Форум » Ноты » Ноты от Вальдемара » Ответить

Ноты от Вальдемара

Waldemar: Вот уже 50 лет я занимаюсь нотописанием и аранжировкой. Основные направления: Баян, Хор, Диксиленд, Тромбон, Комбо, духовой оркестр, симфонический оркестр, биг-бэнд, народные оркестры, вокально-инструментальные ансамбли, инструментальные ансамбли, компьютерная обработка звука. Если я в инете разместил какое-либо демо - это значит, что баянный вариант всегда будет в наличии!

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Waldemar: «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. В 1973 году «Цветы» выпустили на фирме «Мелодия» свою первую гибкую пластинку, которая разошлись 7-миллионным тиражом. В 1974 году выпущена таким же значительным тиражом вторая пластинка «Цветов» с песней «Честно говоря». Каверы: Премьер Министр, Анатолий Королев, Алексей Воробьёв и Алексей Чумаков, Борис Моисеев и Блестящие, Хор Турецкого, Чай Вдвоём, ВИА «Лейся, Песня» и др. Мой демо-аранж для ф-но здесь: click here

Waldemar: C. Almaran - Historia De Un Amor „Historia De Un Amor“ (с испанского означает "История одной любви") – песня в ритме болеро - написана панамским композитором Carlos Eleta Almaran в 1955. Прозвучала в саундтреке мексиканского фильма с одноименным названием (1956). Она вошла в репертуар таких исполнителей, как Julio Iglesias, Nana Mouskouri, Perez Prado, Laura Fygi, Iva Zanicchi, Eydie Gormé & Trio Los Panchos, Pedro Infante, Dalida, Ana Gabriel, Luis Miguel, Lili Boniche и многих других. Из русскоязычных версий была популярна „Первая встреча“ (К. Альмаран - Ю. Цейтлин) в исполнении Клавдии Шульженко, а также В. Меладзе – «Серенада». Моя обработка для голоса и ф-но здесь: click here

Waldemar: Р. Паулс – Вокализ памяти Нино Роты. Раймонд Паулс (р. 1936) — советский и латвийский композитор, дирижёр и пианист. Автор музыки множества эстрадных хитов, мелодий к фильмам. Инициатор международных конкурсов молодых исполнителей популярной музыки «Юрмала» и «Новая волна». Его «Вокализ памяти Нино Роты» можно послушать тут: https://www.youtube.com/watch?v=A-v0XOAwxoM Здесь мой аранж для ф-но: click here


Александрос: Раймонд Паулс - целая эпоха в советской эстрадной музыке. Его песни (взаимно) сделали знаменитыми Алла Пугачёва, Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле. Часто лично аккомпанировал исполнителям на рояле. Приличным считается в общении с прессой называть Р. Паулса "маэстро". Спасибо!

Waldemar: "It's Raining Men" - песня, написанная Полом Шаффером. В 1982 году вышел сингл группы The Weather Girls. Именно их версии суждено было стать международным хитом. Дуэт продал более 6 000 000 копий пластинок по всему миру. Каверы: RuPaul; Geri Halliwell; Young Divas; El Diario; Carol Jiani; The Nolans; Kelly Clarkson; Vice Ganda; Dance Precisions; Bill Kaulitz. Здесь моя аранжировка для аккордеона: click here

Waldemar: Duke Ellington - Dont Get around Much Anymore Дюк Эллингтон (1899 - 1974) - американский композитор, пианист, аранжировщик и руководитель биг-бэнда. Эллингтон был великим композитором — экспериментатором и новатором в музыке XX века. Его наследие огромно - он написал около тысячи композиций, из которых большинство стали джазовыми стандартами. Запись песни "Dont Get Around Much Anymore" оркестром Эллингтона была в 1943 году. Здесь мой аранж для голоса и аккордеона: click here Ниже мой демо-аранж для оркестра. Миди здесь: click here

Waldemar: Джазовый стандарт "Mood Indigo" был записан в 1930 году. Интересен перевод названия. Индиго — разновидность фиолетового цвета, средний между тёмно-синим и фиолетовым. Настроение цвета индиго надо понимать так - все будет хорошо, просто сейчас немного грустно. Критик Эндрю Хомзи писал: «Великолепие диссонансов, естественность свинга, инструменты, звучащие как голоса, голоса, звучащие как инструменты, возбуждение от величайшего разнообразия - вот эффект Эллингтона». Здесь мой аранж для аккордеона: click here Подобное исполнение здесь:

свит: Waldemar пишет: Джазовый стандарт "Mood Indigo" был записан в 1930 году...Здесь мой аранж для аккордеона: click here Подобное исполнение здесь: Waldemar, всё, что Вы сообщаете о музыке и сопровождаете приложениями, интересно и познавательно! Пожалуй, это просветительское направление заслуживает особой темы. Как лектор в ней Вы уже состоялись - на мой взгляд, лекции стоит продолжить! Вопрос по звучанию "Mood Indigo" на аккордеоне. В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне?

Waldemar: свит пишет: В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне? Да, правая рука у этого аккордеониста не столько "вязкая", сколько деревянная. Я взял этот пример только потому, что он по содержанию близок к моему аранжу. Но, вообще-то в технике аккордеонной правой руки я не профессор.

hovrin120: свит пишет: В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне? Показалось, и не только вам, такое впечатление что человек играть может, но стал редко брать инструмент в руки.

Waldemar: Pitbull ft. KeSha - Timber Armando Christian Perez (* 1981), более известный под своим сценическим псевдонимом Pitbull, американо-кубинский рэпер, певец и музыкальный продюсер. Kesha Rose Sebert (* 1987) или просто Кеша, американская певица и автор песен. Песня "Timber" из альбома Meltdown была выпущена 7 октября 2013 года. Стала глобальным хитом во многих странах, заняла первую строку в US Billboard Hot 100. Мой ф-но аранж здесь: click here

Waldemar: Бонд – австралийско-британский струнный квартет, который специализируется на исполнении классических кроссоверов. Основан в 2001. «Victory» (Победа) является дебютным синглом квартета. Основной темой является увертюра из оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник». Оригинал здесь: click here Мой демо аранж для оркестра здесь: click here

Waldemar: М. Дунаевский - Ветер перемен 30 лет назад, в 1984 году на экраны вышел телевизионный художественный фильм-мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания!» Музыку к фильму написал Максим Дунаевский – советский и российский композитор, писавший музыку для театра, кино и эстрады. Мой демо-аранж песни «Ветер перемен» для оркестра здесь: click here

Waldemar: Фил Вудс (* 1931) - американский джазовый альт-саксофонист, кларнетист, руководитель джаз-оркестра и композитор. Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь: click here

свит: Waldemar пишет: Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь: Waldemar, пожалуйста, не упускайте ссылок на звуковые демонстрации - лично мне ни о чём не говорят ни имя аранжировщика, ни название пьесы. Желательно просвещать хотя бы по минимуму!

Waldemar: свит пишет: Waldemar, пожалуйста, не упускайте ссылок на звуковые демонстрации К сожалению, в YouTube нашел только вокальный вариант: click here

Waldemar: Вот еще: [ut]https://www.youtube.com/watch?v=eQbph79ti3M[/ut]

свит: Waldemar пишет: Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь: Вот еще: https://www.youtube.com/watch?v=eQbph79ti3M Чем привлекла Вас эта пьеса? На видео оркестр играет почти в пустом зале...По моему, в исполнении вокальной группы пьеса воспринимается лучше.

Waldemar: свит пишет: Чем привлекла Вас эта пьеса? На видео оркестр играет почти в пустом зале...По моему, в исполнении вокальной группы пьеса воспринимается лучше. Меня привлекла не именно эта пьеса, а само направление джаза. Цитирую из ВИКИ: Бибоп, би-боп, боп (англ. bebop) — джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов XX века и характеризуемый быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на обыгрывании гармонии, а не мелодии. Бибоп сделал революцию в джазе, боперы создавали новые представления о том, что такое музыка. Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч. Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от танцевальной музыки, основанной на мелодии, к менее популярной «музыке для музыкантов», более основанной на ритме. Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем». Не удивительно, что оркестр играет почти в пустом зале. Вот я представил себе, как бы эта пьеса прозвучала на баяне.

свит: Waldemar пишет: Меня привлекла не именно эта пьеса, а само направление джаза. Пусть так. Тогда чем привлекательно Вам это направление? Цитирую из ВИКИ:...Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от танцевальной музыки, основанной на мелодии, к менее популярной «музыке для музыкантов», более основанной на ритме. Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем». Не удивительно, что оркестр играет почти в пустом зале. Вот я представил себе, как бы эта пьеса прозвучала на баяне. Тоже своего рода увлечение формой в противовес содержанию, т.е. теме или мелодии, необязательно и танцевальной? Тогда понятен пустой зал. Что касается баяна, то почему бы и нет - в этом би-бопе по очереди солируют разные инструменты. Дело в другом. Не только би-бопу не нужен баян, но и баяну, думаю, не нужен би-боп. Не нужен потому, что обычно мы рассматриваем баян либо как популярный инструмент с таким же популярным репертуаром, либо как инструмент для души, которой, помимо располагающего тембра звучания и таких же приёмов игры на нём, требуется адекватный нотный материал. В первом случае мы имеем завязку на слушателя, во втором, как и в би-бопе, тоже на музыканта, но скорее на любителя, чем на профессионала. И в этом втором случае не утрачена связь с темой и мелодией.

Waldemar: свит пишет: Тогда чем привлекательно Вам это направление? Быстрый темп, напористость, усложнёная гармония, это музыка экзотическая, с более острым звучанием. Привлекательность синкопирования привела к беспрецедентным акцентам. Бибоп - это музыка для интеллектуалов.

Waldemar: свит пишет: Не только би-бопу не нужен баян, но и баяну, думаю, не нужен би-боп. Нужен - не нужен - это вопрос спорный! Поиск нового, совмещение несовместимого - вот пути развития Музыки и не только. А как тогда быть с тезисом "НА БАЯНЕ МОЖНО СЫГРАТЬ ВСЁ!?

свит: Waldemar пишет: А как тогда быть с тезисом "НА БАЯНЕ МОЖНО СЫГРАТЬ ВСЁ!? Не знаю, чей это тезис и как автор изречения подтверждает заявленное. Может, и можно сыграть, так ведь суметь надо и при этом не потерять интерес слушателей! Кто ж против экспериментаторства, в том числе в музыке? Только это скорее кухня музыкантов, на которой обычному слушателю скучно. Тому подавай готовое блюдо, а не полуфабрикат, да ещё в таком виде, чтобы восхититься содеянным. Достичь этого очень и очень непросто.

Waldemar: свит пишет: Только это скорее кухня музыкантов, на которой обычному слушателю скучно. Тому подавай готовое блюдо, а не полуфабрикат, да ещё в таком виде, чтобы восхититься содеянным. Достичь этого очень и очень непросто. Музыка – это воплощение души композитора и аранжировщика. Есть музыка для тела, а есть для души. Музыка для тела – та музыка, под которую мы веселимся, танцуем. А вот музыка для души – музыка, которую мы слушаем, наслаждаемся ею. К моему сожалению, сейчас, то есть в 21-м веке почти нет популярной МУЗЫКИ для души. Есть много «мусора» в современной эстраде, пошлости, нецензурной брани, но нет души, а иногда и смысла в песнях. Да, музыка бывает разная. Не случайно был сконструирован баян с выборным аккомпанементом – для исполнения фортепианной классической музыки. Нужно ли это было простому народу? Вот и получается крутое разделение – музыка для народа и Музыка для музыкантов и эстетов. И опера и бибоп – это нечто резко отличающееся от полечного ум-ца, ум-ца или вальсового ум-ца-ца. «Нам бы что попроще!» - скажете Вы. Опять же – простота хуже воровства. Вор обкрадывет чужих, а простак – самого себя. Так что каждый решает сам, что ему нужно!

свит: Waldemar пишет: «Нам бы что попроще!» - скажете Вы. Скажу, потому что любитель, а не профессионал. И не стану противопоставлять привычные ритмы каким-то другим, если они к месту и лучше передают особенности произведения. Далее, не только простота приветствуется, но и какая-то трудно объяснимая субстанция, которую можно назвать красотой звучания аранжировки. Вот её, эту красоту, найдёшь далеко не во всех простых аранжировках. «Так что каждый решает сам, что ему нужно! Конечно, выбор у каждого свой!

Waldemar: Сержио Мендес (*1941) — бразильский музыкант, в творчестве которого босса-нова тесно переплетается с джазом и фанком. После большого успеха в 1960-х годах он возобновил к себе интерес в 2006 году, записав совместно с американской группой «The Black Eyed Peas» кавер-версию песни Jorge Ben Jor 1963 года «Mas Que Nada», которую уже исполнял в 1966, заслужив внимание огромной аудитории. Оригинал здесь: click here Мой аранж здесь: click here

Waldemar: Ноты от Вальдемара Neal Hefti (1922 - 2008) - американский джазовый трубач, композитор и аранжировщик. Наиболее известно его произведение "Li'l Darlin'" (Малышка). Здесь отрывок моего аранжа для оркестра: click here Примерная озвучка здесь: click here

Waldemar: Аранжировки от Вовки На форуме http://www.forumklassika.ru/ открыл новую тему «Аранжировки от Вовки». Кому интересно, жми сюда:

Waldemar: Ralph Bernet – Rain, Rain Песня написана в 1972 году. Первый исполнитель Симон Баттерфляй. В 1973 году записала Мари Лафоре с фр. текстом "Viens, viens" ("Приди, приди"). Советские радиослушатели знали эту мелодию по записи оркестра Поля Мориа, которую постоянно передавали по "Маяку". Каверы: DALIDA - Lei lei; Kai Hyttinen - Vie vain; Karol Duchoň - Šiel Šiel; Бисер Киров – Дождь; ΕΥΡΙΔΙΚΗ – ΖΗΤΑΣ; LES COMPAGNONS DE LA CANSON - VIENS , VIENS; PEPA FLORES - VEN , VEN; NAJOUA BELYZEL - VIENS , VIENS; ПОЮЩИЕ СЕРДЦА - Вернись, Вернись; FRANCK POURCEL - RAIN , RAIN; KLAUS WUNDERLICH - RAIN, RAIN; PAUL MAURIAT - RAIN RAIN; RAYMOND LEFEVRE - VIENS , VIENS; JESSICA SAYS - VIENS VIENS; Jimmy Patrick - Rain, Rain; LIDIA STANISLAWSKA - WIEM, WIEM; GABRIELA FERRI - VUELVE PADRE A CASA; BOGDANA KARADOCHEVA – KOJ; GIOVANNA - VIENS, VIENS etc. Здесь моя демо-версия для 2-х аккордеонов: click here

Waldemar: Зодиак (Zodiac) — латвийская музыкальная группа, играющая инструментальную музыку в жанре синти. «Зодиак» была одной из первых советских групп, исполнявших электронную музыку. Основной тематикой композиций является космос. Дебютный альбом Disco Alliance был выпущен в 1980 году. По данным фирмы Мелодия было продано около 6 млн. экземпляров. PACIFIC – наиболее яркая композиция из этого альбома. Здесь мой демо-аранж для 3-х аккордеонов: click here Оригинал здесь: click here

Waldemar: В этом году исполняется 250 лет со дня рождения Михаила Клеофаса Огинского (1765 —1833) — польского композитора, дипломата и политического деятеля. Князь Огинский происходит из рода Рюриковичей. «Прощание с Родиной» - Полонез Огинского — полонез ля минор, написанный композитором в 1794 году. Один из самых известных в мире полонезов. Считается, что Огинский написал полонез, покидая Речь Посполитую после подавления восстания Костюшко, в котором он принимал участие. Моя обработка для скрипки и аккордеона здесь: click here

Waldemar: Я. Фельдман - Ямщик, не гони лошадей В этом году исполняется 100 лет русскому романсу "Ямщик, не гони лошадей». Музыку и слова написали два российских немца: Яков Фельдман и Николай Риттер. Первая исполнительница - Агриппина Гранская. За столетие романс стал едва не самым популярным вокальными произведением среди русских и цыганских романсов. Здесь моя оркестровая версия: click here Миди здесь: click here

Waldemar: Фантазия на темы Гершвина Джордж Гершвин (настоящее имя Яков Гершович; 1898—1937) — американский композитор и пианист. Музыкальное воплощение его произведений отмечено остротой ритма, самобытностью интонаций, остроумием. Гершвин одним из первых предпринял попытку введения элементов джаза в композицию традиционного типа. Здесь моя миди-фантазия в симфонических красках на темы великого композитора: click here

Waldemar: J. Kander - All That Jazz «Чикаго» — мюзикл Джона Кандера. Написан по мотивам одноимённой театральной пьесы 1926 года. Оригинальная бродвейская постановка была в 1975 году. По мюзиклу был снят фильм «Чикаго». Картина вышла на экраны в 2002 году и была отмечена «Оскарами» за лучший фильм. Мой оркестровый аранж (отрывок) здесь: click here

Waldemar: 50 лет назад, 31 октября 1975 выпущена «Bohemian Rhapsody» («Богемная рапсодия») — песня английской рок-группы Queen из альбома «A Night At The Opera». Написана Фредди Меркьюри. Композиция была весьма успешной коммерчески. «Bohemian Rhapsody» дала серьёзный толчок карьере группы, благодаря чему музыканты стали всемирно известны. Песня сопровождалась видеоклипом, который является одним из самых известных клипов в истории. «Bohemian Rhapsody» исполнялась практически на всех концертах группы. Здесь мой оркестровый аранж в симфонических тонах: click here

БЗ: Waldemar пишет: 50 лет назад, 31 октября 1975 сколько лет назад ??

Waldemar: Борис? Рад видеть! А рояль такой красно-коммунистический! Как это эстонцы его просмотрели? Да 40 лет! Это я специально. Думал, что никто читать не будет. Маленький вопрос. Ты в Целинограде никогда не жил?

Waldemar: Sting - Saint Agnes and the Burning Train 25 лет назад, 22 января 1991 года был выпущен третий студийный альбом британского рок-музыканта Стинга "The Soul Cages". Он стал вторым альбомом певца, который достиг вершины национального чарта на его родине. Мой аранж для ф-но композиции "Saint Agnes and the Burning Train" из этого альбома . click here

Waldemar: П. И. Чайковский - Романс Пётр Ильич Чайковский (1840 - 1893) - один из величайших композиторов в истории музыки. Автор более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов. Его концерты и другие произведения представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру. В 1882 году он написал "Шесть пьес" (op. 51) для фортепиано. Одну из них - "Романс" я аранжировал для виолончели и струнного оркестра. Демо см. здесь: click here

Waldemar: Недавно исполнилось 110 лет со дня рождения Клавдии Ивановны Шульженко. Песни в её исполнении — не просто ретро-шедевры, а символ времени. Того, далекого, когда чувства были выше расчета, а поэзия властвовала над прозой. Неповторимое обаяние певицы подчеркивалось ещё и тем, что в её репертуаре не было «случайных» песен. На самом же деле песни были разными, просто артистка научилась делать их «своими». 8 июня 1942 года Шульженко впервые исполнила песню "Синий платочек" на фронте. Скоро о песне узнал и весь Советский Союз. После исполнения Шульженко другие артисты исключили «Синий платочек» из своего репертуара. Мой аранж "Платочка" здесь: click here

Waldemar: Бисер Киров (1942 — 2016) — болгарский эстрадный певец. В б. СССР Бисер дал около 2000 концертов. Много работал на телевидении, вёл программу «Золотой ключик», участвовал в записи программы «Мелодии друзей», выступил в «Голубом огоньке». Одна из самых популярных песен из его репертуара "Дождь". Эту песню впервые спела Мари Laforêt "Viens, Viens" (1972). Было много каверов, среди них: DALIDA - Lei lei; Kai Hyttinen - Vie vain; Karol Duchoň - Šiel Šiel; ΕΥΡΙΔΙΚΗ – ΖΗΤΑΣ; LES COMPAGNONS DE LA CANSON - VIENS , VIENS; PEPA FLORES - VEN , VEN; NAJOUA BELYZEL - VIENS , VIENS; ПОЮЩИЕ СЕРДЦА - Вернись, Вернись; FRANCK POURCEL - RAIN , RAIN; KLAUS WUNDERLICH - RAIN, RAIN; RAYMOND LEFEVRE - VIENS , VIENS; JESSICA SAYS - VIENS VIENS; Jimmy Patrick - Rain, Rain; LIDIA STANISLAWSKA - WIEM, WIEM; GABRIELA FERRI - VUELVE PADRE A CASA; BOGDANA KARADOCHEVA – KOJ; GIOVANNA - VIENS, VIENS и др. Фирма "Мелодия" в 1975 выпустила пластинку "Парад Оркестров", там она называется "Жизнь Идет" в исп. орк. Поля Мориа. Тема здесь: click here

Waldemar: Берт Бакарак (1928) — американский пианист и композитор, который написал сотни шлягеров для англоязычной эстрады. Трёхкратный лауреат премии «Оскар» в категориях «Лучшая песня», «Лучший саундтрек к драматическому фильму». Бакарак сотрудничал с такими звездами как Марлен Дитрих,Дасти Спрингфилд, Ареты Франклин, Герб Алперт, Барбра Стрейзанд, Стиви Уандер, Элтон Джон, Дайон Уорвик, Глэдис Найт и др. Среди наиболее известных его песен - "Close To You". Фрагмент моего оркестрового аранжа здесь: click here

Waldemar: 4 января с.г. в Санкт-Петербурге на 82-м году жизни скончался основатель и художественный руководитель легендарного вокально-инструментального ансамбля "Поющие гитары" Анатолий Николаевич Васильев. Он был Пионером, Первым руководителем Первого ВИА, созданного в Ленинграде в 1966 году. Трудно переоценить значение творчества этого коллектива для становления всей эстрады в СССР. Все музыкантское сообщество признает приоритет творческих начинаний А. Васильева. В советские времена музыканты давали до 350-400 концертов в год, которые проходили с неизменными аншлагами. Песня «Сумерки» (1970) - один из первых хитов "Поющих». Моя нотная редакция для голоса, вокального ансамбля и ф-но здесь: click here

Vofa: Waldemar пишет: Песня «Сумерки» (1970) - один из первых хитов "Поющих». Одна из моих самых любимых песен. Светлая ему память... Файл испорчен, не скачивается. Повторите, пожалуйста, Waldemar.

Vofa: Скачался!

юрийс: Waldemar пишет: Бисер Киров (1942 — 2016) — болгарский эстрадный певец. Запомнилась песня "Татьянин день" в его исполнении.

Vofa: Waldemar, а можно миди "Сумерки"?

БЗ: C Рождеством, народ православный! А.Васильев СУМЕРКИ click herehttps://yadi.sk/d/FEu7lQcF37WjWV midi click herehttps://yadi.sk/d/yinwZFpJ37WhsJ ноты для баяна

Александрос: БЗ пишет: C Рождеством, народ православный! Ишь ты какие люди заходят! И Вас с Рождеством!

Vofa: БЗ пишет: А.Васильев СУМЕРКИ click herehttps://yadi.sk/d/FEu7lQcF37WjWV midi click herehttps://yadi.sk/d/yinwZFpJ37WhsJ ноты для баяна Преогромное спасибо, Борис! Сейчас тональность на "ми" переделаю и начну разучивать.

Waldemar: Сальваторе Адамо — бельгийский шансонье, итальянец по происхождению. Трижды выступал в Нью-Йорке в Карнеги-холле. В 1977 совершил триумфальный тур в Чили и Аргентину, где собирал многотысячные стадионы. Более тридцати раз гастролировал в Японии. Наиболее популярной из лирических песен Адамо стала "Tombe la neige" (1963). Существует масса каверов: Alexandra, Daniele Vidal, Paul Mauriat, Laurent Voulzy, Mario Barravecchia, Ngoc Lan, Радмила Караклаич, Муслим Магомаев, Валерий Леонтьев, Эмиль Горовец, Ажда Пеккан, Олег Погудин и др. Здесь моя демо-страница для струнного оркестра: click here

Waldemar: «Чёрный Орфей» — фильм режиссёра Марселя Камю. Премьера фильма была 12 июня 1959. Награжден Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля (1959). Музыку к фильму написал Luiz Bonfa (1922 - 2001) – бразильский композитор, певец и гитарист, видный исполнитель и энтузиаст стиля Bossa Nova. Manha de Carnaval („Карнавальное утро“) – заглавная песня из фильма, спетая в оригинале Agostinho dos Santos. Стала одним из произведений джазового стандарта и популярнейшей песней во всем мире. Моя аранжировка (демо-страница) для двух скрипок и ф-но здесь: click here

Waldemar: «Борсалино» — гангстерский фильм Жака Дере с участием Алена Делона и Жана-Поля Бельмондо. Вышел в прокат в 1970 году. Музыка Клода Боллинга. Claude Bolling (1930) - французский джазовый пианист, композитор и аранжировщик. Сотрудничал со многими известными музыкантами, такими как Lionel Hampton, Roy Eldridge, Kenny Clarke, Duke Ellington, Stéphane Grappelli, Django Reinhardt, Oscar Peterson и др. Здесь демо-страничка моего аранжа: click here

Waldemar: Wayne Shanklin (1916 - 1970) - американский певец и композитор. Наиболее известная его песня "Chanson D'Amour". Впервые её спел в 1958 году дуэт "Art and Dotty Todd". С тех пор песня приобрела большую популярность. Каверы: The Manhattan Transfer; Tony Brent, Steve Martin, The Fontane Sisters, Jealous Heart, The King's Singers, Lettermen, Richard Perry, Liz Damon's Orient Express, Angele Durand, In-Grid, Wendy Van Wanten, Ami Aspelund, Lea Laven, Silhuetit, Edith Piaf, Тhe Nolans, La Mama, Ray Conniff, Paul Mauriat, Bert Kaempfert, The New York Stage Orchestra, Orchestra Ambros Seelos, Mantovani, Anthony Ventura и др. Здесь демо-страничка моего аккордеонного аранжа: click here

tobol: Waldemar пишет: Здесь демо-страничка моего аккордеонного аранжа Замечательно!

Waldemar: Последнее воскресенье (польск. To ostatnia niedziela) — танго Ежи Петерсбурского (1935 год). Впервые исполнено Мечиславом Фоггом. Утомлённое солнце — русский кавер «Последнего воскресенья». Песня впервые исполнена в 1937 году и тогда же записана на пластинку джазовым оркестром Александра Цфасмана. Другие каверы: Павел Михайлов, Георгий Виноградов, Иосиф Кобзон, Режё Шереш, Клавдия Шульженко, Gidon Kremer, Елена Ваенга, Евгений Дятлов, Яна Грей, Алина Орлова, Marek Dyjak, Biesiadne, Piotr Fronczewski, Krystof Krawczyk, джаз-квартет Александра Резанова, Soledad Orquesta, Bumcello, Amber Couple, Вадим Козин, Геннадий Белов, Хор Турецкого и другие известные исполнители. Здесь моя демо-страница для 3-х гитар: click here

Waldemar: Евгений Дога (1937) — молдавский советский композитор, педагог, общественный деятель. Дога пишет музыку в различных жанрах и стилях. Автор трёх балетов, оперы «Диалоги любви», более 100 инструментальных и хоровых сочинений — симфонии, 6 квартетов, «Реквиема», музыки к 13 спектаклям, радиопостановкам, более чем к 200-м фильмам, более 260 песен и романсов, более 70 вальсов. Всемирную известность получил романтический вальс из мелодрамы «Мой ласковый и нежный зверь». Мой аранж для струнного квартета (отрывок) здесь: click here

Waldemar: «Дорогой длинною» — русский романс, написанный Борисом Фоминым. Самые ранние записи этой песни были сделаны Тамарой Церетели (1925) и Александром Вертинским (1926). Позже были каверы: Пётр Лещенко, Юрий Морфесси, Стефан Данилевский, Людмила Лопато, Джордже Марьянович, Янош Шаркози, Нани Брегвадзе, Клавдия Шульженко, Людмила Зыкина, Эдуард Хиль, Эдита Пьеха, Халина Куницка, Веслава Дроецка, Alexandra, Leningrad Cowboys, Dolly Parton, Lena Valaitis, Dalida, Ladislav Geisler, Paul Mauriat, Rosa Morena, The Limeliters, Методие Бужор, Ангелина Каплан, Bad Boys Blue, David Eshet, Песняры, Hermes House Band, Raymond Lefevre и мн. др. Американец Юджин Раскин написал английские слова на мелодию «Дорогой длинною» и записал её в 1962 году под названием «Those Were the Days». Пол Маккартни четыре года спустя выбрал «Those Were the Days» для дебютного сингла певицы Мэри Хопкин. Сейчас существуют каверы романса на десятках языков. Моя аккордеонная версия (отрывок) здесь: click here

Vofa: Waldemar пишет: «Дорогой длинною» — русский романс, написанный Борисом Фоминым. ... Моя аккордеонная версия (отрывок) здесь: ЗАЯВЛЕНИЕ Тов. Waldemarу от тов. Vofы Убедительно просю опубликовать весь нотный текст целиком. Просю не отказать. С уваженьем: дата, подпись, отвечайте нам, а то...

Waldemar: Vofa пишет: просю опубликовать весь нотный текст целиком Полный вариант моего аранжа "Дорогой длинною" здесь: click here

Vofa: Waldemar пишет: Полный вариант моего аранжа "Дорогой длинною" здесь: Спасибо, Waldemar. При просмотре текста у меня возникло несколько вопросов: 1. У аккордеона может есть, а у меня на баяне нет в басах кнопки Hdim? 2. Что это за знак градуса (как на водочной этикетке ) у некоторых аккордов? 3. Все таки затакт считается за такт при нумерации или нет? 4. А бывают готово-выборные аккордеоны?

Waldemar: Vofa пишет: ...у меня возникло несколько вопросов... 1. В некоторых странах (в том числе в США, Канаде и Англии) латинская буква B обозначает ноту «си» (на полутон ниже чем «до»), в то время как нота на тон ниже «до» обозначается B♭. В других странах (Россия, Германия, Польша и пр.) ноты на полтона и тон ниже «до» обозначаются как H и B соответственно. Так что Hdim - это уменьшенный септаккорд от баса "си". 2. Знак градуса ° — уменьшенное трезвучие, dim (от англ. diminished), а также уменьшенный септаккорд 3. По строгим правилам теории музыки затакт считается нулевым. 4. Готово-выборные аккордеоны бывают. Подробней здесь: click here

Vofa: Waldemar пишет: 1. В некоторых странах (в том числе в США, Канаде и Англии) латинская буква B обозначает ноту «си» И dim - уменьшенный септаккорд и с градусом - уменьшенный септаккорд... Тут без градуса и не разберешься А в Басурманове было сказано, что в таких случаях (для тех, кто не пьет ) надо просто ставить букву Ум.

Waldemar: „Эта осень, к нам с тобой сошла с картины Тонкой нитью паутины вновь связала нас.“ Песня была написана в 1970 году для спектакля "Проснись и пой". Автор Геннадий Гладков (*1935) — советский и российский композитор, автор музыки к популярным кино- и телефильмам, мультфильмам и мюзиклам, Кавры: Лариса Мондрус, Нани Брегвадзе, Вера Васильева, Евгений Дятлов, Александр Суханов, Игорь Филатов и др. Здесь моя обработка для 4-х аккордеонов: click here

Waldemar: Music by David Foster, Carole Bayer Sager. Words by Alberto Testa, Tony Renis. «Молитва» - это дуэт канадской певицы Селин Дион и итальянского тенора Андреа Бочелли. Сингл из альбома Dion «These Are Special Times», выпущенного в 1998 году. Это её студийный альбом с песнями рождественской тематики. Песня получила премию «Золотой глобус» и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1999 году и премию «Грэмми» за лучшее поп-сотрудничество в 2000 году. Отрывок моего оркестрового аранжа здесь: [img][/img]

Waldemar: Луис Бонфа (1922 —2001) — бразильский гитарист и композитор. Он известен своими композициями для кинофильма «Чёрный Орфей». 1959 год, режиссёр Марсель Камю. «Утро карнавала» - самая популярная песня из этого фильма. Каверы: Agostinho dos Santos, Don Cherry, Alexandra, Georgette Dee, Frida Boccara, Maysa, Miriam Makeba, Vince Guaraldi, Stan Getz, Paul Desmond, Gerry Mulligan, Perry Como, Claudine Longet, Frank Sinatra, Cannonball Adderley, Julio Iglesias, Earl Klugh, George Benson, Chet Atkins, Ahmad Jamal, Gary Burton, Wynton Marsalis, Ray Brown, Leny Andrade, Camila Benson, John McLaughlin, Al Di Meola, Luís Miguel, Daniel Barenboim, Astrud Gilberto, Luciano Pavarotti, Franck Pourcel, André Rieu, Carmen Paris, Nara Leão и мн. др. Здесь отрывок моего аранжа для 2-х скрипок и ф-но: click here

Waldemar: Schwarzbraun ist die Haselnuss (Тёмно-коричневый лесной орех) — швейцарская народная песня. Была написана в XVI веке. Впоследствии песня стала известна благодаря нескольким фильмам о Второй мировой войне, например ''Щит и Меч''. На мелодию этой песни в СССР впоследствии была сложена пионерская песня «Лесной орех», а основную популярность приобрела в пионерлагере «Артек». Каверы: Ottо Waalkes, Tony Marshall, Heino, Heeresmusikkorps, Golden Gate Quartet, Nightcore, Ziachfuchs и мн. др. Здесь мой аранж для хора: click here

Waldemar: Канцлер Ги (настоящее имя Майя Котовская; род. 1979) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель песен. Основатель, основной автор музыкального материала и лидер-вокалист проекта «Брэган Д’Эрт». Моя обработка песни М. Котовской – «Вы ненавидите меня так страстно» здесь: click here

Waldemar: «Caravan» — джазовый стандарт 1930-х годов, одна из самых известных композиций Дюка Эллингтона, которую он создал в сотрудничестве с тромбонистом его оркестра Хуаном Тизолом. Это один из наиболее знаменитых шлягеров джазовой и популярной музыки двадцатого столетия. Каверы: орк. Виктора Кнушевицкого, орк. Эдди Рознера, Art Blakey and his Jazz Messengers, Ella Fitzgerald, Dizzy Gillespie, Freddie Hubbard, Thelonious Monk, Art Pepper, Piero Umiliani, Oscar Peterson and Dizzy Gillespie, Lambert, Hendricks and Ross, Wes Montgomery, Angelo Debarre, Rabih Abou-Khalil, Chucho Valdés und Gonzalo Rubalcaba, The Carpenters, Mills Brothers, Rapper Redman, Busta Rhymes, Tito Puente et Machito, Bunny Berigan, Erroll Garner Trio, Art Tatum, George Shearing Quintet, Johnny Mathis, Jimmy Smith Trio, Earl Hines, Kenny Burrell Septet, Cozy Cole Septet, Cootie Williams Orchestra, Quincy Jones, Santo & Johnny, Ben Webster Quintet, Art Blakey, McCoy Tyner Quintet, Coleman Hawkins Quintet, James Brown, Joe Pass Trio, Zoot Sims Quartet, Woody Herman, Dave Brubeck Quartet, Wynton Marsalis Quartet, Michel Petrucciani, Ari Hoenig, Cassandra Wilson, Hiromi's Sonicbloom, Jamie Cullum Quartet, Savage Skulls, Raphael Gualazzi, Fred Hersch, Marcel Dadi, Brian Setzer Orchestra, Bobun Brass Band, Brigitte Fontaine и др. Здесь мой оркестровый аранж в манере группы «Chicago“: click here

Waldemar: Композиция “All Of Me” была написана Джеральдом Марксом. Впервые прозвучала на радио в исполнении Беллы Бейкер, а первая запись состоялась в декабре 1931, ее спела Руфь Эттинг. Песня стала исключительно популярной, ее неоднократно записывали и перезаписывали ведущие джазовые вокалисты той эпохи - Луис Армстронг, Билли Холидей и Элла Фитцджеральд. Это один из самых известных джазовых стандартов. Каверы: Belle Baker; Ruth Etting; Russ Columbo, Bing Crosby, Billie Holiday, Louis Armstrong, Mildred Bailey, Benny Goodman, Teddy Wilson, The Count Basie Orchestra, Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Swingin' Easy, Dean Martin, Frank Sinatra, Frankie Laine, Dinah Washington, Shirley Bassey, The Blue Diamonds, Della Reese, Johnnie Ray, Django Reinhardt, Erroll Garner, Willie Nelson, Jean Frye Sidwell, João Gilberto; Disse Alguém, Michael Bublé, Miss Montreal; The Rockin' Berries; Ani Di Franco; Scatman Crothers; Paul Williams; Redd Foxx; Eric Clapton; Steve Martin; Pia Zadora, Anne Murray; Jason Danieley, Paul Whiteman и др. Здесь мой оркестровый миди-аранж: click here

tobol: Waldemar пишет: Это один из самых известных джазовых стандартов. Пытаюсь разобраться... Всё-таки мне не очень понятно, что такое "джазовый стандарт". Есть джазовые композиции, это понятно, в их числе есть популярные/знаменитые джазовые композиции, но джазовый стандарт это что? Этим специальным названием что выделяют? И ещё - есть произведения из категории (пока не очень мне понятной) джазовый стандарт, в переложении для баяна/аккордеона, имею ввиду ноты.

avtolyk: клыц и тут клыц

Waldemar: tobol пишет: произведения из категории (пока не очень мне понятной) джазовый стандарт В Вики есть определение, цитирую: «Джазовый стандарт (англ. jazz standard), также эвергрин (англ. evergreen) — музыкальное сочинение как часть общеизвестного джазового репертуара.» Лично я не согласен с такой трактовкой. По моим понятиям, эвергрин – это незабываемая старая мелодия (обычно шлягер или хит прошлых лет). Эвергрин обычно должен иметь множество разных исполнений (каверов и ремиксов) и может не иметь к джазу вообще никакого отношения. Примеры самых известных эвергринов в мире: композиция Гершвина «Summertime», латинская нетлёнка «Besame mucho“, песня „Yesterday“ группы «Битлз» и мн. др. Среди русскоязычных – «Цыганочка», «Вези меня, извозчик» Новикова, „Белые розы» группы «Ласковый май» мн. др.

tobol: Понимаю так, что джазовый стандарт, это какая-то музыкальная тема для джазовой импровизации. И есть набор (перечень) таких музыкальных тем, который сформировался на основе самых известных инструментальных композиций и песен. Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю?

Waldemar: tobol пишет: Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю? Всё правильно! С понятием «джазовый стандарт» тесно связаны эвергрин и олдиз. Что такое эвергрин, я обозначил в предыдущем посте. А вот олдиз – это похожее, но несколько иное. Это в-общем то же, что и ретро, только ретро – это полузабытая музыка, а олдиз звучат и ныне. Найду время, соберу списки баянно-аккордеонных эвергринов и олдиз.

tobol: Waldemar пишет: Найду время, соберу списки баянно-аккордеонных эвергринов и олдиз. Найти время на полный список это сложно, может для начала просто несколько произведений, для полной ясности по теме.

Svit: tobol пишет: Понимаю так, что джазовый стандарт, это какая-то музыкальная тема для джазовой импровизации. И есть набор (перечень) таких музыкальных тем, который сформировался на основе самых известных инструментальных композиций и песен. Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю? Среди книг по теории музыки, изданных в последние годы, наиболее удачной - интересной, хорошо читаемой и понятной, - показалась такая: Столяр Р.С. Джаз. Введение в стилистику: Учебное пособие. - СПб.: Лань, Планета музыки. 2015. - 112 с. Книга есть на нотных полках книжных магазинов и в магазинах нот. Привожу содержание Раздела 2 этой книги: ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДЖАЗЕ 10. Форма джазовой пьесы. Функция темы. Классификация джазовых тем 11. Блюз 12 Специфика джазового стандарта. Стандарт ААВА 13 Стандарт АВ 14 Одночастный джазовый стандарт

tobol: Svit пишет: Книга есть на нотных полках книжных магазинов и в магазинах нот. Ой, как же учиться не хочется!!! В последнее время действую от практики, а когда упираюсь в стенку или оказываюсь в тупике, то обращаюсь к теории. Начинать с теории точно не буду. В последнее время появился некоторый интерес к блюзовым композициям и к теме импровизации (которой много в джазе). Практически это выглядит так - слушаю исполнение, если что-то сильно понравилось и уровень пьесы не очень сложный, то разыскиваю ноты, которых как правило для баяна нет никогда, т.е. хоть какие-нибудь и пробую поиграть. Нравится сам процесс игры, а конечный результат не сильно волнует. Конечно, хорошо бы иметь в репертуаре парочку вещей из этого музыкального направления, и для начала нужно определиться с чего стартовать - выбрать пьесу (с нотами!), которая нравится. Чем потихоньку и занимаюсь...

Waldemar: tobol пишет: ...разыскиваю ноты, которых как правило для баяна нет никогда... Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Последнее время я выкладывал оркестровые миди в надежде, что кто-нибудь заинтересуется. Но все молчат, как рыба об лёд! В результате эта страница исчезла. Я не стал даже спрашивать у админа...

Waldemar: tobol пишет: Найти время на полный список это сложно, может для начала просто несколько произведений, для полной ясности по теме. Полных списков эвергринов и олдиз нет и не может быть. Сколько стран – столько списков, сколько музыкантов – столько нот! А несколько произведений я выложу в теме «Что слушаете».

tobol: Waldemar пишет: Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Интерес к такой музыке у меня был всегда, но только в последнее время появился практический интерес, т.е. не только слушать, но и попробовать поиграть. В первую очередь стараюсь самостоятельно разобраться, никого лишней работой не грузить, ищу то что уже есть и мне подходит. Важно - не ошибиться с выбором произведения. Для меня это технически не очень сложная пьеса, но с очень выразительной мелодией/гармонией как "Колыбельная" Гершвина. Вот только насколько сложная она по технике?

tobol: У Миневского Вячеслава Михайловича нашел ноты (и мр3) Колыбельной. Попробую...

Waldemar: tobol пишет: Вот только насколько сложная она по технике? Версия Миневского несколько сложновата для исполнения. Есть более простые варианты.

Svit: tobol пишет: В последнее время появился некоторый интерес к блюзовым композициям и к теме импровизации (которой много в джазе) Waldemar пишет: Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Последнее время я выкладывал оркестровые миди в надежде, что кто-нибудь заинтересуется. Но все молчат, как рыба об лёд! Блюз на баяне - тема интересная и, наверное, мало проработанная в части нот для баяна. Крик души музыканта-аранжировщика понимаю, но в то же время хотелось бы видеть у Вас иную подачу материала. По существу - ничего нового, но для начала важно ознакомить публику со звучанием пьесы, причём в удачном исполнении. Этим первым шагом можно заинтересовать, зацепить и вывести из состояния безразличия, а уж после этого переходить к предложению собственной интерпретации и демонстрации её звучания. И тогда, думаю, лёд невнимания будет взломан, процесс пойдёт! Моя же голова занята разгадкой ребусов давно задуманной аранжировки, потому ни на что другое не переключаюсь.

tobol: Svit пишет: Моя же голова занята разгадкой ребусов давно задуманной аранжировки, потому ни на что другое не переключаюсь. Это над чем же вы трудитесь?

tobol: Waldemar пишет: Версия Миневского несколько сложновата для исполнения. Согласен, нашел ещё одну в сборнике "Джазовые композиции" (Гершвин, Питерсон, ноты для баяна или аккордеона), но там сложнее, чем у Миневского.

Svit: tobol пишет: Это над чем же вы трудитесь? Над песней молодости - нашлись ноты для вокала в сопровождении ф-но.

tobol: tobol пишет: для начала нужно определиться с чего стартовать - выбрать пьесу (с нотами!), которая нравится. Кажется определился: КАРАВАН, Хуан Тизол - Дюк Эллингтон Это не самое шикарное исполнение, но реально достижимое для меня. Караван

Waldemar: Сергей Никитин — советский и российский композитор, автор-исполнитель. Его музыка используется в театре, кино, на телевидении и радио. В 1978 году Татьяна и Сергей Никитины познакомились с французским музыкантом и дирижёром Полем Мориа. Два месяца спустя Поль Мориа записал на фирме Phillips инструментальную версию песни Виктора Берковского и Сергея Никитина «Под музыку Вивальди». Здесь моя обработка для хора и 2-х баянов: http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Sur_un_air_du_Vivaldi.htm Моя обработка для гитары (вступление) здесь: click here

Waldemar: Моя обработка для баяна народной песни «Это было на юге» здесь: click here

Svit: Waldemar пишет: Моя обработка для баяна народной песни «Это было на юге» здесь: Waldemar, наконец-то Вы вспомнили про баянистов! Только уточните, пожалуйста, ссылку, потому что выложенная открывает страницу 8 (последнюю) сайта "Аранжировки от Вовки". На ней я не нашёл названной Вами обработки для баяна.

Waldemar: Svit пишет: Только уточните, пожалуйста, ссылку... Самая прямая ссылка здесь: click here

Waldemar: Играф Игоревич Иошка— цыганский певец, музыкант (гитарист), композитор, профессор, доктор музыковедения, лауреат Государственной премии, Ленинской премии, основатель и солист популярного в 1970-е годы цыганского ансамбля Трио «Ромэн». Ему принадлежит около пятисот романсов, среди которых «Осенняя роса» (И. Иошка — Ю. Гарин). Каверы: Иосиф Кобзон, Александр Серов, Нина Шацкая, Ольга и Николай Васильевы, Нани Брегвадзе и Лев Лещенко, Ильдар Южный, Марина Девятова, Мария Шанина, Идея Железовская, Трио ПЕТЕРБУРГСКИЙ РОМАНС, Алексей Черемуш, Диана Савельева, Комова Татьяна & Георгий Квик, Братья Жемчужные, ансамбль цыганской песни и старинного романса "Ромалэ", Геннадий Каменный, Gypsy Soul, Забаро Четкий, Лала Хоперъ и анс.''Цыганская кибитка'', Алексей Дулькевич, Бахталэ рома и мн. др Здесь ноты для голоса и ф-но в моей обработке: click here



полная версия страницы