Форум » Ноты » Эксклюзивы-3 » Ответить

Эксклюзивы-3

Комбриг: В прежней теме трудно ориентироваться, поскольку много страниц. Поэтому я открыл новую ветку. Напоминаю свою страницу: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Кто-то бредил мюзетами? Для вас последние обновления во французском разделе: "Домино" и "Под небом Парижа". Если "Домино" идёт с нотами (в Сети их нет!), то "Под небом..." - только миди. Ибо нот в Сети - завались! Тьма версий! Правда такой аранжировки, как у меня, не найти. Будут желающие, выложу ноты.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

MAN: Комбриг! Я, во-первых, Вам здравия желаю, а во-вторых, увидеть Ваши ноты "Под небом Парижа"! А, в-третьих, поэдравляю Вас и всех форумчан с наступающим Днём Победы!

Комбриг: MAN Ноты посланы Александросу уже несколько дней назад, но пока на странице не появились. Такое с ним бывает: исчезает на какое-то время, затем появляется. В порядке эксперимента, я расписал в басах вместо аккордов (которых баянисты всё равно не читают!), гармонию буквенными обозначениями. Это гораздо проще!

MAN: Комбриг, спасибо! Будем ждать. Комбриг пишет: В порядке эксперимента, я расписал в басах вместо аккордов (которых баянисты всё равно не читают!), гармонию буквенными обозначениями. Это гораздо проще! А у меня есть самоучитель игры на аккордеоне (автора и год издания сейчас не вспомню, дома вечером посмотрю), где в нотных приложениях сделано тоже самое. К чему, мол, типографскую краску понапрасну изводить на изображение каждой нотки каждого аккорда для левой руки, ежели вы всё равно на одну единственную кнопку нажмёте для его извлечения, а кнопку эту станете вычислять по басовой ноте и буковке (циферке), стоящей над аккордом. Так что, Вы, увы, не первый кому пришла в голову эта рациональная мысль.


MAN: Посмотрел. В. Лушников "Школа игры на аккордеоне" 1991г. Автор поясняет систему буквенно-цифровых обозначений аккордов и даёт нотные тексты, в которых собственно нотами расписана только правая рука, а сверху проставлены буквенно-цифровые обозначения аккордов гармонии, предлагая читателю детали аккомпанемента продумать самостоятельно. Правда, в таком виде приведены далеко не все ноты. Большая их часть расписана, всё-таки, традиционно полностью.

Александрос:

MAN: Александрос & Комбриг, спасибо душевное за опубликованные ноты "Под небом Парижа"! Уважаемый Комбриг, на всякий "пожарный" случай позвольте испросить пару уточнений насчёт Ваших обозначений аккордов аккомпанемента. Например, в 3-ем такте указан аккорд Ab ("ля-бемоль-мажор", верно?), но соответствующий бемоль имеется также и при ключе. Отсюда вопрос: здесь играть следует мажорный аккорд от "ля-бемоль" или, быть может, от "соль"? И ещё одно: буквой В у Вас обозначается аккорд от чистой "си", а "си-бемоль" - Bb, соответственно. Так? (Не приходится сомневаться, что Вам хорошо известна система, в которой В означает "си-бемоль", я чистая "си" обозначается буквой H). Сам-то я, правда, нескромно рассчитываю самостоятельно разобраться при проигрывании, ибо милостью божьей мои уши вроде никогда не находились в опасной близости от медвежьих и слоновьих троп, но... как знать..., а кроме того, Ваши ответы на мои вопросы возможно окажутся полезными ещё кому-нибудь. С совершеннейшим почтением и пожеланием всех благ, MAN.

Комбриг: MAN пишет: в 3-ем такте указан аккорд Ab ("ля-бемоль-мажор", верно?) ..."си-бемоль" - Bb ...которой В означает "си-бемоль" ...чистая "си" обозначается буквой H Спасибо, что обратили на это внимание! В случае с Ab, всё совершенно верно. А вот чистая "си" (здесь, в Штатах) обозначается буквой В. Стало быть "си-бемоль" = Bb.

MAN: Угу, ну а бемоль-то, стоящий при ключе, прибавляется к бемолю аккорда али нет? Или, говоря иначе, если бы там (в том же 3-ем такте) аккорд был изображён нотами, это было бы изображение "ля-бемоль-мажора" с басовой нотой в скобках или "ля-мажора"? Бас-то там - чистая "ля" и альтерирует её знак при ключе, а что делать с аккордом? Вот ещё одна формулировка этого же вопроса: Указывая на нотном стане аккорды в буквенно-цифровом виде, Вы действовали по правилам нотной записи и учитывали знаки стоящие при ключе, или изображали их в уже готовой, так сказать, для исполнения форме? P.S. Прошу не сердиться на моё занудство.

Комбриг: MAN, буквенные обозначения аккордов не имеют никакого отношения к НОТНОМУ ТЕКСТУ! Вы же бывший гитарист и помните, как подписывали те аккорды над строчками стихов на простой (не нотной!) бумаге? Не верите мне, зайдите хоть в таракановский архив http://notes.tarakanov.net/, хоть возьмите любые песенные сборники: везде расписаны аккорды с бемолями-диезами, безотносительно к знакам при ключе.

MAN: Комбриг пишет: MAN, буквенные обозначения аккордов не имеют никакого отношения к НОТНОМУ ТЕКСТУ! ...возьмите любые песенные сборники: везде расписаны аккорды с бемолями-диезами, безотносительно к знакам при ключе. Благодарю, всё ясно! А мне, почему-то, пришло в голову, что Вы, быть может, решили изобрести свой собственный оригинальный комбинированный упрощённый способ записи именно НОТНОГО ТЕКСТА для баяна, усовершенствовав его введением буквенно-цифровых обозначений аккордов непосредственно в НОТНЫЙ ТЕКСТ, вот потому и домогался с туповатыми вопросами. Был неправ. Ещё раз спасибо!

Комбриг: Господа, порой возникает ощущение, что работаешь в пустоту: очень слабая обратная связь с юзерами твоего продукта! Но если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. У меня накопилось некоторое количество аранжировок, которые я нигде не использую, но это - потенциально! - шлягеры, обалденно звучащие на баяне!!! Жалко, пропадает хороший материал... Поэтому я решил сделать следующее: анонсирую шлягер, путём выкладывания оригинала (мр3 файл, ссылку на видео-клип), а также выкладываю свою аранжировку, либо её часть. Если кому-то нравится моя работа, достаточно озвучить в этой теме пароль: "Хачу харчо!" И написать, какое именно. Тогда я немедленно вышлю Александросу ноты, а он положит их в соответствующий раздел моей страницы. Разумеется, в двустрочном виде, для баяна-аккордеона. Идёт? Давайте попробуем. 1. "Скажи зачем и почему" - песня молдавской группы "Норок" (мр3). http://webfile.ru/3739356 1а. Моя аранжировка для рок-группы(.mid формат). http://webfile.ru/3739359 2. "O, Sole Mio" - неаполитанская песня. В обязательном порядке(!) входит в репертуар каждого аккордеониста. За основу я взял клип Марио Ланца. http://www.youtube.com/watch?v=XT2kHxSFMS0&feature=related Чтобы поприкалываться, как УРОДУЮТ замечательную песню наши коллеги, наберите в поисковом окне: "O Sole Mio - accordeon". Ведь ни одна собака не играет правильный ритм! 2а. Моя работа для ансамбля. (мр3) http://webfile.ru/3739425 Жду вашей реакции, господа.

Млцни: Комбриг Мне нравиться "Paint it black" Роллингов, с удовольствием бы разучил, но на Вашей страничке не обнаружил :( "Хочу харчо!!!"

Комбриг: Млцни, ожидать "Paint it black" придётся довольно долго. Ваш заказ получен и непременно будет исполнен. Однако его надо делать с нуля. Пока полюбуйтесь, какой чудный видео-ответ прислал мне юный американский друг: http://www.youtube.com/user/Zac360TURN#play/uploads/17/TxcTlNc7PLw Его зовут Зак (Захар, по-нашему). Сыграно на довольно приличном уровне! Здесь я предлагаю выбрать из уже готовых аранжировок. Что-нибудь по душе?

Млцни: Комбриг пишет: Млцни, ожидать "Paint it black" придётся довольно долго. Это классная мелодия. А ожидание, похоже. уже моё второе имя :( Кстати, интересно америкосы-аккордеонисты тусуются на каком-нибудь форуме?

Комбриг: Млцни пишет: ...интересно америкосы-аккордеонисты тусуются на каком-нибудь форуме? А как же! Тьма сайтов, но что толку? Ведь базарят они на своём. Что вы там поймёте...

Млцни: Комбриг пишет: А как же! Тьма сайтов, но что толку? Ведь базарят они на своём. Что вы там поймёте... Я мало-мало понимаю по-ихнему

Комбриг: В субботу играл халтуру. Требовалось исполнять русскую и еврейскую (в стиле кляйзмер) музыку. Заказчицу не совсем устроило моё еврейское меню, которое я прислал ей за месяц до события. Поэтому она переслала мне несколько листков с желаемыми песнями. Аранжировками это назвать нельзя, поскольку там лишь мелодия и буквенные обозначения аккордов. Вещички любопытные! Однако пришлось расписывать с начала до конца. Кое-что хочу предложить вашему вниманию. 1. Дона, Дона http://slil.ru/27802733 Здесь явно слышно влияние молдавской музыки. Но на баяне звучит прикольно! 2. Тумбалалайка http://slil.ru/27802737 Ещё одна версия есть на странице В. Кеера, но там фрагмент, а у меня - полная.

zhiron: Комбриг пишет: Господа, порой возникает ощущение, что работаешь в пустоту: Уважаемый Комбриг. Это неправда. Очень Вам благодарен за Ваши труды. Вами столько сделано, что переиграть это всё мне и нескольких лет не хватит. А то, что на форуме мало отзывов, так это тоже объяснимо. Таких, как я, которые форум читают часто, но пишут туда крайне редко, я думаю, немало. Поэтому ждём ещё Ваших аранжировок. Удачи вам и здоровья.

Комбриг: zhiron, спасибо на добром слове! Хотелось бы, правда, чтобы форумисты бросали хотя бы одиночные реплики на выкладываемое мною.

Комбриг: Господа, важное обновление на моей странице! В разделе "Виртуоз" полностью переписаны миди, как говорится, по последнему слову техники. Спасибо нашему отцу-командиру Александросу, они уже там. Рекомендую зайти и послушать.

Комбриг: Полностью переписан раздел "Рэгтайм". Ноты и миди. Там я использую новую технику расписывания басов. Вместо традиционных обозначений аккордов: Б, М, 7, Ум, я ставлю аккордовые функции. Примерную схему игры аккордов я даю только в первых тактах, а дальше - подписываю цифровку над строчкой басов. Просьба к форумистам: посмотреть и ДОЛОЖИТЬ, удобно ли читать и играть такой графический формат? Дело в том, что мой миди-редактор мало приспособлен для текстового оформления проекта. Написать нотный текст такого качества, как в Сибелиусе (Вячеслав) - нереально! Поэтому я ищу какую-то альтернативу...

Вячеслав: Комбриг пишет: Просьба к форумистам: посмотреть Пытался посмотреть, но почему-то миди прослушивается, а загрузка .pdf не работает: все останавливается на чистой странице, табличка для сохранения не вырисовывается... Комбриг пишет: Написать нотный текст такого качества, как в Сибелиусе... Спасибо! Мелочь, а приятно. С уважением, Вячеслав.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...загрузка .pdf не работает: Мы с Александросом решили, что не стоит сжимать в зип pdf, поскольку они ничтожного объёма - всего несколько десятков килобайт. Но вижу, что этот вариант не срабатывает. Спасибо за информацию, Вячеслав!

Комбриг: Вячеслав пишет: Пытался посмотреть, но почему-то миди прослушивается, а загрузка .pdf не работает: все останавливается на чистой странице, табличка для сохранения не вырисовывается... Ваша проблема состоит в следующем: Кликайте правой кнопкой на название, потом выбирайте из дроп-листа "Save link as" - и он сохранится в лучшем виде! ----------------------------------------------------------------------------------------------- Я выложил целую серию файлов, графика и объём которых были неприемлемы. Я тестирую ряд приёмов оформления текста, но склоняюсь всё же к тому, чтобы писать обозначения аккордов, вместо букв. Прошу вас и остальных форумистов сообщить, как читается текст в таком виде. Готовится к публикации ещё серия старых-новых аранжировок.

cima: Уважаемый Комбриг, В начале, конечно же хочу поблагодарить за работу которую вы делаете. Спасибо огромное! Не смотря на немногочилсенные отзывы, уверен, многие считают полезной, пользуются вашими трудами, учатся... Ну и про ноты. Очень хотелось бы увидеть, хоть часть, Джексона, которого вы выложили на ютюбе. Получилось необыкновенно. Пробовал повторить на слух, но очень сложно, особенно с ритмом в левой руке.. Заранее благодарю.

Комбриг: cima, благодарю за респект, но "напрягаюсь" только ради зарегистрированных юзеров. Так шта-И... зарегистрируйтесь, тогда посмотрим, что можно сделать.

cima: Комбриг пишет: cima, благодарю за респект, но "напрягаюсь" только ради зарегистрированных юзеров. Так шта-И... зарегистрируйтесь, тогда посмотрим, что можно сделать. так я пытался сразу... но регистрация тут, на форуме, какая-то мудрёная.. но в роде получилось, в конце концов..

Комбриг: cima пишет: ...регистрация тут, на форуме, какая-то мудрёная.. Странно, вы первый, кто жалуется на трудность регистрации! Но всё получилось... cima, ваша заявка принята к исполнению. Это займёт несколько дней. Дам знать, когда закончу.

Комбриг: cima, "Билли Джин" закончен и послан Александросу. Подтверждения пока не получил. Наш админ пропадает порой на несколько дней, а то и недель. (Уходит в загул?) Так что вы сами периодически заглядывайте на мою страницу в Американский раздел. Хотел было выложить полнометражный миди на 9 инструментов, но потом прикинул, что соло баяна с барабанами тоже звучит неплохо. Во всяком случае, никто пока до такой аранжировки не додумался... А как это звучит с минусовкой, вы знаете из моего клипа.

cima: Спасибо огромное! Жду. Проверяю периодически..

Комбриг: cima, Билли Джин видели? Доложите.

cima: Комбриг пишет: cima, Билли Джин видели? Доложите. Докладываю, видел, скачал, учу, Еще раз спасибо!

Комбриг: Очередное плановое обновление двух разделов моей страницы: ИСПАНСКОГО и ЕВРЕЙСКОГО. Ноты старые, миди-иллюстрации новые.

dj_couchy: Тов. Комбриг и остальные участники: спасибо за море информации. Вопрос от чайника: что делать с двумя линейками с нотным ключем? Это то что у Басурманова двухголосие? Спасибо!

Комбриг: dj_couchy пишет: Вопрос от чайника: что делать с двумя линейками с нотным ключем? Непонятно, о чём вы говорите, голубчик. Что за ноты? Можете выложить скриншат или файл? Тогда можно будет советовать. ---------------------------------------------------- Кое-кто высказывал недовольство качеством pdf на странице. Исправил графику в двух разделах: БИТЛЗ и ФРАНЦУЗЫ. Заодно и миди подправил. Сделана новая битловская песня: "Когда мне будет 64".

dj_couchy: Прошу прощения за расплывчатость. Вот, загадочный второй скрипичный ключ. http://www.roboml.org/maxim/pics/idu1.png Макс

ПВ: dj_couchy пишет: Вот, загадочный второй скрипичный ключ. В верхней линейке основная мелодия для голоса(для пения). В подстрочнике слова песни. Средняя и нижняя линейки - партия баяна. Эти линейки объединены фигурной скобкой. В данных нотах партия баяна предназначена не для сольного исполения а для аккомпанимента.

dj_couchy: Спасибо! ПВ пишет: В данных нотах партия баяна предназначена не для сольного исполения а для аккомпанимента. Как это следует из нот? Еще один вопрос.. В Smoke on the water http://bayanac.narod.ru/33/smoke_b.pdf баян отмечен только для первой линейки на странице. На остальных это Gtr Bass Bass. Подозреваю что есть Gtr, но смущен отсутствием баяна в осталных линейках. :->

Waldemar: dj_couchy! dj_couchy пишет: ...баян отмечен только для первой линейки на странице. На остальных это Gtr Bass Bass. Подозреваю что есть Gtr, но смущен отсутствием баяна в остальных линейках. Пусть это Вас не смущает. Дело в том, что это такие специальные ноты от Комбрига. У них даже название специальное – „эксклюзив“. Комбриг сам пишет по этому поводу: Комбриг пишет: Правда такой аранжировки, как у меня, не найти. Это точно!dj_couchy! Я открыл тему „Нотная самодеятельность“ – как раз-таки анализ нотного письма Комбрига. Если интересуетесь, посмотрите здесь: http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000117-000-0-0-1253393757

Комбриг: dj_couchy пишет: баян отмечен только для первой линейки на странице. На остальных это Gtr Bass Bass. Подозреваю что есть Gtr, но смущен отсутствием баяна в осталных линейках. Вы взяли устарелую версию. Там есть "Сибелиусная версия нот от В.М.", прекрасно сделанная Вячеславом! В данный момент идёт переделка всей страницы на новые миди и графику. Последний обновлённый раздел: Мексиканский. До Рока ещё не дошёл...

ПВ: dj_couchy пишет: Как это следует из нот? Поскольку есть партия для голоса и есть партия для баяна, следовательно, данная партитура для голоса с баяном...

dj_couchy: Комбриг пишет: Вы взяли устарелую версию. Там есть "Сибелиусная версия нот от В.М.", прекрасно сделанная Вячеславом! Waldemar пишет: Пусть это Вас не смущает. Дело в том, что это такие специальные ноты от Комбрига. У них даже название специальное – „эксклюзив“. Специальные так специальные... :-) И все же каким инструментам соответсвуют две линейки Bass? Благодарю!

dj_couchy: Комбриг пишет: Вы взяли устарелую версию. Там есть "Сибелиусная версия нот от В.М.", прекрасно сделанная Вячеславом! Вижу, благодарю!

dj_couchy: ПВ пишет: Поскольку есть партия для голоса и есть партия для баяна, следовательно, данная партитура для голоса с баяном... Логично :-)

Комбриг: dj_couchy пишет: И все же каким инструментам соответсвуют две линейки Bass? Левой руке баяна-аккордеона. Одиночные низкие ноты - линия баса, строка аккордов - аккорды. Объясню вам, как свежему человеку. Мой софт исключительно удобен для создания аранжировок, но плохо приспособлен для графики. Каждый раз приходится мучиться, создавая графический файл. На странице можно встретить разные типы pdf. Большинство из них - экспериментальные. Но вроде я нащупал удобный для чтения формат, благодаря подсказкам, таких как вы, юзеров. Посмотрите, пожалуйста, pdf, снабжённые значком new. Это мои последние разработки. Буду благодарен, если выскажете свои замечания или советы!

Комбриг: Вошёл в строй обновлённый раздел "Рок-баллады". Начиная отсюда, я постараюсь давать более развёрнутый анонс выложенным произведениям. Чтобы не возникало вопросов: из какого пальца я высосал аранжировку! 1. Just The Two Of Us (Только двое нас). Рэп-композиция Уилла Смита. http://www.youtube.com/watch?v=EjheiI0BFqg Я сделал её в манере баллады для баяна. С 49-го такта я прописал импровизацию (довольно сложную), ради эксперимента. Это один из вариантов, которые я исполняю в этой вещи. 2. Just Once (Лишь однажды). Удивительной красоты баллада Джеймса Ингрэма. http://www.youtube.com/watch?v=rmwIT78Rq2A Вашему вниманию предлагается упрощённая нотная версия. 3. Killing Me Softly (Убей меня нежно этой песней). Роберта Флак. http://www.youtube.com/watch?v=dpNdMIAnKko Её очень просто сыграть на баяне-аккордеоне. Я дал ещё строчку вокала сверху на тот случай, если найдётся исполнитель. А можно также вместо баянного аккомпанемента играть правой рукой мелодию. 4. I Just Call To Say I Love You (Я звоню сказать, что люблю тебя). С. Уандер. http://www.youtube.com/watch?v=PY45DkaP9Ls Я бы сказал, что композитор написал песню с прицелом её дальнейшего исполнения на баяне, настолько хорошо она звучит на нём! Модуляцию в нотах я делать не стал, чтоб не напрягать аудиторию, но она сделана в миди. 5. The Shadow Of Your Smile (Тень твоей улыбки). http://www.youtube.com/watch?v=xAsAiOZyPqQ К сожалению, клип Э. Хампердинка, с которого я делал аранжировку, удалён с ютуба. Поэтому я подобрал наиболее близкую версию к тому, что вы слышите в моём миди. Это тот же С. Уандер. И ещё. Здесь я не стал прописывать импровизацию, а хочу предложить форумистам выучить вещь, затем сыграть её 2-ю половину, как караоке - с миди!

Комбриг: Следующий раздел: РУМБА. Сибоней. Альберто Лекуона - классическая кубинская румба. http://www.youtube.com/watch?v=EikDIkpa1nM Моя версия довольно техничная, придётся повозиться, разучивая. Astor Piazzolla. Libertango. За основу аранжировки я взял плохо снятый клип в превосходном исполнении Томаша Сцепанского: http://www.youtube.com/watch?v=dG3LUnW30GY&mode=related&search= Предыдущие ноты никуда не годились. Зато теперь - можно гордиться! Дуэт виолончели и баяна. Партия баяна довольно сложная, поэтому можно выучить партию виолончели. К. Портер. Begin The Beguine Сперва надо объяснить термин "Beguine". Словарь говорит, что это сходный с болеро танцевальный ритм, который оригинально был развит на Мартинике. http://www.youtube.com/watch?v=Zru_GMMnE4g&feature=related Моя версия, конечно, более современна, чем этот клип. Alex Yasko. When I'm Along Это моя собственная композиция в данном ритме. Оригинал. Manha De Carnaval. Луис Бонфа За основу был взят вот этот клип: http://www.youtube.com/watch?v=YS-33QWEtOY&feature=related Дуэт кларнета с баяном. Также можно - для простоты! - играть партию кларнета. БЛЮЗ. Чтобы играть в этом ритме, надо хорошо считать до шести! Гэри Мур. "У меня остался блюз для тебя" http://www.youtube.com/watch?v=4O_YMLDvvnw Один из красивейших блюзов, что я исполняю. Brenda Lee. Break It To Me Gently. Переводится "Порви со мной мягко". http://www.youtube.com/watch?v=xhxC3F1hvdo Дуэт кларнета с баяном. Можно играть на выбор любую партию. Ray Charles. At Last (Наконец!). Инаугурационный танец Б. и М. Обамы. К сожалению не удалось найти оригинал в исполнении Рэя Чарльза. Но Бейонсе тоже исполняет недурно: http://www.youtube.com/watch?v=T-pzlZPRvx8 Санто и Джонни. Sleep Walk (Сонная походка) Оригинальная версия 50-х годов звучит слишком бледно. Поэтому я взял за основу версию Джо Сатриани: http://www.youtube.com/watch?v=msq6v1zzZps&feature=fvw Хотя версия "The Ventures" тоже звучит неплохо. Дуэт гитары с баяном. Поскольку тема очень медленная, "стоячая", её можно вести 4-5 пальцем и играть аккордовый аккомпанемент 1-3 пальцами.

минский: Комбриг может вам нужны какие-нибудь сборники нот? Все- таки это намного упростит работу в деле аранжировок. Подумайте какие групппы и исполнители вас интересуют. Прямо сейчас если это конечно нужно могу выложить сборник нот с песнями группы "Queen" для голоса фортепиано и гитары .

Комбриг: минский пишет: ...может вам нужны какие-нибудь сборники нот? Все- таки это намного упростит работу в деле аранжировок. Очень хороший вопрос, земляк! Он вызван непониманием того, чем я занимаюсь. Никакие сборники мне однозначно не нужны! Переложить нотный текст с бумаги в софт может даже человек, не являющийся музыкантом. Это и будет переложением, понимаете? При этом бумажные ноты зачастую весьма далеки от оригинала. Я же занимаюсь АРАНЖИРОВКАМИ. То есть "слизываю" ОРИГИНАЛ, максимально близко! - на баяне, а затем оформляю файл в софте. Уникальность моих аранжировок состоит именно в их идентичности оригиналу! Зачастую получается и получше... Пример. "Елисейские поля" Джо Дассена. Оригинал: http://webfile.ru/3977297 Вальдемар привёл образчик pdf: http://slil.ru/28042768 Вот, мол, как надо расписывать эту вещь! Учись, Комбриг! А чего там учиться? Всё неправильно, начиная с размера, тональности и ритма, и заканчивая искажённой мелодией! Гармония только примерно верна. Ни вступления, ни коды, ни проигрыша... Я уже молчу об убогой графике! А слушал ли Вальдемар, что получится, если файл переложить в софт? Сомневаюсь... Послушайте вы эту порнографию: http://slil.ru/28042785 А теперь сравните с моим миди, сличите его с оригиналом: http://slil.ru/28042805 А вот графический файл к нему: http://slil.ru/28042821 До Вячеславовских ему далеко, но несравненно лучше, выложенного Вальдемаром! Такой же отстой получается, если базироваться на нотных сборниках! Их составители зачастую не имеют понятия о ритмических форматах, не представляют себе, что басовая партия для баяна имеет особый дизайн при исполнении современных жанров музыки, который я разрабатываю ДЛЯ КАЖДОЙ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ВЕЩИ. Вам ясно?

ПВ: Комбриг пишет: Пример. "Елисейские поля" Джо Дассена Ноты, которые Вы приписываете Вальдемару, на самом деле из самоучителя игры на аккордеоне В.Лушникова. Я этим самоучителем пользуюсь. Правда, с автором песни неувязка. В самоучителе значится А.Делануа. Навел справку в интернете. Автор песни все-таки Джо Дассен, а французский текст к ней написал Пьер Деланоэ.

Комбриг: *PRIVAT*

ПВ: Комбриг пишет: Модератору: [Re:ПВ] Комбриг! Не понял за что Вы настучали на меня модератору

Waldemar: ПВ! ПВ пишет: Автор песни все-таки Джо Дассен Ошибка! Музыку песни „Les Champs Elysees“ написал не „Джо Дассен“, а Mike Wilsh и Mike Deighan. В моей коллекции оказался листок из сборника от фирмы Intersong Music Ltd. Источник достаточно авторитетный. Вот ссылка: http://webfile.ru/3981989

ПВ: Waldemar пишет: Музыку песни „Les Champs Elysees“ написал не „Джо Дассен“, а Mike Wilsh и Mike Deighan Я наводил справку в Википедии. Сейчас посмотрел более внимательно. Там сказано, что это его песня, но не уточняется его исполнение или он исполнитель и автор музыки. Возможно, Ваш источник ближе к истине. Спасибо...

Waldemar: ПВ! ПВ пишет: не уточняется его исполнение или он исполнитель и автор музыки Я нашел ещё одно подтверждение. См. здесь: http://webfile.ru/3982597

ПВ: Waldemar пишет: Я нашел ещё одно подтверждение... В этом источнике Джо Дассен на первом месте, а далее уточняется, что слова и музыка оригинала Mike Wilsh и Mike Deighan. Может быть исполнение с французским текстом Пьера Деланоэ существенно отличается от оригинала, поэтому и считают что эта песня Джо Дассена?

Комбриг: ПВ пишет: Комбриг! Не понял за что Вы настучали на меня модератору Я-а-а??? Боюсь, вы меня не за того принимаете ПВ. В жизни ни на кого не стучал и не понимаю, зачем это нужно! Однако вы отвлеклись от предмета разговора. Кого волнует авторство песни? Мы говорили о её двух различных аранжировках, верно? Какая из них ближе к оригиналу: лушниковская или моя?

ПВ: Комбриг! Извините... Я, наверно, не правильно трактовал Ваш пост № 572. Комбриг пишет: Кого волнует авторство песни? Авторов надо уважать и авторов аранжировок тоже. Представьте, за Вашу аранжировку уважать будут какого нибудь А.Делануа... Мне нравятся Ваши аранжировки и "Чистые пруды" и "Покрась..." и "Одинокий пастух" и "Елисейские поля"..., но пока нехватает техники сыграть их как следует. "Елисейские поля", на первый взгляд, кажется проще других. Комбриг, можно Вас попросить расписать "Елисейские поля" для флейты с аккордеоном?

Комбриг: ПВ, меня огорчают какие-то нестыковки в понимании. Вопрос авторства прекрасной песни - десятистепенный, по сравнению с выбором версии для разучивания! Изберёте неудачную - будете мучиться и спотыкаться, играя. В результате песня не получится. Я ничего не имею против Лушникова, возможно он пишет толковые самоучители, отлично объясняет, как играть "Во поле берёза" и "Во саду ли, в огороде". Но вы меня извините, писать в тех же 2\4 мягкий свинг НЕЛЬЗЯ! Получается белиберда, что я и продемонстрировал, озвучив его ноты. Технически можно сделать и в этом размере, но тогда придётся всё подряд триолить! Что Лушников и показал в так называемой "импровизации". Сделать вам ещё одну строчку для флейты - никаких проблем! Но вы сначала определитесь с выбором, а затем разучите вещь пока на аккордеоне. Если дело пойдёт, я выложу ноты тотчас же.

ПВ: Комбриг пишет: Но вы сначала определитесь с выбором, а затем разучите вещь пока на аккордеоне. С выбором уже определился. Начал разучивать в Вашей аранжировке, незавсимо от того подключится ли Млцни. Дело идет...

Комбриг: Однако вернёмся к обновляемой странице. Ещё 2 раздела: БОССАНОВА "Самба на одной ноте" Антонио Жобима. http://www.youtube.com/watch?v=VZegHk4qDaQ&feature=related Здесь придётся активно работать левой рукой. Зато если освоите стиль боссановы - любой рок, диско или поп-музыка вам будут нипочём! "Волна". Автор тот же. Одна из наиболее исполняемых на аккордеоне боссанов. http://www.youtube.com/watch?v=vpLLKvDAXNI В графическом файле я использую традиционное обозначение аккордов. А в миди я ввёл контрапункт флейты. Если кому-то понадобиться, без проблем дам ноты флейты. Радость ещё придёт. Моя собственная композиция. Дуэт с гобоем (или с любым другим инструментом). Выдержана в "славянском стиле". По менталитету будет более понятна. Боссанов у меня много. Будут желающие - выложу ещё. КЛАССИКА Это большой раздел. Не всё отсюда - в моей рабочей программе. I. S. Bach. Invention № 4 Введя эту строчку в поисковое окно ютуба, найдёте массу исполнителей на различных инструментах, но ни одного - на баяне! I. S. Bach. Organ's Prelude. Оригинал версии Баха-Черлицкого не найден. Но это очень распространённое в музучилищах произведение. А. Дворжак. Славянский танец № 8 (Фуриант) Мне понравилась эта версия: http://www.youtube.com/watch?v=OfC-ZYqoFQI Миди я сделал в гораздо более сдержанном темпе. F. Fugazza. Prelude And Fuge Редкое произведение. Баха в youtube.com - навалом, Фугаццы нету... Эту вещь я исполнял на госэкзамене. Franz van Suppe. Cavalry Ride Этого тоже нет. Но на баяне вещь звучит здорово! Frederic Chopin. Nocturne e-flat http://www.youtube.com/watch?v=5ZUw78FXpG4 Фортепианный вариант. Я дал усечённую версию. Franz Schubert. Ave Maria http://www.youtube.com/watch?v=sXGgKiYSVuE Эту пьесу все знают, но не все слышали её с ударными! Я расписал их под блюз. Одна из популярнейших вещей в моём репертуаре. Шикарно звучит на баяне!

Комбриг: С раздела ДИСКО начинается нехоженная территория баянных аранжировок! ABBA. Money, Money, Money http://www.youtube.com/watch?v=y78D3CvGGxE Песня в особом представлении не нуждается. Кому любопытно, могут увидеть клип в моём исполнении на youtube.com Diter Bohlen. Your My Soul http://www.youtube.com/watch?v=4IbPGxYWS_k Гениальная диско-композиция немецкого композитора Дитера Болена, с которой начался триумфальный взлёт популярности группы "Модерн Токинг" в середине 80-х. Eifel 65. I`m Blue (Всё голубое!) http://www.youtube.com/watch?v=H25lz7gchaw А под эту композицию бешено танцевала молодёжь на дискотеках в конце 90-х. Gloria Gainor. I Will Survive (Я выживу) http://www.youtube.com/watch?v=Tth-8wA3PdY Здесь могут быть проблемы с аккомпанементом. Левую руку я сделал максимально близко к оригиналу. Но звучит на баяне потрясающе! Rod Stewart. Ain't Va Think I'm Sexy http://www.youtube.com/watch?v=TRdml1iGwns Как правило ошарашивает слушателей, если грамотно исполняешь! Я расписал ноты для дуэта. Staying Alive - Bee Gees ("Оставаться в живых". Би Джиз) http://www.youtube.com/watch?v=OCAjmuA1HDk Кто не смотрел культовый фильм "Лихорадка субботним вечером", советую посмотреть! Там сыграл Джон Траволта, а музыку написали вот эти парни - Би Джиз. Могу доложить, что исполнение этой вещи на баяне также вызывает ажиотаж: никто этого не ожидает! ФОЛК В этот раздел я включил аранжировки, не подпадающие под определённую категорию музыки, но в основном национальные. Выложен лишь небольшой процент того, что я играю. Полька-дедушка (Кларнетная полька) http://www.youtube.com/watch?v=0WCMzRLov58 Широко исполняемый аккордеонный стандарт. Моя аранжировка расписана для 2-х баянов, но именно в этой версии. Перуанская народная песня El Condor Pasa (Полёт кондора) http://www.youtube.com/watch?v=M_gSydN_BYM&feature=related Я сделал дуэт для баяна и пан-флейты. Этот клип наиболее близок к моей версии. R. Logos. Muchachitta К сожалению, не могу порадовать оригиналом. Много лет назад слушал латино радио-канал и эта песня меня чем-то зацепила. Взял баян и сделал аранжировку. Многое, впрочем, присочинил, чтобы удлинить тему. Здесь тоже дуэт. O. Popov. Little Clown Известный номер клоуна Олега Попова с Солнечным Зайчиком шёл именно под эту музыку. Оригинал вам найти будет проще в России, чем мне.

Комбриг: Теперь долгожданный РОК! Роллинг Стоунз. Paint It Black (Покрась это чёрным) http://www.youtube.com/watch?v=DP2VyquMAaM Новые ноты, которые гораздо легче читать. Скоро я выложу видео с этой песней, где будет показана работа левой руки. Deep Purple. Smoke On The Water (Дым над Водой) http://www.youtube.com/watch?v=2WX_4FNoto4 Вещь, которая приводит слушателей в ступор, когда её исполняешь на баяне! Обучающее видео тоже готово. Ноты к ней замечательно расписал Вячеслав! Eagles. Hotel California http://www.youtube.com/watch?v=m-qlORj0n2M&feature=related Аранжировка сделана с этого оригинала. Технически не представляет сложности, но правильно сыграть бас - непростая задача! Europe (Европа) Карлоса Сантаны - инструментовка фантастической красоты! http://www.youtube.com/watch?v=wgKzAdSKwF8 Думал было делать дуэт, но потом решил не усложнять. Dire Straits. Money For Nothing (Бабки ни за что) http://www.youtube.com/watch?v=Po1TsgvOoOY Этот клип часто гоняли по советскому ТВ в середине 80-х. Именно тогда я влюбился в эту вещь и сделал её на баяне. Марк Нопфлер (автор) безусловно гений! А это моя версия: http://www.youtube.com/watch?v=WXOYID7cddM Led Zeppelin. Stairway To Heaven (Лестница в рай) http://www.youtube.com/watch?v=BcL---4xQYA Чувствую, эта великая песня будет кормить меня до смерти! Ещё не было случая, чтоб за её исполнение мне не отвалили жирные чаевые... Хотя я сократил её вдвое, как инструментальную версию. Queen. We Are The Champions (Мы чемпионы) http://www.youtube.com/watch?v=sogKUx_q7ig Ещё одна песня, которая НИКОГДА не устареет. Она играется в ритме блюза. Тот, кто изучил Блюз хотя бы по вещам на этой странице, с лёгкостью её сыграет.

Комбриг: СВИНГ John Kander. New York http://www.youtube.com/watch?v=WV02nP9PLnQ За оригинал я взял версию Фрэнка Синатры (миди). А ноты расписал для баяна. Blue moon. Ella Fitzgerald (Голубая луна) http://www.youtube.com/watch?v=4218R-gBmts&feature=related Среди множества версий я выбрал эту. Хотя сделал её более энергично и с немного другой, более интересной, гармонией. S. Wonder. Isn't She Lovely (Не правда ли, она хороша?) http://www.youtube.com/watch?v=b2WzocbSd2w&feature=fvw Строго говоря, это не свинг, а ПОП, в стиле свинга. Замечательно звучит на баяне! Как видите, Стиви Уандер широко использует губную гармонику, что нам, баянистам, на руку. Особо полезно выучить басовый ход в конце куплета. Ray Charles. Georgia On My Mind http://www.youtube.com/watch?v=7q5hD9cRQ9k&feature=related Эта песня является официальным гимном штата Джорджия. Там много уменьшённых аккордов. Если у кого-то отсутствует этот ряд на инструменте, обращайтесь - я подскажу, чем заменить. Lоuis Prima. I Ain't Got Nobody! http://www.youtube.com/watch?v=u5zQG3Bx0Gc Аранжировка мне нигде не встречалась. Песня очень старая, но классная! Играть её - одно удовольствие.

Комбриг: ТАНГО Не думал, что придётся столько возиться с этим разделом! Пришлось переделывать не только pdf, но и миди. Тем, кто скачал что-либо ранее, рекомендую стереть и закачать по-новой. А. Люкьеси. Брызги шампанского http://www.youtube.com/watch?v=Ce9qVx-1qrM Оригинал показался мне каким-то смазанным. Аранжировку я сделал гораздо острее, как положено звучать танго, и переставил 2-ю часть в конец. Томаш Балаш. Застывшие слёзы http://webfile.ru/4061724 Изначально ритм вещи - румба. Я сделал из неё танго и присочинил 3-ю часть. Звучит куда прикольней, правда? Я. Гаде. Ревность http://www.youtube.com/watch?v=sLgcSxu_wEQ Свою аранжировку я делал с этой версии. Самокритично скажу, что версия Вячеслава мне нравится больше! A. Piazzolla. Revirado http://www.youtube.com/watch?v=CIkOl6uwzfs Клип неважного качества, но я хотел показать, как звучит реальный БАНДОНЕОН. Свою аранжировку я делал с бумажных нот, поэтому акценты и общая композиция довольно сильно отличаются от клипа. Плюс, я позволил себе во второй части немного "поварьировать". В оригинале этих вариаций нет.

Комбриг: ВИРТУОЗ - большой раздел! Сыграет это не каждый... Далеко не все произведения я исполняю на работе. В. Белов. Степь да степь кругом Эту вещь я исполнял на госэкзамене. Ноты выложены Александросом. Моя аранжировка для ансамбля нар. инстр. - оригинал! Вальс для Ники Аранжировка Zekaban-а. Сделано мастерски, а? На его креативах я учился писать миди. В. Гридин. Весёлый хоровод http://www.youtube.com/watch?v=SPmausyvZmE Я сделал только миди с нот, которые уже есть на сайте. На мой взгляд, клип здорово загнан. Половина красоты гармонии пропадает. Г. Динику. Мартовский хоровод http://www.youtube.com/watch?v=3x6p7Q-TLB8 Баянной версии я не нашёл. Когда-то я его играл... Помедленней конечно, примерно так, как звучит миди. Сейчас силы уже не те. На публике исполнять я его не рискну. Барабаны получились классно! К. Мясков. Украинский танец Клип показать не могу: нетути... Скажу только, что расписано с нот, которые есть на сайте. Ударные делал с нуля... К. Мясков. Пробежка (этюд) Клипа нет и не будет! Тоже когда-то играл в училище на 2-м курсе. Ударные делал с нуля... Н. Паганини. Вечный двигатель http://www.youtube.com/watch?v=DuvnL1unNok Любопытный клип! Паганини смешали с полькой и блюграссом, добавили рэпа в конце. Обратите внимание, что аккордеон - "С", т. е. правая клавиатура "перевёрнутая": 1-й и 3-й ряд поменяны местами. Я пробовал играть на таком аккордеоне - безнадёга... Руку надо неестественно изворачивать! Г. Шендерёв. Русский танец Клипа нет, поскольку вещь довольно редкая. Шендерёв был моим любимым композитором. Переиграл его произведений изрядно, включая и Русский танец. Вставил в миди барабаны. Л. Шитте. Дождь Этот этюд (точнее его 1-я часть!) входил в обязательный репертуар баянистов муз. школы. Я развернул в нём полнометражные вариации, сделал вступление. Кстати, играть его очень полезно для освоения хроматической гаммы в басу. Это здорово пригодится при исполнении современных жанров музыки! Н. А. Римский-Корсаков. Полёт Шмеля http://www.youtube.com/watch?v=NVbuIZ-5-8o&feature=related Ещё один гонщик! У нас была дискуссия по этому клипу в какой-то теме. Я не поклонник такой безумной скорости! http://www.youtube.com/watch?v=0tL0FokqCro&feature=related Паскуале Ковейо звучит гораздо приятней! Tolchard Evans. Lady of Spain (Испанская дама) http://www.youtube.com/watch?v=0ziYB_73u2E В США это произведение - такая же икона аккордеонистов, как в России - "Полёт шмеля" или Чардаш! Майрон Флорен, безусловно феноменальный аккордеонист, но исполняет он не каноническую версию, которая у меня выложена. Я расписывал свою с нот и, частично, кое-что стибрил с версии Ковтуна. Получилось вроде интересно... O. Muntyan. Румынская хора Клипа, как водится нет, вещь уже позабыта. Когда-то я её с блеском исполнял, получил "пятак" на академ-концерте. Теперь даже не помышляю... Зато с удовольствием сделал аранжировку!

Waldemar: Комбриг пишет: О. Строк. Брызги шампанского Комбриг! Автор танго „Брызги шампанского“ совсем не О. Строк. У меня есть полная дискография Оскара Строка. Нет там этого танго. Информация об исполнителях и авторе появилась совсем недавно. Оказалось, что согласно информации переданной по "Маяку" в передаче Игоря Макарова "5 минут ретро", коллективом руководил Хосе Люкьеси. Когда советский Грампласттрест переписал иностранную пластинку с записью танго "Брызги шампанского", то допустили грубую ошибку: вместо Люкьеси написали Люиси. Лишь немногие коллекционеры знали об этом. Недавно удалось установить и подлинное название, и автора знаменитого танго. Автором является Люкьеси, но не сам дирижер, а, по-видимому, его брат, с инициалами А. М. Оригинальное название пьесы - "Пенящееся шампанское", по смыслу вполне схоже с укоренившимся у нас названием. Информация взята здесь: http://patefon.knet.ru/30e.htm

Комбриг: Waldemar пишет: Автором является Люкьеси, но не сам дирижер, а, по-видимому, его брат, с инициалами А. М. Оригинальное название пьесы - "Пенящееся шампанское", по смыслу вполне схоже с укоренившимся у нас названием. Очень ценная информация! Я сообщу Александросу и автор будет исправлен.

Комбриг: ВАЛЬС - последний раздел. В. Дмитриев. Молодёжный вальс Оригинала, само собой, не найти! А жаль... Я сделал дуэт для гитары с баяном. Это лучшее инструментальное сочетание. М. Жарр. Where Is My Love (Lara's Theme) http://www.youtube.com/watch?v=WXAa0XaS6bs Во время изготовления нот и миди, я не имел оригинала, поэтому в некоторых местах есть неточности в мелодии и гармонии. Руки дойдут - переделаю. Б. Мокроусов. Вологда http://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3XWD0 Я неточно указал автора: композитор Б. Мокроусов. В остальном, аранжировка - точная копия оригинала. А. Шатров. На сопках Манчьжурии http://www.youtube.com/watch?v=0Nr4-nmlI7Y Сам удивлён, что удалось найти оригинал! А заодно и текст в исполнении Хворостовского. Аранжировка идёт в более быстром темпе, как и положено инструменталу.



полная версия страницы