте, см. "Авторские страницы", а баян у меня без выборки.

БЗ: Гениально, tobol: "Можно исполнять Поля Мориа и уважать историю граненого стаканчика". Потянуло на ассоциации: "Можно галстук носить очень яркий и быть в шахте героем труда!". Но по старости лет, хлипкому зоровью и полинявшей памяти не могу припомнить откуда эта фраза. Мириться со скудоумием не хочется. Кто поможет?

БЗ: Waldemar спрашивает: Что главное на этом форуме - стакан или баян? Отвечаю. Вам, как этническому немцу, видимо до конца не понять загадочность русской души. Не знаю как здесь на форуме, а по жизни стакан с баяном явно не антагонисты. А в быту вообще чуть ли не идеальное сочетание. Хрясть стаканчик и за баянчик. Красота! И это есть правильно. Всяко получше будет всякой там дури, наркоты и спайсов... Хотя стаканно-винно-пивная тема у тех же немцев, да и прочих шотландцев-шведов не менее наполнена, чем у русских. Те же Октоберфесты и праздники винограда в небольших фруктово-плодо-овощных республиках...

SergeySPB2: На аллеях центрального парка В каждой грядке растёт резеда. Можно галстук носить очень яркий И быть в шахте героем труда. Как же так резеда и герои труда? Отчего, объясните вы мне! Оттого, что у нас каждый молод сейчас В нашей юной прекрасной стране. это из песни «Резеда» Матвея Блантера (приблизительно 1935 год?) Со скабрезным текстом про пионера и вдову её можно услышать и в наше время. (с)

БЗ: SergeySPB2 пишет: это из песни «Резеда» Матвея Блантера Со скабрезным текстом про пионера и вдову её можно услышать и в наше время. (с) Благодарю Вас, SergeySPB2, за оперативную, исчерпывающую информацию! Камень с души слетел!

Waldemar: tobol пишет: Участвовать в фестивале, понятное дело, это не для меня, Почему Вы сами себя ограничиваете? tobol пишет: оценивать результаты, если я на это способен (???) - так их просто пока нет. Как же нет? В открытой мною теме click here я ясно дал ссылку на более подробное описание условий проведения фестиваля. На этой же странице уже есть результаты, в частности японский аккордеонист и мн. др. – см. здесь: click here

Waldemar: БЗ пишет: Вам, как этническому немцу, видимо до конца не понять загадочность русской души. Уважаемый БЗ! Загадочность души я очень уважаю. Но я Вам хочу сказать другое. Более половины своей полувековой музыкальной практики я отсидел (отработал) в ресторане. А там что ни вечер, то пьянка. Если посчитать количество мною выпитого, то пожалуй этого хватило бы опохмеляться Вам и всем участникам форума не один год. Я прекрасно знаю, что такое "накатить соточку" и "принять на грудь". И я могу назвать несколько десятков имен моих спившихся коллег. Так что созвучность баян-стакан - это стереотип, абсолютно не приводящий меня в экстаз. Скорей наоборот.

Waldemar: MAN пишет: Каждому своё, вероятно, но в интересе, проявленном к этому старому доброму русскому романсу, я ничего дурного не вижу. Зачем противопоставлять его музыке Поля Мориа? О каком романсе речь? Ведь пост N: 418 tobol'a - это настоящая ода именно стакану. Если продолжить, надо восхвалить и жидкость, наливаемую в оный и последующую закуску. Но, помилуйте, ведь для этого есть офтопик. Пишите туда!

tobol: Waldemar пишет: О каком романсе речь? Каждое музыкальное произведение (и не только музыкальное) имеет свою историю, и возникает, как правило, не на пустом месте. Лично меня заинтересовали сами "Стаканчики", а потом и их история после прочтения книги Д.Рубиной. После этого захотелось послушать этот романс, найти его ноты, разучить, почитать про его авторов. И ещё мне интересно, что история романса получила неожиданное продолжение в современной литературе. В этих книгах (Д.Рубиной) фигурируют и другие музыкальные произведения, они так интересно описаны автором, что я, заинтересованный, также нашел их в инете и послушал. Но это уже совсем другая история...

tobol: Waldemar пишет: На этой же странице уже есть результаты Спасибо за ссылку, действительно я как-то упустил, вернее не ожидал, что на этом сайте будут выложены фестивальные работы. Послушаю, может выберу своего победителя?!

MAN: Waldemar пишет: О каком романсе речь? Ведь пост N: 418 tobol'a - это настоящая ода именно стакану. Если продолжить, надо восхвалить и жидкость, наливаемую в оный и последующую закуску. Но, помилуйте, ведь для этого есть офтопик. Пишите туда! Речь о том самом романсе "Стаканчики граненые", ноты которого спрашивал tobol в полном соответствии с назначением данной темы. Если же следовать Вашей логике, то оффтопом тогда придётся считать абсолютно всё, кроме собственно нот. А значит, например, и Ваш собственный пост №: 1822 на 2-й странице, представляющий собой такую же "оду" песенке "Bei Mir Bist Du Schon", её истории, множеству разных исполнителей, вариантов текста и инструментальных обработок, а по существу лишь упоминающий, что нот этой мелодии в сети не много.

MAN: hovrin120 пишет: Теорию не знаю а потому мне всё равно ми диез или чистая фа, главное звучание, для меня эти две ноты одно и то-же.Что ж, понять такую позицию можно, однако предметом гордости она во всяком случае служить не должна. Звучание звучанием, но свит ведь не над аудиозаписью трудится, а нотный текст набирает для общего пользования, да к тому же не своё собственное сочинение нотами записывает и потому желательно, согласитесь, чтобы ошибок в нём было допущено как можно меньше. И потом. Вот Вы говорите "одно и то же" да "главное звучание", а понравится ли Вам, к примеру, известное стихотворение, записанное вот таким манером? Соответствует ли на Ваш взгляд такая запись правильному звучанию стиха? Широкастра! На, моя родная! М... Но говней лесов, полей, и рек? Я - другой, такой страны не знаю... Приятно Вам читать такой текст? А ведь кто-то, не шибко умеющий читать и писать, тоже наверное мог бы сказать по этому поводу: "грамматики я не знаю и мне глубоко фиолетово как там у вас на бумаге буквы сгруппированы и какими закорючками разделены". Вот и получается "Каку вижу, каку слышу..." Конечно, я как обычно утрировал аналогию, но только для внесения ясности и чёткого обозначения своей точки зрения по данному вопросу. P.S. А кроме того, за Ваше "всё равно", тёзка, благодарите равномерную темперацию музыкального строя. Если б не она, то энгармонические звуки не совпадали бы не только по смыслу, но также и по высоте.

hovrin120: То что Вы Александр приводите в пример и то о чем мы говорим совершенно разные вещи, я ноту извлекаю абсолютно без ошибки, чистая фа, Вы что думаете в процессе игры по нотам я думаю сколько ступеней между каждой нотой, и почему нет логики если после фа диез стоит бекар и переходим на чистую фа, надо посмотреть в других произведениях встречаются ли такие моменты и что там стоит ми диез или бекар для фа диеза. Как найду сообщу.

MAN: hovrin120 пишет: я ноту извлекаю абсолютно без ошибки, чистая фа Так и в песне "Лучше нету того цвету" тоже поют правильно. Поди различи на слух "как увижу" там или "каку вижу". А вот записать эту строчку, как видите, можно по-разному. Да и в процессе пения, кстати, можно думать о том как пылает и горит душа при встрече с милой, а можно об окружающей повсюду каке. Неужели Вы скажете, что это одно и то же? И если мы плюнем на существующие правила и станем писать просто так, как слышим и произносим, то от такой "каки", а также "што", "чево", "щас" (я не говорю о многообразии диалектов) и тому подобного всех очень скоро затошнит. А уж понимаемости текстам это не прибавит точно. Нота (фа или любая другая, чистая или альтерированная) сама по себе никакого смысла не несёт, так же, как и буква или сочетание букв, вырванное из текста, и как соответствующие им звуки, поймите Вы это наконец! Кнопка одна и та же, звук при её нажатии, естественно, тоже будет один и тот же, но вариантов его записи на нотоносце может быть больше одного и вот в песне или ином конкретном произведении, записанном в конкретной тональности, уже не всё равно какой именно нотой этот звук обозначить. Так что, хоть запись музыки с помощью нотации и письменная речь вещи действительно разные, однако аналогии мои не так уж бессмысленны. Одни и те же звуки и там и там могут быть записаны по-разному, в зависимости от ситуации и записывать их надлежит в соответствии с установленными правилами, иначе такая запись будет безграмотной и затруднительной для понимания. Приведу ещё один "словесный" пример: два слова - "кого" и вобла". Обратите внимание второй слог в первом слове и первый во втором "звучат" (то есть произносятся устно) совершенно одинаково - "ВО", но пишутся-то по-разному! Попробуйте-ка написать наоборот: "ково" и "гобла". "Ково бы гоблой угостить?" Класс? А вы говорите... Вот и фа-бекар с ми-диезом также не всё равно когда и где в нотах указывать.

hovrin120: Из всего Вами сказанного Александр я понял что в нотной грамоте как и в языковой грамоте есть правила, об этом я конечно догадываюсь, значит выходит так: При ключе три диеза, тональность в нашем случае минорная фа диез, значит в этом случае если надо отменить диез для фа, нужно писать как Вы говорите только ми диез, но в чём всё таки смысл для музыканта исполнителя, короче как он среагирует в процессе исполнения когда видит вместо ми диез, бекар фа диез, вот что меня интересует.

hovrin120: Немного врубился Александр! Вы правы, даже нашел несколько произведений в фа# миноре, действительно там были ми# а не фа бекар.

hovrin120: tobol пишет: Ноты для баяна, они есть на нашем сайте, см. "Авторские страницы", а баян у меня без выборки. Извините tobol , мне попались ноты от Waldemar для фортепиано вот и подумал что Вы на выборке левую партию играете, а на авторскую страницу ни как не могу попасть, жму на "сайт" выходит пустая страница с этим адресом "http://vipsunbas.ru/?key=e2f3e533b16a157" что за хрень,не знаю.

tobol: hovrin120 пишет: на авторскую страницу ни как не могу попасть Перезагрузить комп не пробовали? Как правило помогает.

VladimirL: MAN пишет: Ваш собственный пост №: 1822 на 2-й странице, представляющий собой такую же "оду" песенке "Bei Mir Bist Du Schon" Александр (MAN), ну тогда если кого и винить, то это меня наверно, ведь Waldemar всего лишь отвечал на мой вопрос и я очень благодарен ему за эту информацию. А вот "стаканчики"... не знаю, будет ли эта информация полезна, в 9х была группа "Таксист", в их репертуаре похожая песня с текстом "стаканчики гранёные упали со стола". Простите меня, но небольшой оффтоп: Waldemar, не буду Вам обещать(по поводу конкурса), но, если решу проблемы с басами, то может попробую что-то. А сейчас, увы, мой инструмент, по неизвестной пока причине, начал хандрить.

MAN: VladimirL пишет: Александр (MAN), ну тогда если кого и винить, то это меня наверно... Боже избави, Владимир, я никого ни в чём не виню. Тем более Вальдемара, к которому отношусь с глубочайшим уважением. Просто я хотел сказать, что не стоит торопиться квалифицировать как оффтоп то, что представляется не относящимся к делу в рамках обсуждаемой темы кому-то персонально. Мне, например, написанное и процитированное tobolом читать было интересно и посторонней эта информация совсем не показалась. hovrin120 пишет: В чём всё-таки смысл для музыканта исполнителя? Короче, как он среагирует в процессе исполнения, когда увидит вместо ми диез, фа бекар?Это смотря где (но об этом ниже). Я думаю, что грамотный исполнитель прежде всего удивится, столкнувшись с ошибкой в тексте, вероятно покачает головой и хмыкнет про себя в адрес его составителя, а сыграет, конечно, как надо. Словом, он поведёт себя скорее всего также, как и человек, который читает обычную книгу и обнаруживает в ней опечатки или записку, автор которой не любил уроки родного языка, будучи школьником. hovrin120 пишет: Тональность в нашем случае минорная фа диез, значит в этом случае, если надо отменить диез для фа, нужно писать, как Вы говорите, только ми диез? Нет. Ми-диез следует писать, если нужно повысить ноту ми, а когда надо понизить #фа, то нужно ставить бекар. Вот Вам, пожалуйста, пример из той же самой "Цыганочки": Здесь свит поставил фа-бекар так же, как это сделано в рукописи В. Ахмедзяновой, и никакой ошибки здесь нет, хотя тональнось всё та же. Просто в данном такте ситуация уже иная и тут по ходу действия требуется именно понизить ноту фа-диез.

VladimirL: Текстовка романса, если это ещё актуально. С нотами вопрос уже решён или нет? Текстовка "Стаканчики гранёные" Стаканчики гранёные, Упали да со стола. Трамды-мады красавица пабросила меня. ДАй-дари-тай-да-да, пабросила меня. Не бьётся да сердце бедное, И одинок я вновь. Прощай ты радость светлая, Прощай моя любовь. ДАй-дари-тай-да-да, Прощай моя любовь. Разлука ты разлука, Чужая да сторона. С тех пор когда гранёные, Упали да со стола. Тари-дари-тай-да-да, Упали да со стола. Мне на полу стаканчиков Разбитых да не собрать. И некому тоски своей, И горя да рассказать. Тари-дари-тай-да-да, И горя да рассказать. Стаканчики гранёные, Упали да со стола, Трамды-мады красавица пабросила меня. ДАй-дари-тай-да-да, пабросила меня.

MAN: VladimirL пишет: Текстовка романса, если это ещё актуально. С нотами вопрос уже решён или нет? А Вы только последние посты читаете? На 4 странице решён и с текстом, и с нотами. Ноты правда фортепианные, но tobol, кажется, и ими остался доволен . В Вашем варианте очень позабавили "трамды-мады" Это, я вам доложу, покруче любых фа-бекаров будет . Лично я думаю, что там должны быть РомнЫ (румнЫ) и мАндэ (мангЭ?) - цыганские слова, первое из которых, если я не ошибаюсь, переводится как цыганка, жена или просто женщина, а второе - местоимение у меня (мне) .

hovrin120: MAN пишет: Здесь свит поставил фа-бекар так же, как это сделано в рукописи В. Ахмедзяновой, и никакой ошибки здесь нет, хотя тональнось всё та же. Просто в данном такте ситуация уже иная и тут по ходу действия требуется именно понизить ноту фа-диез. Спасибо Александр за разъяснения, мне надо почитать и осмыслить все это, а то путаница в голове, может когда и пойму.

VladimirL: MAN пишет: А Вы только последние посты читаете? На 4 странице решён и с текстом, и с нотами. Ноты правда фортепианные, но tobol, кажется, и ими остался доволен . В Вашем варианте очень позабавили "трамды-мады" Это, я вам доложу, покруче любых фа-бекаров будет . Лично я думаю, что там должны быть РомнЫ (румнЫ) и мАндэ (мангЭ?) - цыганские слова, первое из которых, если я не ошибаюсь, переводится как цыганка, жена или просто женщина, а второе - местоимение у меня (мне) . Да просто не всегда получается читать, к сожалению. Урывками попадаю в Интернет. Бывает, что времени хоть на написание романа, но так это не очень часто. А в тексте, я ничего не стал менять, как есть. Ну так вот кто-то очевидно записал, почему - не знаю. При исполнении вышеобозначенной группой, именно так уже и звучало. Нашёл оцифрованный с плёнки wave архив и соответственно наскоро прослушал. Ну и не очень выспавшийся, потому как. Так что вдумываться особо не стал в текст. Отдал как есть Звиняйте.

MAN: hovrin120 пишет: путаница в голове hovrin120, я уже говорил чуть раньше, что изрядную путаницу в наши "неокрепшие умы" вносит равномерная темперация. В музыкальном строе, с которым мы имеем дело, и который называется двенадцатиступенным равномерно темперированным, натуральные, акустически чистые интервалы немножечко нарушены, изменены ради замкнутости этого строя и возможности беспрепятственных транспозиций и модуляций. Ну и конструкция инструментов с фиксированным звукорядом (баяна в частности) благодаря этому очень сильно упрощается. Именно из-за этой самой темперации РАЗЛИЧНЫЕ по смыслу и обозначению звуки (#си и до, например) по физическому звучанию своему оказываются у нас не просто близкими, а вточности одинаковыми. Поэтому, нажимая одну и ту же кнопку на клавиатуре и извлекая с её помощью звук одной и той же высоты, по сути дела мы не всегда берём одну и ту же ноту. И на бумаге эти ноты записываются не как заблагорассудится, а строго в соответствии с логикой музыкальных построений внутри данного конкретного произведения и выбранной для него тональности.

Vofa: Чуть-чуть такую интересную тему не пропустил, сочиняя патриотическую оду про журавлей Про стаканчики! Прослушал несколько вариантов. VladimirL пишет: ... Мне на полу стаканчиков Разбитых да не собрать. И некому тоски своей, И горя да рассказать. ... Так тоскливо стало... Стаканчики упали... Разбилися... Побежал срочно в закрома свой запас проверить. А... нехай два разбились, не последние! У нас еще есть!

ogonek2: Waldemar Здравствуйте Waldemar, Такой вопрос от начинающего любителя очень понравилась песня с Youtube https://youtu.be/qn8MqEruHSA?list=PLUQ9jeVhbu-Cyda-k3RyoDzTC3oXBwXq9 , (Борискин Сергей. Ты далеко.) но нот нет , а по слуху не получается подобрать. Но очень охота!!! Нет ли у Вас нот от этой песни? я слышал у вас коллекция 24000песен Пытался на слух подбирать-не сумел!!! Мелодию ещё так , а вот левую руку не могу подобрать. Был бы премного благодарен. С уважением Ogonek2

Waldemar: ogonek2 пишет: Нет ли у Вас нот от этой песни? я слышал у вас коллекция 24000песен Уважаемый Ogonek2! В моей коллекции этой песн нет, к сожалению. Остается «снять», то есть подобрать по слуху. Подбор по слуху – это очень кропотливое занятие, требующее массу времени. Я не буду обещать золотые горы. По возможности займусь, вот только когда будет готово – трудно сказать. С уважением Waldemar

ogonek2: Здравствуйте Waldemar Спасибо. Был бы премного благодарен. С уважением Ogonek2

ogonek2: Нет ли у кого этой книги? Название: Частушки и переборы для баяна Автор: Аверкин А. Был бы премного благодарен. С уважением Ogonek2

hovrin120: ogonek2 пишет: Нет ли у кого этой книги? Название: Частушки и переборы для баяна Автор: Аверкин А. Вот ссылка там три сборника частушек и переборов http://ale07.ru/music/notes/song/npr/chastushki_perebory2.htm

Семён: Дорогие баянисты! Помогите найти ноты Диковинка из Дюссельдорфа. Заранее спасибо!

ogonek2: Смотри тут http://akademia.4net.ru:8080/opac/index.php?url=/notices/index/IdNotice:138147/Source:default

hovrin120: ogonek2 пишет: Смотри тут Библиотека конечно хорошая, но как скачать, пытался ничего не выходит, хотел скачать Дербенко Е.П Русские переборы, может есть у кого.

ogonek2: Waldemar пишет: Пошарил я по сусекам да и обнаружил в моей большой коллекции целый сервиз всевозможных «стаканов». Вот мидька "Стаканчики граненые" – click here я извиняюсь, а как можно стянуть эту midi

Waldemar: ogonek2 пишет: .....а как можно стянуть эту midi Мидьку "Стаканчики граненые" можно стянуть здесь: click here

ogonek2: Waldemar пишет: Мидьку "Стаканчики граненые" можно стянуть здесь: click here Аранжировщик

Boyard1: Здравствуйте! Помогите найти ноты песни "Иволга" в исполнении Сергея Морокова. Сергей Мороков - Иволга

Vofa: Boyard1 пишет: Здравствуйте! Помогите найти ноты песни "Иволга" в исполнении Сергея Морокова. Я думаю, что нот этой песни Вы не найдете. Может у самого Сергея спросить, он вроде бы отвечает иногда на вопросы на Ютубе?

ogonek2: Boyard1 пишет: Здравствуйте! Помогите найти ноты песни "Иволга" в исполнении Сергея Морокова. Вокальные ноты с аккордами -смотри здесь http://prazdniki.me/ivolga_noty-i-akkordy/

Vofa: ogonek2 пишет: Вокальные ноты с аккордами -смотри здесь http://prazdniki.me/ivolga_noty-i-akkordy/ Это для гитаристов Навряд-ли Boyard1 гитарист.

ogonek2: Vofa пишет: ogonek2 пишет:  цитата: Вокальные ноты с аккордами -смотри здесь http://prazdniki.me/ivolga_noty-i-akkordy/ Правая рука (мелодия) есть, Левая рука(аккорды) имеются. ритм басов надо подбирать конечно, но для начала всё есть Это для гитаристов

ogonek2: Правая рука (мелодия) есть, Левая рука(аккорды) имеются. ритм басов надо подбирать конечно, но для начала всё есть

tobol: Может у кого есть ноты для баяна песни Макаревича "Перекресток". Ищу в основном из-за партии левой руки (ритм), из-за аккордов в ключевых тактах и проигрышей.

Waldemar: tobol пишет: ноты для баяна песни Макаревича "Перекресток". «Перекресток семи дорог»? Есть в моей коллекции такая мидька. Будет время – сяду, сделаю.

tobol: Waldemar пишет: «Перекресток семи дорог»? Есть в моей коллекции такая мидька. Будет время – сяду, сделаю. Да, этот "Перекресток". Сейчас думаю: выучить песню сейчас с партией левой руки "как получится, скорее всего это будет размер 2/4, проигрыши снять на слух" или подождать ноты.

ogonek2: ищю ноты для баяна песни "Небо над землёй" Тимура Тимирова. правую руку подобрал а вот левую никак. как-то каряво получается!! Может у кого есть ноты?



полная версия страницы