Форум » Ноты » Ноты от Вальдемара » Ответить

Ноты от Вальдемара

Waldemar: Вот уже 50 лет я занимаюсь нотописанием и аранжировкой. Основные направления: Баян, Хор, Диксиленд, Тромбон, Комбо, духовой оркестр, симфонический оркестр, биг-бэнд, народные оркестры, вокально-инструментальные ансамбли, инструментальные ансамбли, компьютерная обработка звука. Если я в инете разместил какое-либо демо - это значит, что баянный вариант всегда будет в наличии!

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Waldemar: «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. В 1973 году «Цветы» выпустили на фирме «Мелодия» свою первую гибкую пластинку, которая разошлись 7-миллионным тиражом. В 1974 году выпущена таким же значительным тиражом вторая пластинка «Цветов» с песней «Честно говоря». Каверы: Премьер Министр, Анатолий Королев, Алексей Воробьёв и Алексей Чумаков, Борис Моисеев и Блестящие, Хор Турецкого, Чай Вдвоём, ВИА «Лейся, Песня» и др. Мой демо-аранж для ф-но здесь: click here

Waldemar: C. Almaran - Historia De Un Amor „Historia De Un Amor“ (с испанского означает "История одной любви") – песня в ритме болеро - написана панамским композитором Carlos Eleta Almaran в 1955. Прозвучала в саундтреке мексиканского фильма с одноименным названием (1956). Она вошла в репертуар таких исполнителей, как Julio Iglesias, Nana Mouskouri, Perez Prado, Laura Fygi, Iva Zanicchi, Eydie Gormé & Trio Los Panchos, Pedro Infante, Dalida, Ana Gabriel, Luis Miguel, Lili Boniche и многих других. Из русскоязычных версий была популярна „Первая встреча“ (К. Альмаран - Ю. Цейтлин) в исполнении Клавдии Шульженко, а также В. Меладзе – «Серенада». Моя обработка для голоса и ф-но здесь: click here

Waldemar: Р. Паулс – Вокализ памяти Нино Роты. Раймонд Паулс (р. 1936) — советский и латвийский композитор, дирижёр и пианист. Автор музыки множества эстрадных хитов, мелодий к фильмам. Инициатор международных конкурсов молодых исполнителей популярной музыки «Юрмала» и «Новая волна». Его «Вокализ памяти Нино Роты» можно послушать тут: https://www.youtube.com/watch?v=A-v0XOAwxoM Здесь мой аранж для ф-но: click here


Александрос: Раймонд Паулс - целая эпоха в советской эстрадной музыке. Его песни (взаимно) сделали знаменитыми Алла Пугачёва, Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле. Часто лично аккомпанировал исполнителям на рояле. Приличным считается в общении с прессой называть Р. Паулса "маэстро". Спасибо!

Waldemar: "It's Raining Men" - песня, написанная Полом Шаффером. В 1982 году вышел сингл группы The Weather Girls. Именно их версии суждено было стать международным хитом. Дуэт продал более 6 000 000 копий пластинок по всему миру. Каверы: RuPaul; Geri Halliwell; Young Divas; El Diario; Carol Jiani; The Nolans; Kelly Clarkson; Vice Ganda; Dance Precisions; Bill Kaulitz. Здесь моя аранжировка для аккордеона: click here

Waldemar: Duke Ellington - Dont Get around Much Anymore Дюк Эллингтон (1899 - 1974) - американский композитор, пианист, аранжировщик и руководитель биг-бэнда. Эллингтон был великим композитором — экспериментатором и новатором в музыке XX века. Его наследие огромно - он написал около тысячи композиций, из которых большинство стали джазовыми стандартами. Запись песни "Dont Get Around Much Anymore" оркестром Эллингтона была в 1943 году. Здесь мой аранж для голоса и аккордеона: click here Ниже мой демо-аранж для оркестра. Миди здесь: click here

Waldemar: Джазовый стандарт "Mood Indigo" был записан в 1930 году. Интересен перевод названия. Индиго — разновидность фиолетового цвета, средний между тёмно-синим и фиолетовым. Настроение цвета индиго надо понимать так - все будет хорошо, просто сейчас немного грустно. Критик Эндрю Хомзи писал: «Великолепие диссонансов, естественность свинга, инструменты, звучащие как голоса, голоса, звучащие как инструменты, возбуждение от величайшего разнообразия - вот эффект Эллингтона». Здесь мой аранж для аккордеона: click here Подобное исполнение здесь:

свит: Waldemar пишет: Джазовый стандарт "Mood Indigo" был записан в 1930 году...Здесь мой аранж для аккордеона: click here Подобное исполнение здесь: Waldemar, всё, что Вы сообщаете о музыке и сопровождаете приложениями, интересно и познавательно! Пожалуй, это просветительское направление заслуживает особой темы. Как лектор в ней Вы уже состоялись - на мой взгляд, лекции стоит продолжить! Вопрос по звучанию "Mood Indigo" на аккордеоне. В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне?

Waldemar: свит пишет: В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне? Да, правая рука у этого аккордеониста не столько "вязкая", сколько деревянная. Я взял этот пример только потому, что он по содержанию близок к моему аранжу. Но, вообще-то в технике аккордеонной правой руки я не профессор.

hovrin120: свит пишет: В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне? Показалось, и не только вам, такое впечатление что человек играть может, но стал редко брать инструмент в руки.

Waldemar: Pitbull ft. KeSha - Timber Armando Christian Perez (* 1981), более известный под своим сценическим псевдонимом Pitbull, американо-кубинский рэпер, певец и музыкальный продюсер. Kesha Rose Sebert (* 1987) или просто Кеша, американская певица и автор песен. Песня "Timber" из альбома Meltdown была выпущена 7 октября 2013 года. Стала глобальным хитом во многих странах, заняла первую строку в US Billboard Hot 100. Мой ф-но аранж здесь: click here

Waldemar: Бонд – австралийско-британский струнный квартет, который специализируется на исполнении классических кроссоверов. Основан в 2001. «Victory» (Победа) является дебютным синглом квартета. Основной темой является увертюра из оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник». Оригинал здесь: click here Мой демо аранж для оркестра здесь: click here

Waldemar: М. Дунаевский - Ветер перемен 30 лет назад, в 1984 году на экраны вышел телевизионный художественный фильм-мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания!» Музыку к фильму написал Максим Дунаевский – советский и российский композитор, писавший музыку для театра, кино и эстрады. Мой демо-аранж песни «Ветер перемен» для оркестра здесь: click here

Waldemar: Фил Вудс (* 1931) - американский джазовый альт-саксофонист, кларнетист, руководитель джаз-оркестра и композитор. Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь: click here

свит: Waldemar пишет: Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь: Waldemar, пожалуйста, не упускайте ссылок на звуковые демонстрации - лично мне ни о чём не говорят ни имя аранжировщика, ни название пьесы. Желательно просвещать хотя бы по минимуму!

Waldemar: свит пишет: Waldemar, пожалуйста, не упускайте ссылок на звуковые демонстрации К сожалению, в YouTube нашел только вокальный вариант: click here

Waldemar: Вот еще: [ut]https://www.youtube.com/watch?v=eQbph79ti3M[/ut]

свит: Waldemar пишет: Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь: Вот еще: https://www.youtube.com/watch?v=eQbph79ti3M Чем привлекла Вас эта пьеса? На видео оркестр играет почти в пустом зале...По моему, в исполнении вокальной группы пьеса воспринимается лучше.

Waldemar: свит пишет: Чем привлекла Вас эта пьеса? На видео оркестр играет почти в пустом зале...По моему, в исполнении вокальной группы пьеса воспринимается лучше. Меня привлекла не именно эта пьеса, а само направление джаза. Цитирую из ВИКИ: Бибоп, би-боп, боп (англ. bebop) — джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов XX века и характеризуемый быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на обыгрывании гармонии, а не мелодии. Бибоп сделал революцию в джазе, боперы создавали новые представления о том, что такое музыка. Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч. Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от танцевальной музыки, основанной на мелодии, к менее популярной «музыке для музыкантов», более основанной на ритме. Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем». Не удивительно, что оркестр играет почти в пустом зале. Вот я представил себе, как бы эта пьеса прозвучала на баяне.

свит: Waldemar пишет: Меня привлекла не именно эта пьеса, а само направление джаза. Пусть так. Тогда чем привлекательно Вам это направление? Цитирую из ВИКИ:...Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от танцевальной музыки, основанной на мелодии, к менее популярной «музыке для музыкантов», более основанной на ритме. Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем». Не удивительно, что оркестр играет почти в пустом зале. Вот я представил себе, как бы эта пьеса прозвучала на баяне. Тоже своего рода увлечение формой в противовес содержанию, т.е. теме или мелодии, необязательно и танцевальной? Тогда понятен пустой зал. Что касается баяна, то почему бы и нет - в этом би-бопе по очереди солируют разные инструменты. Дело в другом. Не только би-бопу не нужен баян, но и баяну, думаю, не нужен би-боп. Не нужен потому, что обычно мы рассматриваем баян либо как популярный инструмент с таким же популярным репертуаром, либо как инструмент для души, которой, помимо располагающего тембра звучания и таких же приёмов игры на нём, требуется адекватный нотный материал. В первом случае мы имеем завязку на слушателя, во втором, как и в би-бопе, тоже на музыканта, но скорее на любителя, чем на профессионала. И в этом втором случае не утрачена связь с темой и мелодией.



полная версия страницы