Форум » Ноты » Ноты от Вальдемара » Ответить

Ноты от Вальдемара

Waldemar: Вот уже 50 лет я занимаюсь нотописанием и аранжировкой. Основные направления: Баян, Хор, Диксиленд, Тромбон, Комбо, духовой оркестр, симфонический оркестр, биг-бэнд, народные оркестры, вокально-инструментальные ансамбли, инструментальные ансамбли, компьютерная обработка звука. Если я в инете разместил какое-либо демо - это значит, что баянный вариант всегда будет в наличии!

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Vofa: Waldemar пишет: Полный вариант моего аранжа "Дорогой длинною" здесь: Спасибо, Waldemar. При просмотре текста у меня возникло несколько вопросов: 1. У аккордеона может есть, а у меня на баяне нет в басах кнопки Hdim? 2. Что это за знак градуса (как на водочной этикетке ) у некоторых аккордов? 3. Все таки затакт считается за такт при нумерации или нет? 4. А бывают готово-выборные аккордеоны?

Waldemar: Vofa пишет: ...у меня возникло несколько вопросов... 1. В некоторых странах (в том числе в США, Канаде и Англии) латинская буква B обозначает ноту «си» (на полутон ниже чем «до»), в то время как нота на тон ниже «до» обозначается B♭. В других странах (Россия, Германия, Польша и пр.) ноты на полтона и тон ниже «до» обозначаются как H и B соответственно. Так что Hdim - это уменьшенный септаккорд от баса "си". 2. Знак градуса ° — уменьшенное трезвучие, dim (от англ. diminished), а также уменьшенный септаккорд 3. По строгим правилам теории музыки затакт считается нулевым. 4. Готово-выборные аккордеоны бывают. Подробней здесь: click here

Vofa: Waldemar пишет: 1. В некоторых странах (в том числе в США, Канаде и Англии) латинская буква B обозначает ноту «си» И dim - уменьшенный септаккорд и с градусом - уменьшенный септаккорд... Тут без градуса и не разберешься А в Басурманове было сказано, что в таких случаях (для тех, кто не пьет ) надо просто ставить букву Ум.


Waldemar: „Эта осень, к нам с тобой сошла с картины Тонкой нитью паутины вновь связала нас.“ Песня была написана в 1970 году для спектакля "Проснись и пой". Автор Геннадий Гладков (*1935) — советский и российский композитор, автор музыки к популярным кино- и телефильмам, мультфильмам и мюзиклам, Кавры: Лариса Мондрус, Нани Брегвадзе, Вера Васильева, Евгений Дятлов, Александр Суханов, Игорь Филатов и др. Здесь моя обработка для 4-х аккордеонов: click here

Waldemar: Music by David Foster, Carole Bayer Sager. Words by Alberto Testa, Tony Renis. «Молитва» - это дуэт канадской певицы Селин Дион и итальянского тенора Андреа Бочелли. Сингл из альбома Dion «These Are Special Times», выпущенного в 1998 году. Это её студийный альбом с песнями рождественской тематики. Песня получила премию «Золотой глобус» и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1999 году и премию «Грэмми» за лучшее поп-сотрудничество в 2000 году. Отрывок моего оркестрового аранжа здесь: [img][/img]

Waldemar: Луис Бонфа (1922 —2001) — бразильский гитарист и композитор. Он известен своими композициями для кинофильма «Чёрный Орфей». 1959 год, режиссёр Марсель Камю. «Утро карнавала» - самая популярная песня из этого фильма. Каверы: Agostinho dos Santos, Don Cherry, Alexandra, Georgette Dee, Frida Boccara, Maysa, Miriam Makeba, Vince Guaraldi, Stan Getz, Paul Desmond, Gerry Mulligan, Perry Como, Claudine Longet, Frank Sinatra, Cannonball Adderley, Julio Iglesias, Earl Klugh, George Benson, Chet Atkins, Ahmad Jamal, Gary Burton, Wynton Marsalis, Ray Brown, Leny Andrade, Camila Benson, John McLaughlin, Al Di Meola, Luís Miguel, Daniel Barenboim, Astrud Gilberto, Luciano Pavarotti, Franck Pourcel, André Rieu, Carmen Paris, Nara Leão и мн. др. Здесь отрывок моего аранжа для 2-х скрипок и ф-но: click here

Waldemar: Schwarzbraun ist die Haselnuss (Тёмно-коричневый лесной орех) — швейцарская народная песня. Была написана в XVI веке. Впоследствии песня стала известна благодаря нескольким фильмам о Второй мировой войне, например ''Щит и Меч''. На мелодию этой песни в СССР впоследствии была сложена пионерская песня «Лесной орех», а основную популярность приобрела в пионерлагере «Артек». Каверы: Ottо Waalkes, Tony Marshall, Heino, Heeresmusikkorps, Golden Gate Quartet, Nightcore, Ziachfuchs и мн. др. Здесь мой аранж для хора: click here

Waldemar: Канцлер Ги (настоящее имя Майя Котовская; род. 1979) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель песен. Основатель, основной автор музыкального материала и лидер-вокалист проекта «Брэган Д’Эрт». Моя обработка песни М. Котовской – «Вы ненавидите меня так страстно» здесь: click here

Waldemar: «Caravan» — джазовый стандарт 1930-х годов, одна из самых известных композиций Дюка Эллингтона, которую он создал в сотрудничестве с тромбонистом его оркестра Хуаном Тизолом. Это один из наиболее знаменитых шлягеров джазовой и популярной музыки двадцатого столетия. Каверы: орк. Виктора Кнушевицкого, орк. Эдди Рознера, Art Blakey and his Jazz Messengers, Ella Fitzgerald, Dizzy Gillespie, Freddie Hubbard, Thelonious Monk, Art Pepper, Piero Umiliani, Oscar Peterson and Dizzy Gillespie, Lambert, Hendricks and Ross, Wes Montgomery, Angelo Debarre, Rabih Abou-Khalil, Chucho Valdés und Gonzalo Rubalcaba, The Carpenters, Mills Brothers, Rapper Redman, Busta Rhymes, Tito Puente et Machito, Bunny Berigan, Erroll Garner Trio, Art Tatum, George Shearing Quintet, Johnny Mathis, Jimmy Smith Trio, Earl Hines, Kenny Burrell Septet, Cozy Cole Septet, Cootie Williams Orchestra, Quincy Jones, Santo & Johnny, Ben Webster Quintet, Art Blakey, McCoy Tyner Quintet, Coleman Hawkins Quintet, James Brown, Joe Pass Trio, Zoot Sims Quartet, Woody Herman, Dave Brubeck Quartet, Wynton Marsalis Quartet, Michel Petrucciani, Ari Hoenig, Cassandra Wilson, Hiromi's Sonicbloom, Jamie Cullum Quartet, Savage Skulls, Raphael Gualazzi, Fred Hersch, Marcel Dadi, Brian Setzer Orchestra, Bobun Brass Band, Brigitte Fontaine и др. Здесь мой оркестровый аранж в манере группы «Chicago“: click here

Waldemar: Композиция “All Of Me” была написана Джеральдом Марксом. Впервые прозвучала на радио в исполнении Беллы Бейкер, а первая запись состоялась в декабре 1931, ее спела Руфь Эттинг. Песня стала исключительно популярной, ее неоднократно записывали и перезаписывали ведущие джазовые вокалисты той эпохи - Луис Армстронг, Билли Холидей и Элла Фитцджеральд. Это один из самых известных джазовых стандартов. Каверы: Belle Baker; Ruth Etting; Russ Columbo, Bing Crosby, Billie Holiday, Louis Armstrong, Mildred Bailey, Benny Goodman, Teddy Wilson, The Count Basie Orchestra, Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Swingin' Easy, Dean Martin, Frank Sinatra, Frankie Laine, Dinah Washington, Shirley Bassey, The Blue Diamonds, Della Reese, Johnnie Ray, Django Reinhardt, Erroll Garner, Willie Nelson, Jean Frye Sidwell, João Gilberto; Disse Alguém, Michael Bublé, Miss Montreal; The Rockin' Berries; Ani Di Franco; Scatman Crothers; Paul Williams; Redd Foxx; Eric Clapton; Steve Martin; Pia Zadora, Anne Murray; Jason Danieley, Paul Whiteman и др. Здесь мой оркестровый миди-аранж: click here

tobol: Waldemar пишет: Это один из самых известных джазовых стандартов. Пытаюсь разобраться... Всё-таки мне не очень понятно, что такое "джазовый стандарт". Есть джазовые композиции, это понятно, в их числе есть популярные/знаменитые джазовые композиции, но джазовый стандарт это что? Этим специальным названием что выделяют? И ещё - есть произведения из категории (пока не очень мне понятной) джазовый стандарт, в переложении для баяна/аккордеона, имею ввиду ноты.

avtolyk: клыц и тут клыц

Waldemar: tobol пишет: произведения из категории (пока не очень мне понятной) джазовый стандарт В Вики есть определение, цитирую: «Джазовый стандарт (англ. jazz standard), также эвергрин (англ. evergreen) — музыкальное сочинение как часть общеизвестного джазового репертуара.» Лично я не согласен с такой трактовкой. По моим понятиям, эвергрин – это незабываемая старая мелодия (обычно шлягер или хит прошлых лет). Эвергрин обычно должен иметь множество разных исполнений (каверов и ремиксов) и может не иметь к джазу вообще никакого отношения. Примеры самых известных эвергринов в мире: композиция Гершвина «Summertime», латинская нетлёнка «Besame mucho“, песня „Yesterday“ группы «Битлз» и мн. др. Среди русскоязычных – «Цыганочка», «Вези меня, извозчик» Новикова, „Белые розы» группы «Ласковый май» мн. др.

tobol: Понимаю так, что джазовый стандарт, это какая-то музыкальная тема для джазовой импровизации. И есть набор (перечень) таких музыкальных тем, который сформировался на основе самых известных инструментальных композиций и песен. Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю?

Waldemar: tobol пишет: Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю? Всё правильно! С понятием «джазовый стандарт» тесно связаны эвергрин и олдиз. Что такое эвергрин, я обозначил в предыдущем посте. А вот олдиз – это похожее, но несколько иное. Это в-общем то же, что и ретро, только ретро – это полузабытая музыка, а олдиз звучат и ныне. Найду время, соберу списки баянно-аккордеонных эвергринов и олдиз.

tobol: Waldemar пишет: Найду время, соберу списки баянно-аккордеонных эвергринов и олдиз. Найти время на полный список это сложно, может для начала просто несколько произведений, для полной ясности по теме.

Svit: tobol пишет: Понимаю так, что джазовый стандарт, это какая-то музыкальная тема для джазовой импровизации. И есть набор (перечень) таких музыкальных тем, который сформировался на основе самых известных инструментальных композиций и песен. Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю? Среди книг по теории музыки, изданных в последние годы, наиболее удачной - интересной, хорошо читаемой и понятной, - показалась такая: Столяр Р.С. Джаз. Введение в стилистику: Учебное пособие. - СПб.: Лань, Планета музыки. 2015. - 112 с. Книга есть на нотных полках книжных магазинов и в магазинах нот. Привожу содержание Раздела 2 этой книги: ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДЖАЗЕ 10. Форма джазовой пьесы. Функция темы. Классификация джазовых тем 11. Блюз 12 Специфика джазового стандарта. Стандарт ААВА 13 Стандарт АВ 14 Одночастный джазовый стандарт

tobol: Svit пишет: Книга есть на нотных полках книжных магазинов и в магазинах нот. Ой, как же учиться не хочется!!! В последнее время действую от практики, а когда упираюсь в стенку или оказываюсь в тупике, то обращаюсь к теории. Начинать с теории точно не буду. В последнее время появился некоторый интерес к блюзовым композициям и к теме импровизации (которой много в джазе). Практически это выглядит так - слушаю исполнение, если что-то сильно понравилось и уровень пьесы не очень сложный, то разыскиваю ноты, которых как правило для баяна нет никогда, т.е. хоть какие-нибудь и пробую поиграть. Нравится сам процесс игры, а конечный результат не сильно волнует. Конечно, хорошо бы иметь в репертуаре парочку вещей из этого музыкального направления, и для начала нужно определиться с чего стартовать - выбрать пьесу (с нотами!), которая нравится. Чем потихоньку и занимаюсь...

Waldemar: tobol пишет: ...разыскиваю ноты, которых как правило для баяна нет никогда... Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Последнее время я выкладывал оркестровые миди в надежде, что кто-нибудь заинтересуется. Но все молчат, как рыба об лёд! В результате эта страница исчезла. Я не стал даже спрашивать у админа...

Waldemar: tobol пишет: Найти время на полный список это сложно, может для начала просто несколько произведений, для полной ясности по теме. Полных списков эвергринов и олдиз нет и не может быть. Сколько стран – столько списков, сколько музыкантов – столько нот! А несколько произведений я выложу в теме «Что слушаете».



полная версия страницы