Форум » Ноты » Эксклюзивы-3 » Ответить

Эксклюзивы-3

Комбриг: В прежней теме трудно ориентироваться, поскольку много страниц. Поэтому я открыл новую ветку. Напоминаю свою страницу: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Кто-то бредил мюзетами? Для вас последние обновления во французском разделе: "Домино" и "Под небом Парижа". Если "Домино" идёт с нотами (в Сети их нет!), то "Под небом..." - только миди. Ибо нот в Сети - завались! Тьма версий! Правда такой аранжировки, как у меня, не найти. Будут желающие, выложу ноты.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

MAN: Комбриг! Я, во-первых, Вам здравия желаю, а во-вторых, увидеть Ваши ноты "Под небом Парижа"! А, в-третьих, поэдравляю Вас и всех форумчан с наступающим Днём Победы!

Комбриг: MAN Ноты посланы Александросу уже несколько дней назад, но пока на странице не появились. Такое с ним бывает: исчезает на какое-то время, затем появляется. В порядке эксперимента, я расписал в басах вместо аккордов (которых баянисты всё равно не читают!), гармонию буквенными обозначениями. Это гораздо проще!

MAN: Комбриг, спасибо! Будем ждать. Комбриг пишет: В порядке эксперимента, я расписал в басах вместо аккордов (которых баянисты всё равно не читают!), гармонию буквенными обозначениями. Это гораздо проще! А у меня есть самоучитель игры на аккордеоне (автора и год издания сейчас не вспомню, дома вечером посмотрю), где в нотных приложениях сделано тоже самое. К чему, мол, типографскую краску понапрасну изводить на изображение каждой нотки каждого аккорда для левой руки, ежели вы всё равно на одну единственную кнопку нажмёте для его извлечения, а кнопку эту станете вычислять по басовой ноте и буковке (циферке), стоящей над аккордом. Так что, Вы, увы, не первый кому пришла в голову эта рациональная мысль.


MAN: Посмотрел. В. Лушников "Школа игры на аккордеоне" 1991г. Автор поясняет систему буквенно-цифровых обозначений аккордов и даёт нотные тексты, в которых собственно нотами расписана только правая рука, а сверху проставлены буквенно-цифровые обозначения аккордов гармонии, предлагая читателю детали аккомпанемента продумать самостоятельно. Правда, в таком виде приведены далеко не все ноты. Большая их часть расписана, всё-таки, традиционно полностью.

Александрос:

MAN: Александрос & Комбриг, спасибо душевное за опубликованные ноты "Под небом Парижа"! Уважаемый Комбриг, на всякий "пожарный" случай позвольте испросить пару уточнений насчёт Ваших обозначений аккордов аккомпанемента. Например, в 3-ем такте указан аккорд Ab ("ля-бемоль-мажор", верно?), но соответствующий бемоль имеется также и при ключе. Отсюда вопрос: здесь играть следует мажорный аккорд от "ля-бемоль" или, быть может, от "соль"? И ещё одно: буквой В у Вас обозначается аккорд от чистой "си", а "си-бемоль" - Bb, соответственно. Так? (Не приходится сомневаться, что Вам хорошо известна система, в которой В означает "си-бемоль", я чистая "си" обозначается буквой H). Сам-то я, правда, нескромно рассчитываю самостоятельно разобраться при проигрывании, ибо милостью божьей мои уши вроде никогда не находились в опасной близости от медвежьих и слоновьих троп, но... как знать..., а кроме того, Ваши ответы на мои вопросы возможно окажутся полезными ещё кому-нибудь. С совершеннейшим почтением и пожеланием всех благ, MAN.

Комбриг: MAN пишет: в 3-ем такте указан аккорд Ab ("ля-бемоль-мажор", верно?) ..."си-бемоль" - Bb ...которой В означает "си-бемоль" ...чистая "си" обозначается буквой H Спасибо, что обратили на это внимание! В случае с Ab, всё совершенно верно. А вот чистая "си" (здесь, в Штатах) обозначается буквой В. Стало быть "си-бемоль" = Bb.

MAN: Угу, ну а бемоль-то, стоящий при ключе, прибавляется к бемолю аккорда али нет? Или, говоря иначе, если бы там (в том же 3-ем такте) аккорд был изображён нотами, это было бы изображение "ля-бемоль-мажора" с басовой нотой в скобках или "ля-мажора"? Бас-то там - чистая "ля" и альтерирует её знак при ключе, а что делать с аккордом? Вот ещё одна формулировка этого же вопроса: Указывая на нотном стане аккорды в буквенно-цифровом виде, Вы действовали по правилам нотной записи и учитывали знаки стоящие при ключе, или изображали их в уже готовой, так сказать, для исполнения форме? P.S. Прошу не сердиться на моё занудство.

Комбриг: MAN, буквенные обозначения аккордов не имеют никакого отношения к НОТНОМУ ТЕКСТУ! Вы же бывший гитарист и помните, как подписывали те аккорды над строчками стихов на простой (не нотной!) бумаге? Не верите мне, зайдите хоть в таракановский архив http://notes.tarakanov.net/, хоть возьмите любые песенные сборники: везде расписаны аккорды с бемолями-диезами, безотносительно к знакам при ключе.

MAN: Комбриг пишет: MAN, буквенные обозначения аккордов не имеют никакого отношения к НОТНОМУ ТЕКСТУ! ...возьмите любые песенные сборники: везде расписаны аккорды с бемолями-диезами, безотносительно к знакам при ключе. Благодарю, всё ясно! А мне, почему-то, пришло в голову, что Вы, быть может, решили изобрести свой собственный оригинальный комбинированный упрощённый способ записи именно НОТНОГО ТЕКСТА для баяна, усовершенствовав его введением буквенно-цифровых обозначений аккордов непосредственно в НОТНЫЙ ТЕКСТ, вот потому и домогался с туповатыми вопросами. Был неправ. Ещё раз спасибо!

Комбриг: Господа, порой возникает ощущение, что работаешь в пустоту: очень слабая обратная связь с юзерами твоего продукта! Но если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. У меня накопилось некоторое количество аранжировок, которые я нигде не использую, но это - потенциально! - шлягеры, обалденно звучащие на баяне!!! Жалко, пропадает хороший материал... Поэтому я решил сделать следующее: анонсирую шлягер, путём выкладывания оригинала (мр3 файл, ссылку на видео-клип), а также выкладываю свою аранжировку, либо её часть. Если кому-то нравится моя работа, достаточно озвучить в этой теме пароль: "Хачу харчо!" И написать, какое именно. Тогда я немедленно вышлю Александросу ноты, а он положит их в соответствующий раздел моей страницы. Разумеется, в двустрочном виде, для баяна-аккордеона. Идёт? Давайте попробуем. 1. "Скажи зачем и почему" - песня молдавской группы "Норок" (мр3). http://webfile.ru/3739356 1а. Моя аранжировка для рок-группы(.mid формат). http://webfile.ru/3739359 2. "O, Sole Mio" - неаполитанская песня. В обязательном порядке(!) входит в репертуар каждого аккордеониста. За основу я взял клип Марио Ланца. http://www.youtube.com/watch?v=XT2kHxSFMS0&feature=related Чтобы поприкалываться, как УРОДУЮТ замечательную песню наши коллеги, наберите в поисковом окне: "O Sole Mio - accordeon". Ведь ни одна собака не играет правильный ритм! 2а. Моя работа для ансамбля. (мр3) http://webfile.ru/3739425 Жду вашей реакции, господа.

Млцни: Комбриг Мне нравиться "Paint it black" Роллингов, с удовольствием бы разучил, но на Вашей страничке не обнаружил :( "Хочу харчо!!!"

Комбриг: Млцни, ожидать "Paint it black" придётся довольно долго. Ваш заказ получен и непременно будет исполнен. Однако его надо делать с нуля. Пока полюбуйтесь, какой чудный видео-ответ прислал мне юный американский друг: http://www.youtube.com/user/Zac360TURN#play/uploads/17/TxcTlNc7PLw Его зовут Зак (Захар, по-нашему). Сыграно на довольно приличном уровне! Здесь я предлагаю выбрать из уже готовых аранжировок. Что-нибудь по душе?

Млцни: Комбриг пишет: Млцни, ожидать "Paint it black" придётся довольно долго. Это классная мелодия. А ожидание, похоже. уже моё второе имя :( Кстати, интересно америкосы-аккордеонисты тусуются на каком-нибудь форуме?

Комбриг: Млцни пишет: ...интересно америкосы-аккордеонисты тусуются на каком-нибудь форуме? А как же! Тьма сайтов, но что толку? Ведь базарят они на своём. Что вы там поймёте...

Млцни: Комбриг пишет: А как же! Тьма сайтов, но что толку? Ведь базарят они на своём. Что вы там поймёте... Я мало-мало понимаю по-ихнему

Комбриг: В субботу играл халтуру. Требовалось исполнять русскую и еврейскую (в стиле кляйзмер) музыку. Заказчицу не совсем устроило моё еврейское меню, которое я прислал ей за месяц до события. Поэтому она переслала мне несколько листков с желаемыми песнями. Аранжировками это назвать нельзя, поскольку там лишь мелодия и буквенные обозначения аккордов. Вещички любопытные! Однако пришлось расписывать с начала до конца. Кое-что хочу предложить вашему вниманию. 1. Дона, Дона http://slil.ru/27802733 Здесь явно слышно влияние молдавской музыки. Но на баяне звучит прикольно! 2. Тумбалалайка http://slil.ru/27802737 Ещё одна версия есть на странице В. Кеера, но там фрагмент, а у меня - полная.

zhiron: Комбриг пишет: Господа, порой возникает ощущение, что работаешь в пустоту: Уважаемый Комбриг. Это неправда. Очень Вам благодарен за Ваши труды. Вами столько сделано, что переиграть это всё мне и нескольких лет не хватит. А то, что на форуме мало отзывов, так это тоже объяснимо. Таких, как я, которые форум читают часто, но пишут туда крайне редко, я думаю, немало. Поэтому ждём ещё Ваших аранжировок. Удачи вам и здоровья.

Комбриг: zhiron, спасибо на добром слове! Хотелось бы, правда, чтобы форумисты бросали хотя бы одиночные реплики на выкладываемое мною.

Комбриг: Господа, важное обновление на моей странице! В разделе "Виртуоз" полностью переписаны миди, как говорится, по последнему слову техники. Спасибо нашему отцу-командиру Александросу, они уже там. Рекомендую зайти и послушать.



полная версия страницы