Форум » Ноты » Ноты от Вальдемара » Ответить

Ноты от Вальдемара

Waldemar: Вот уже 50 лет я занимаюсь нотописанием и аранжировкой. Основные направления: Баян, Хор, Диксиленд, Тромбон, Комбо, духовой оркестр, симфонический оркестр, биг-бэнд, народные оркестры, вокально-инструментальные ансамбли, инструментальные ансамбли, компьютерная обработка звука. Если я в инете разместил какое-либо демо - это значит, что баянный вариант всегда будет в наличии!

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

tobol: Waldemar пишет: Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Интерес к такой музыке у меня был всегда, но только в последнее время появился практический интерес, т.е. не только слушать, но и попробовать поиграть. В первую очередь стараюсь самостоятельно разобраться, никого лишней работой не грузить, ищу то что уже есть и мне подходит. Важно - не ошибиться с выбором произведения. Для меня это технически не очень сложная пьеса, но с очень выразительной мелодией/гармонией как "Колыбельная" Гершвина. Вот только насколько сложная она по технике?

tobol: У Миневского Вячеслава Михайловича нашел ноты (и мр3) Колыбельной. Попробую...

Waldemar: tobol пишет: Вот только насколько сложная она по технике? Версия Миневского несколько сложновата для исполнения. Есть более простые варианты.


Svit: tobol пишет: В последнее время появился некоторый интерес к блюзовым композициям и к теме импровизации (которой много в джазе) Waldemar пишет: Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Последнее время я выкладывал оркестровые миди в надежде, что кто-нибудь заинтересуется. Но все молчат, как рыба об лёд! Блюз на баяне - тема интересная и, наверное, мало проработанная в части нот для баяна. Крик души музыканта-аранжировщика понимаю, но в то же время хотелось бы видеть у Вас иную подачу материала. По существу - ничего нового, но для начала важно ознакомить публику со звучанием пьесы, причём в удачном исполнении. Этим первым шагом можно заинтересовать, зацепить и вывести из состояния безразличия, а уж после этого переходить к предложению собственной интерпретации и демонстрации её звучания. И тогда, думаю, лёд невнимания будет взломан, процесс пойдёт! Моя же голова занята разгадкой ребусов давно задуманной аранжировки, потому ни на что другое не переключаюсь.

tobol: Svit пишет: Моя же голова занята разгадкой ребусов давно задуманной аранжировки, потому ни на что другое не переключаюсь. Это над чем же вы трудитесь?

tobol: Waldemar пишет: Версия Миневского несколько сложновата для исполнения. Согласен, нашел ещё одну в сборнике "Джазовые композиции" (Гершвин, Питерсон, ноты для баяна или аккордеона), но там сложнее, чем у Миневского.

Svit: tobol пишет: Это над чем же вы трудитесь? Над песней молодости - нашлись ноты для вокала в сопровождении ф-но.

tobol: tobol пишет: для начала нужно определиться с чего стартовать - выбрать пьесу (с нотами!), которая нравится. Кажется определился: КАРАВАН, Хуан Тизол - Дюк Эллингтон Это не самое шикарное исполнение, но реально достижимое для меня. Караван

Waldemar: Сергей Никитин — советский и российский композитор, автор-исполнитель. Его музыка используется в театре, кино, на телевидении и радио. В 1978 году Татьяна и Сергей Никитины познакомились с французским музыкантом и дирижёром Полем Мориа. Два месяца спустя Поль Мориа записал на фирме Phillips инструментальную версию песни Виктора Берковского и Сергея Никитина «Под музыку Вивальди». Здесь моя обработка для хора и 2-х баянов: http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Sur_un_air_du_Vivaldi.htm Моя обработка для гитары (вступление) здесь: click here

Waldemar: Моя обработка для баяна народной песни «Это было на юге» здесь: click here

Svit: Waldemar пишет: Моя обработка для баяна народной песни «Это было на юге» здесь: Waldemar, наконец-то Вы вспомнили про баянистов! Только уточните, пожалуйста, ссылку, потому что выложенная открывает страницу 8 (последнюю) сайта "Аранжировки от Вовки". На ней я не нашёл названной Вами обработки для баяна.

Waldemar: Svit пишет: Только уточните, пожалуйста, ссылку... Самая прямая ссылка здесь: click here

Waldemar: Играф Игоревич Иошка— цыганский певец, музыкант (гитарист), композитор, профессор, доктор музыковедения, лауреат Государственной премии, Ленинской премии, основатель и солист популярного в 1970-е годы цыганского ансамбля Трио «Ромэн». Ему принадлежит около пятисот романсов, среди которых «Осенняя роса» (И. Иошка — Ю. Гарин). Каверы: Иосиф Кобзон, Александр Серов, Нина Шацкая, Ольга и Николай Васильевы, Нани Брегвадзе и Лев Лещенко, Ильдар Южный, Марина Девятова, Мария Шанина, Идея Железовская, Трио ПЕТЕРБУРГСКИЙ РОМАНС, Алексей Черемуш, Диана Савельева, Комова Татьяна & Георгий Квик, Братья Жемчужные, ансамбль цыганской песни и старинного романса "Ромалэ", Геннадий Каменный, Gypsy Soul, Забаро Четкий, Лала Хоперъ и анс.''Цыганская кибитка'', Алексей Дулькевич, Бахталэ рома и мн. др Здесь ноты для голоса и ф-но в моей обработке: click here



полная версия страницы