Форум » Ноты » Эксклюзивы-3 » Ответить

Эксклюзивы-3

Комбриг: В прежней теме трудно ориентироваться, поскольку много страниц. Поэтому я открыл новую ветку. Напоминаю свою страницу: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Кто-то бредил мюзетами? Для вас последние обновления во французском разделе: "Домино" и "Под небом Парижа". Если "Домино" идёт с нотами (в Сети их нет!), то "Под небом..." - только миди. Ибо нот в Сети - завались! Тьма версий! Правда такой аранжировки, как у меня, не найти. Будут желающие, выложу ноты.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

ПВ: dj_couchy пишет: Как это следует из нот? Поскольку есть партия для голоса и есть партия для баяна, следовательно, данная партитура для голоса с баяном...

dj_couchy: Комбриг пишет: Вы взяли устарелую версию. Там есть "Сибелиусная версия нот от В.М.", прекрасно сделанная Вячеславом! Waldemar пишет: Пусть это Вас не смущает. Дело в том, что это такие специальные ноты от Комбрига. У них даже название специальное – „эксклюзив“. Специальные так специальные... :-) И все же каким инструментам соответсвуют две линейки Bass? Благодарю!

dj_couchy: Комбриг пишет: Вы взяли устарелую версию. Там есть "Сибелиусная версия нот от В.М.", прекрасно сделанная Вячеславом! Вижу, благодарю!


dj_couchy: ПВ пишет: Поскольку есть партия для голоса и есть партия для баяна, следовательно, данная партитура для голоса с баяном... Логично :-)

Комбриг: dj_couchy пишет: И все же каким инструментам соответсвуют две линейки Bass? Левой руке баяна-аккордеона. Одиночные низкие ноты - линия баса, строка аккордов - аккорды. Объясню вам, как свежему человеку. Мой софт исключительно удобен для создания аранжировок, но плохо приспособлен для графики. Каждый раз приходится мучиться, создавая графический файл. На странице можно встретить разные типы pdf. Большинство из них - экспериментальные. Но вроде я нащупал удобный для чтения формат, благодаря подсказкам, таких как вы, юзеров. Посмотрите, пожалуйста, pdf, снабжённые значком new. Это мои последние разработки. Буду благодарен, если выскажете свои замечания или советы!

Комбриг: Вошёл в строй обновлённый раздел "Рок-баллады". Начиная отсюда, я постараюсь давать более развёрнутый анонс выложенным произведениям. Чтобы не возникало вопросов: из какого пальца я высосал аранжировку! 1. Just The Two Of Us (Только двое нас). Рэп-композиция Уилла Смита. http://www.youtube.com/watch?v=EjheiI0BFqg Я сделал её в манере баллады для баяна. С 49-го такта я прописал импровизацию (довольно сложную), ради эксперимента. Это один из вариантов, которые я исполняю в этой вещи. 2. Just Once (Лишь однажды). Удивительной красоты баллада Джеймса Ингрэма. http://www.youtube.com/watch?v=rmwIT78Rq2A Вашему вниманию предлагается упрощённая нотная версия. 3. Killing Me Softly (Убей меня нежно этой песней). Роберта Флак. http://www.youtube.com/watch?v=dpNdMIAnKko Её очень просто сыграть на баяне-аккордеоне. Я дал ещё строчку вокала сверху на тот случай, если найдётся исполнитель. А можно также вместо баянного аккомпанемента играть правой рукой мелодию. 4. I Just Call To Say I Love You (Я звоню сказать, что люблю тебя). С. Уандер. http://www.youtube.com/watch?v=PY45DkaP9Ls Я бы сказал, что композитор написал песню с прицелом её дальнейшего исполнения на баяне, настолько хорошо она звучит на нём! Модуляцию в нотах я делать не стал, чтоб не напрягать аудиторию, но она сделана в миди. 5. The Shadow Of Your Smile (Тень твоей улыбки). http://www.youtube.com/watch?v=xAsAiOZyPqQ К сожалению, клип Э. Хампердинка, с которого я делал аранжировку, удалён с ютуба. Поэтому я подобрал наиболее близкую версию к тому, что вы слышите в моём миди. Это тот же С. Уандер. И ещё. Здесь я не стал прописывать импровизацию, а хочу предложить форумистам выучить вещь, затем сыграть её 2-ю половину, как караоке - с миди!

Комбриг: Следующий раздел: РУМБА. Сибоней. Альберто Лекуона - классическая кубинская румба. http://www.youtube.com/watch?v=EikDIkpa1nM Моя версия довольно техничная, придётся повозиться, разучивая. Astor Piazzolla. Libertango. За основу аранжировки я взял плохо снятый клип в превосходном исполнении Томаша Сцепанского: http://www.youtube.com/watch?v=dG3LUnW30GY&mode=related&search= Предыдущие ноты никуда не годились. Зато теперь - можно гордиться! Дуэт виолончели и баяна. Партия баяна довольно сложная, поэтому можно выучить партию виолончели. К. Портер. Begin The Beguine Сперва надо объяснить термин "Beguine". Словарь говорит, что это сходный с болеро танцевальный ритм, который оригинально был развит на Мартинике. http://www.youtube.com/watch?v=Zru_GMMnE4g&feature=related Моя версия, конечно, более современна, чем этот клип. Alex Yasko. When I'm Along Это моя собственная композиция в данном ритме. Оригинал. Manha De Carnaval. Луис Бонфа За основу был взят вот этот клип: http://www.youtube.com/watch?v=YS-33QWEtOY&feature=related Дуэт кларнета с баяном. Также можно - для простоты! - играть партию кларнета. БЛЮЗ. Чтобы играть в этом ритме, надо хорошо считать до шести! Гэри Мур. "У меня остался блюз для тебя" http://www.youtube.com/watch?v=4O_YMLDvvnw Один из красивейших блюзов, что я исполняю. Brenda Lee. Break It To Me Gently. Переводится "Порви со мной мягко". http://www.youtube.com/watch?v=xhxC3F1hvdo Дуэт кларнета с баяном. Можно играть на выбор любую партию. Ray Charles. At Last (Наконец!). Инаугурационный танец Б. и М. Обамы. К сожалению не удалось найти оригинал в исполнении Рэя Чарльза. Но Бейонсе тоже исполняет недурно: http://www.youtube.com/watch?v=T-pzlZPRvx8 Санто и Джонни. Sleep Walk (Сонная походка) Оригинальная версия 50-х годов звучит слишком бледно. Поэтому я взял за основу версию Джо Сатриани: http://www.youtube.com/watch?v=msq6v1zzZps&feature=fvw Хотя версия "The Ventures" тоже звучит неплохо. Дуэт гитары с баяном. Поскольку тема очень медленная, "стоячая", её можно вести 4-5 пальцем и играть аккордовый аккомпанемент 1-3 пальцами.

минский: Комбриг может вам нужны какие-нибудь сборники нот? Все- таки это намного упростит работу в деле аранжировок. Подумайте какие групппы и исполнители вас интересуют. Прямо сейчас если это конечно нужно могу выложить сборник нот с песнями группы "Queen" для голоса фортепиано и гитары .

Комбриг: минский пишет: ...может вам нужны какие-нибудь сборники нот? Все- таки это намного упростит работу в деле аранжировок. Очень хороший вопрос, земляк! Он вызван непониманием того, чем я занимаюсь. Никакие сборники мне однозначно не нужны! Переложить нотный текст с бумаги в софт может даже человек, не являющийся музыкантом. Это и будет переложением, понимаете? При этом бумажные ноты зачастую весьма далеки от оригинала. Я же занимаюсь АРАНЖИРОВКАМИ. То есть "слизываю" ОРИГИНАЛ, максимально близко! - на баяне, а затем оформляю файл в софте. Уникальность моих аранжировок состоит именно в их идентичности оригиналу! Зачастую получается и получше... Пример. "Елисейские поля" Джо Дассена. Оригинал: http://webfile.ru/3977297 Вальдемар привёл образчик pdf: http://slil.ru/28042768 Вот, мол, как надо расписывать эту вещь! Учись, Комбриг! А чего там учиться? Всё неправильно, начиная с размера, тональности и ритма, и заканчивая искажённой мелодией! Гармония только примерно верна. Ни вступления, ни коды, ни проигрыша... Я уже молчу об убогой графике! А слушал ли Вальдемар, что получится, если файл переложить в софт? Сомневаюсь... Послушайте вы эту порнографию: http://slil.ru/28042785 А теперь сравните с моим миди, сличите его с оригиналом: http://slil.ru/28042805 А вот графический файл к нему: http://slil.ru/28042821 До Вячеславовских ему далеко, но несравненно лучше, выложенного Вальдемаром! Такой же отстой получается, если базироваться на нотных сборниках! Их составители зачастую не имеют понятия о ритмических форматах, не представляют себе, что басовая партия для баяна имеет особый дизайн при исполнении современных жанров музыки, который я разрабатываю ДЛЯ КАЖДОЙ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ВЕЩИ. Вам ясно?

ПВ: Комбриг пишет: Пример. "Елисейские поля" Джо Дассена Ноты, которые Вы приписываете Вальдемару, на самом деле из самоучителя игры на аккордеоне В.Лушникова. Я этим самоучителем пользуюсь. Правда, с автором песни неувязка. В самоучителе значится А.Делануа. Навел справку в интернете. Автор песни все-таки Джо Дассен, а французский текст к ней написал Пьер Деланоэ.

Комбриг: *PRIVAT*

ПВ: Комбриг пишет: Модератору: [Re:ПВ] Комбриг! Не понял за что Вы настучали на меня модератору

Waldemar: ПВ! ПВ пишет: Автор песни все-таки Джо Дассен Ошибка! Музыку песни „Les Champs Elysees“ написал не „Джо Дассен“, а Mike Wilsh и Mike Deighan. В моей коллекции оказался листок из сборника от фирмы Intersong Music Ltd. Источник достаточно авторитетный. Вот ссылка: http://webfile.ru/3981989

ПВ: Waldemar пишет: Музыку песни „Les Champs Elysees“ написал не „Джо Дассен“, а Mike Wilsh и Mike Deighan Я наводил справку в Википедии. Сейчас посмотрел более внимательно. Там сказано, что это его песня, но не уточняется его исполнение или он исполнитель и автор музыки. Возможно, Ваш источник ближе к истине. Спасибо...

Waldemar: ПВ! ПВ пишет: не уточняется его исполнение или он исполнитель и автор музыки Я нашел ещё одно подтверждение. См. здесь: http://webfile.ru/3982597

ПВ: Waldemar пишет: Я нашел ещё одно подтверждение... В этом источнике Джо Дассен на первом месте, а далее уточняется, что слова и музыка оригинала Mike Wilsh и Mike Deighan. Может быть исполнение с французским текстом Пьера Деланоэ существенно отличается от оригинала, поэтому и считают что эта песня Джо Дассена?

Комбриг: ПВ пишет: Комбриг! Не понял за что Вы настучали на меня модератору Я-а-а??? Боюсь, вы меня не за того принимаете ПВ. В жизни ни на кого не стучал и не понимаю, зачем это нужно! Однако вы отвлеклись от предмета разговора. Кого волнует авторство песни? Мы говорили о её двух различных аранжировках, верно? Какая из них ближе к оригиналу: лушниковская или моя?

ПВ: Комбриг! Извините... Я, наверно, не правильно трактовал Ваш пост № 572. Комбриг пишет: Кого волнует авторство песни? Авторов надо уважать и авторов аранжировок тоже. Представьте, за Вашу аранжировку уважать будут какого нибудь А.Делануа... Мне нравятся Ваши аранжировки и "Чистые пруды" и "Покрась..." и "Одинокий пастух" и "Елисейские поля"..., но пока нехватает техники сыграть их как следует. "Елисейские поля", на первый взгляд, кажется проще других. Комбриг, можно Вас попросить расписать "Елисейские поля" для флейты с аккордеоном?

Комбриг: ПВ, меня огорчают какие-то нестыковки в понимании. Вопрос авторства прекрасной песни - десятистепенный, по сравнению с выбором версии для разучивания! Изберёте неудачную - будете мучиться и спотыкаться, играя. В результате песня не получится. Я ничего не имею против Лушникова, возможно он пишет толковые самоучители, отлично объясняет, как играть "Во поле берёза" и "Во саду ли, в огороде". Но вы меня извините, писать в тех же 2\4 мягкий свинг НЕЛЬЗЯ! Получается белиберда, что я и продемонстрировал, озвучив его ноты. Технически можно сделать и в этом размере, но тогда придётся всё подряд триолить! Что Лушников и показал в так называемой "импровизации". Сделать вам ещё одну строчку для флейты - никаких проблем! Но вы сначала определитесь с выбором, а затем разучите вещь пока на аккордеоне. Если дело пойдёт, я выложу ноты тотчас же.

ПВ: Комбриг пишет: Но вы сначала определитесь с выбором, а затем разучите вещь пока на аккордеоне. С выбором уже определился. Начал разучивать в Вашей аранжировке, незавсимо от того подключится ли Млцни. Дело идет...



полная версия страницы