Форум » Советуем посетить » Богатый ресурс! » Ответить

Богатый ресурс!

Комбриг: Здравия желаю, господа! С тех пор, как я около года назад вышел на сайт youtube.com, я горя не знаю с нахождением любой (преимущественно западной) музыки. Ушли в прошлое покупки дисков или сидение на радио-каналах с магнитофоном наготове... Достаточно набрать в поисковом окне название нужной тебе песни или композитора (исполнителя) и - вуаля! - слушай, наслаждайся, слизывай... Мой собственный видео-проект находится в стадии реализации. Специально для участников данного форума даю ссылку: http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=kombrig1941&aq=f Я начал с категорий: РОК, ДИСКО, ДЖАЗ. Заявки на другие категории музыки принимаются здесь, на форуме bayanac.borda.ru Однако учтите, что качество звука на моих видео никогда не будет таким, как на моих midi и mp3. Видеоряд всегда будет бедным, поскольку снимает непрофессионал любительской камерой. То есть, клипы выкладываются не в целях НАСЛАЖДЕНИЯ ими, а для общего представления, что есть комбриговское исполнение. Слишком много я выкладывать не собираюсь... Для того, чтобы быть в курсе моих последних клипов, наберите в поисковом окне youtube.com Kombrig1941 и нажмите Enter.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Комбриг: Jura ...я баян обажаю и пока что закончил муз.школу по классу баян, и буду идти дальше - в муз.училище... Весьма похвально! Напишите, какие произведения готовите в программу для поступления? И в каких краях живёте.

Jura1: Ну как я уже писал в какой-то теме - я с Украины, в Запорожской области проживаю. Моя программа не очень сложная , но тем не менее: И.С.Бах - Инвенция ре-минор И.С.Бах - А.Вивальди - концерт Ля-минор Кантилемма - Жовтокоса осiнь(автора не помню...) Р.Бажилин - Карамельный аукцион.

MAN: Комбриг пишет: у меня отказал USB порт в старом компьютере. Воткнёшь туда любой USB штеккер (от принтера, портативного харда или чего угодно) - моментально блокируется мышка и комп не видит в упор новое устройство Если на Вашем "Хьюлете" разъём USB вмонтирован непосредственно в "материнскую плату" или "кроссплату", то весьма вероятно, что за долгое время механические нагрузки от частых включений-выключений USB-устройств привели к нарушению контакта в местах пайки. В этом случае следует аккуратно пропаять контакты разъёма в местах их присоединения к плате. (Плату, естественно, предварительно снять.) Комбриг пишет: приходится кождый новый файл пересылать самому себе по Интернету, открывать его новом компьютере и сохранять в положенном месте архива. Нет нужды объяснять, какая это морока... Вот тут я чего-то не понял, Вы же писали: оба мои компа подключены к раутеру (маршрутизатору) 'Belkin' Зачем же пересылать файлы по Интернету, если Ваши компьютеры могут обмениваться ими непосредственно между собой? Или Ваш "раутер" этого не позволяет? (Сдаётся мне, что Вам следовало бы покопаться в его настройках или пригласить для этого спеца, который всё это соединял и настраивал, если делали не сами.) Так или иначе, Вам просто необходимо организовать локальную сеть из Ваших компьютеров для возможности совместного пользования ресурсами каждого из них. Комбриг пишет: А вот это зря! Никого напрягать не будем. Помилуйте! У меня и в мыслях не было кого-либо "напрягать". Мой призыв был нацелен, главным образом, на тех кто сейчас, может быть, как и я в своё время, читает этот форум, но не решается пока вступить в разговор. Вот, мол, я тоже боялся, а тут оказалось очень хорошо и интересно, и простой любитель может поговорить и получить помощь и поддержку от "крутого" "профи". Видимо у меня вышло слишком претенциозно и вызывающе. Этого не хотел. Сорри! Комбриг пишет: Здесь были? http://bayanac.borda.ru/?1-2-0-00000021-000-0-1 Там другой Jura1 (украинский), вполне интересно высказывается. Был, а как же! Спасибо за разъяснения по поводу тональностей! Действительно, всё, вроде, просто и доходчиво, только не ясно почему же, всё-таки, существует этот "лишний дубляж"? Для удобства записи что-ли? Кстати, Jura и Jura1 - один и тот же человек, да он и сам об этом уже написал.


MAN: Jura я в принципе разобрался как скачивать ( я это делаю так - просто перед словом youtobe в ссылке прописую - kiss и все) Спасибо, я тоже так попробую. Jura пишет: To Man - давайте общаться С огромным удовольствием! Jura пишет: я баян обожаю и пока что закончил муз.школу по классу баян, и буду идти дальше - в муз.училище Очень Вам, по-доброму, завидую, так как сам я тоже очень люблю баян, но хоть и являюсь "великовозрастным детиной", образованием музыкальным, к несчастью, "не обременён" даже в объёме муз. школы. Вырос в деревне, играл "на слух" на гармонике-хромке, "пиликал" на баяне всякие "Во поле берёзы..." по самоМучителю. Ближе к отрочеству "подсел" на гитару. А вот сейчас, будучи, как "Карлсон", мужчиной "в полном расцвете сил", снова решил для собственного удовольствия попытаться "порастягивать меха". Желаю Вам успехов! Музыкант, что бы там ни говорили, - очень важная и нужная людям профессия! Во все времена!!!

Комбриг: MAN ...весьма вероятно, что за долгое время механические нагрузки от частых включений-выключений USB-устройств привели к нарушению контакта в местах пайки. В этом случае следует аккуратно пропаять контакты... Дельный совет, спасибо. Теперь остаётся уговорить сына заняться этим. Пока ему некогда. Я бы мог рискуть и сам, но боюсь, напортачу. Зачем же пересылать файлы по Интернету, если Ваши компьютеры могут обмениваться ими непосредственно между собой? Или Ваш "раутер" этого не позволяет? Проблема снята! Ещё в самом начале я пригласил приятеля-программиста и он объединил 2 компа в network. Но лишь буквально вчера, я научился этим пользоваться! Обмен файлами происходит через "Shared Documents" folder. Спасибо за разъяснения по поводу тональностей! Действительно, всё, вроде, просто и доходчиво, только не ясно почему же, всё-таки, существует этот "лишний дубляж"? Объясняю. К примеру, мы движемся на полтона вверх от ноты ЛЯ. В этом случае, музыкальная теория предписывает прибавить к ней ДИЕЗ. Если же мы идём на полтона вниз от ноты СИ, то в этом случае мы прибавляем к ней БЕМОЛЬ, хотя это будет та же самая нота. То есть при повышении звуков, к натуральным нотам добавляется ДИЕЗ, а при понижении - БЕМОЛЬ. Логично? В то же время, они н-гармонически (то есть по звучанию) равны. Цель - избежать хаоса в нотном тексте. Другой случай. Один композитор пишет сочинение в тональности РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, другой - в ДО ДИЕЗ МАЖОР. Это их композиторская воля! Количество знаков при ключе будет разным, как разным будет музыкальный текст. Но в то же время для исполнителя - по барабану, поскольку аппликатура будет соответствовать позиции 2-го ряда баяна. Как и слушатель, который не уловит разности в тональностях. Кстати, Jura и Jura1 - один и тот же человек, да он и сам об этом уже написал. Да, я разобрался.

MAN: Комбриг пишет: Я бы мог рискнуть и сам, но боюсь, напортачу. Если раньше никогда во "внутренности" компьютера руки не "запускали", то, наверное действительно, не стоит подвергать лишнему риску ценную для Вас технику, тем более, что я высказал всего лишь предположение и, вовсе не факт, что оно верно. Пускай Ваш сын, когда у него будет время, вскроет системный блок, снимет плату и, для начала, внимательно осмотрит её в области USB-разъёма. Комбриг пишет: Проблема снята! Ещё в самом начале я пригласил приятеля-программиста и он объединил 2 компа в network. Но лишь буквально вчера, я научился этим пользоваться! Обмен файлами происходит через "Shared Documents" folder. Вот и прекрасно! Я за Вас рад. А ещё (говорю на всякий случай, вдруг Вы не знаете) помимо обмена файлами можно устроить совместное пользование принтером, сканером и т.п. Комбриг пишет: К примеру, мы движемся на полтона вверх от ноты ЛЯ. В этом случае, музыкальная теория предписывает прибавить к ней ДИЕЗ. Если же мы идём на полтона вниз от ноты СИ, то в этом случае мы прибавляем к ней БЕМОЛЬ, хотя это будет та же самая нота. То есть при повышении звуков, к натуральным нотам добавляется ДИЕЗ, а при понижении - БЕМОЛЬ. Логично? Комбриг пишет: Один композитор пишет сочинение в тональности РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, другой - в ДО ДИЕЗ МАЖОР. Это их композиторская воля! Количество знаков при ключе будет разным, как разным будет музыкальный текст. Но в то же время для исполнителя - по барабану, как и для слушателя. Оно, конечно, вроде и логично и понятно, но мой развращённый сугубо техническим образованием ум, всё равно, наивно протестует против двоякого обозначения одного и того же (а, ведь, ещё применяются и дубль-диезы/бемоли для чего-то). Мне,наверное, просто надо почитать книжек по теории музыки и её истории, тогда, думаю, и воцарится в голове у меня мир и порядок. А Вам большое-большое спасибо за терпеливые объяснения!

Jura1: MAN спасибо за поддержку, Вам тоже удачи. Я вижу , что тут мало людей, но зато хорошые

MAN: Jura1, у моих знакомых сын - явно очень музыкально одарённый парень, в музыкальной школе играл на балалайке, последние два или три года ещё и на гитаре, лауреат всевозможных конкурсов и фестивалей, музыкой занимался всегда с удовольствием и сам не прочь бы продолжить музыкальное образование. Так вот, в следующем году он заканчивает школу (общеобразовательную) и, что Вы думаете? Родители склоняют его к поступлению в технический ВУЗ, ссылаясь на то, что музыка - это несерьёзное занятие для настоящего мужчины. Этим, дескать, себе на нормальную жизнь не заработаешь! При всём том, мама у него - преподаватель муз. школы по классу ф-но и сама постоянно была его аккомпаниатором! А, между тем, у пацана сплошные "трояки" по математике и пр. точным наукам и несомненный талант к музыке! Что же это делается? "Убивают" хорошего музыканта, чтобы превратить в посредственного "технаря"! Желаю Вам, Jura1, упорно двигаться к намеченной цели, преодолевая все препятствия на своём пути, и не сворачивать с него, "наступая на горло собственной песне", ни под какими предлогами, чтобы не было потом "мучительно больно"! Сейчас, в "эпоху тотального бескультурья", хорошие музыканты представляют собой, на мой взгляд, особую ценность. Их историческая миссия, как и других деятелей искусств, ни больше, ни меньше, как - спасение человечества от "духовной нищеты"! P.S. Простите за "придирку", но "жи" и "ши" пишутся через "и". Успехов Вам!

Jura1: Спасибо большое. Жаль парня, что ему не дают раскрыться и выбрать правильный путь. P.S. Да я знаю, то я просто уже тормозить начинаю

Комбриг: MAN ...вскроет системный блок, снимет плату и, для начала, внимательно осмотрит её в области USB-разъёма. Инструкции понятны, спасибо. ...мой развращённый сугубо техническим образованием ум, всё равно, наивно протестует против двоякого обозначения одного и того же... Неужели вам не нравится чёткий порядок, MAN? Вот представьте: написана некая программа для компьютера. Часть её - на Алголе, часть - на Фортране, другие куски - на ДОСе и на современных языках. Я сомневаюсь, чтобы она вообще работала. Но пускай работает, надо её отладить. Какие проклятия обрушит на голову этого горе-программиста человек, вынужденный с ней работать?! Теперь вообразите, что вы достали вожделенные ноты любимой песни. Она написана в тональности с большим количеством диезов при ключе (ми мажор, си мажор), а в тексте мелодия и аккорды густо пересыпаны бемолями ни к селу, ни к городу. Прежде всего вы подумаете, что автор - идиот! А затем будете, матерясь, прогрызать эти дебри по одному такту, пока в конце-концов не плюнете. Поймите, н-гармонизм служит для ОБЛЕГЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ музыкального текста при РАЗУЧИВАНИИ произведения, но вовсе не для того, чтобы вас запутать. Это стройная, логичная система! В тональностях с большим (от пяти) числом диезов вы никуда не денетесь от дублей (фа, до), а большое количество бемолей при ключе, вызовет появление дубль-бемолей (си, ми). Можно, конечно, написать БЕКАРЫ, обозначив их, как "чистые" ноты, но это будет противоречить ЛОГИКЕ движения мелодии, а аккорды будут смотреться, как безобразные, неудобочитаемые "цветочки". Красота и понятность написанных нот - ключ к их быстрому и лёгкому разучиванию. А четыре века развития музыкальной теории - это вам не х... собачий. Кстати, мой софт по части н-гармонизма - не подарок. Скажем, вместо ля диеза норовит поставить си бемоль. Сначала это приводило меня в бешенство. Я даже ругался на ихнем форуме с дизайнером и программистами. Они признали, что н-гармонический спеллинг у них не доработан, но так ничего и не исправили. Потом я, конечно, привык, однако необходимость возвращаться к написанному и исправлять текст, как было задумано, по-прежнему вызывает раздражение.

MAN: Комбриг Неужели вам не нравится чёткий порядок, MAN? Как раз-таки нравится! Поймите, н-гармонизм служит для ОБЛЕГЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ музыкального текста при РАЗУЧИВАНИИ произведения, но вовсе не для того, чтобы вас запутать. Это стройная, логичная система!Красота и понятность написанных нот - ключ к их быстрому и лёгкому разучиванию. А четыре века развития музыкальной теории - это вам не х... собачий. Честно говоря, я, основываясь на своих обрывочных и смутных представлениях, и предполагал, что дело обстоит именно так. Теперь получил от Вас очередное "железное" подтверждение правильности своих догадок! Послушайте, Комбриг, по-моему, помимо всего прочего, Вы - отличный Учитель! Несколько Ваших кратких разъяснений, ей богу, стоят пухлой книжки, которой к тому же, наверное, и "в природе" не существует! Спасибо!!!

Комбриг: MAN Вы - отличный Учитель! Несколько Ваших кратких разъяснений, ей богу, стоят пухлой книжки, которой к тому же, наверное, и "в природе" не существует! Я рад, что вам понятно, спасибо! А ведь я учителем музыки и был. Около 12 лет преподавал гитару(?!) в различных музыкальных студиях. Теорию музыки, которой меня натаскивали 11 лет, сперва в муз. школе, затем в училище, я сумел втиснуть в ЧЕТЫРЕ занятия для своих учеников. И всем было абсолютно всё понятно! Возникающие по ходу учёбы более сложные теоретические вопросы, мы решали без проблем. И вы правы: такого учебника не существует, хотя мысли его написать порой возникают. Но давайте, однако, вернёмся к выложенным клипам. Что ж я, зря старался?

MAN: Комбриг пишет: А ведь я учителем музыки и был. Около 12 лет преподавал гитару(?!) в различных музыкальных студиях. А, в самом деле, почему гитару-то? Спрос определял предложение? Комбриг пишет: И вы правы: такого учебника не существует, хотя мысли его написать порой возникают. Ой, как было бы здорово, если бы эти Ваши мысли воплотились в жизнь! Комбриг пишет: Но давайте, однако, вернёмся к выложенным клипам. Что ж я, зря старался? Скажете тоже! Разумеется не зря!!! Лично я, правда, смотрел лишь половину из них (пока!). Вот только сейчас смотрел клип "Un Homme Et Une Femme". Здорово! Посмотрел ноты этой вещи на Вашей страничке и возникли вопросы: 1. В нотах для правой руки мелодия расписана октавами, а где и вовсе одним голосом, тогда как Вы играете аккордами, используете форшлаги и прочие "феньки-фишечки", которых в нотах, к сожалению, тоже нет. 2. В басах почему-то одна и та же нота записана у Вас в разных октавах (это для выборного баяна что-ли?). Особенно впечатляет ре-бемоль количеством доп. линеек! 3. Что означает "дудочка" над нотным станом в тактах 29 и 45? Переключение регистра?

MAN: Комбриг, прошу прощения, поспешил я с вопросами! Перечитал ваш авторский комментарий на страничке "Эксклюзивы..." и первые два вопроса отпали. Зато, после просмотра клипа с песней Джо Дассена, появились новые. Какой из двух ваших трёхрядных баянов является "концертным "Туляком"? Предполагаю, что тот, на котором игралась "Мужчина и женщина". Пуговицы на нём действительно все одного цвета или это только так кажется? А при уличной съёмке звучок-то и правда оставляет желать лучшего. И ещё, чемодан-то ведь рядом полураскрытый стоит, на чём же Вы сидите и по чему "барабаните"? Это "комбик"? P.S. Эх-х!!! Везёт же американцам! ТАКИЕ МУЗЫКАНТЫ у них запросто прямо "на стриту" играют!!!

Комбриг: MAN ...почему гитару-то? Спрос определял предложение? Просто не находилось сумасшедших, желающих выучиться играть на МЁРТВОМ ИНСТРУМЕНТЕ (см. "Кто угробил..."). Зато любой и каждый хотел круто играть на гитаре! Посмотрел ноты этой вещи на Вашей страничке и возникли вопросы: 1. Расписывал для форумистов, на последнем пределе простоты, чтоб каждый смог сыграть. 2. Если хочешь, чтобы бас звучал красиво в миди, опускай его в большую, а то и в контр-октаву. Большинство же, так называемых "аранжировщиков" на этом и других сайтах, просто рабски переносят нотный текст в софт, да ещё и придают басам аккордеонный тембр, чего нельзя делать ни в коем случае! Вот и получается ЛАЖА... 3. Что означает "дудочка" над нотным станом? Смена тембра, ничего более. 4. Какой из двух ваших трёхрядных баянов является "концертным "Туляком"? Предполагаю, что тот, на котором игралась "Мужчина и женщина". Пуговицы на нём действительно все одного цвета или это только так кажется? Вы угадали. Пуговицы перламутровые, поэтому их цвет виден только под определённым углом: со стороны музыканта. Но мне это ни к чему: я играю вслепую. 5. ...чемодан-то ведь рядом полураскрытый стоит, на чём же Вы сидите и по чему "барабаните"? Это "комбик"? Где вы увидели полураскрытый чемодан? Он закрыт и я на нём сижу. Возможно вы приняли за таковой, усилитель, стоящий на заднем плане и упакованный в пластиковый пакет?

MAN: §¬§а§Ю§Т§в§Ъ§Ф §б§Ъ§к§Ц§д: §±§в§а§г§д§а §Я§Ц §Я§С§з§а§Х§Ъ§Э§а§г§о §г§е§Ю§С§г§к§Ц§Х§к§Ъ§з, §Ш§Ц§Э§С§р§л§Ъ§з §У§н§е§й§Ъ§д§о§г§с §Ъ§Ф§в§С§д§о §Я§С §®§§§І§ґ§Ј§°§® §Є§Ї§і§ґ§І§µ§®§¦§Ї§ґ§¦ (§г§Ю. "§¬§д§а §е§Ф§в§а§Т§Ъ§Э..."). §©§С§д§а §Э§р§Т§а§Ы §Ъ §Ь§С§Ш§Х§н§Ы §з§а§д§Ц§Э §Ь§в§е§д§а §Ъ§Ф§в§С§д§о §Я§С §Ф§Ъ§д§С§в§Ц! §Б §Ш§Ц §Ъ §б§в§Ц§Х§б§а§Э§а§Ш§Ъ§Э, §й§д§а §і§±§І§°§і (§Я§С §Ф§Ъ§д§С§в§е) §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§с§Э §±§І§¦§Ґ§-§°§Ё§¦§Ї§Є§¦ (§б§в§Ц§б§а§Х§С§У§С§д§Ц§Э§о§г§Ь§а§Ц). §¬§а§Ю§Т§в§Ъ§Ф §б§Ъ§к§Ц§д: 1. §І§С§г§б§Ъ§г§н§У§С§Э §Х§Э§с §ж§а§в§е§Ю§Ъ§г§д§а§У, §Я§С §б§а§г§Э§Ц§Х§Я§Ц§Ю §б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц §б§в§а§г§д§а§д§н, §й§д§а§Т §Ь§С§Ш§Х§н§Ы §г§Ю§а§Ф §г§н§Ф§в§С§д§о. §Ј§а§д §б§в§а §Э§Ц§У§е§р §в§е§Ь§е §п§д§а§Ф§а §Я§Ъ§Ь§С§Ь §Я§Ц §г§Ь§С§Ш§Ц§к§о, §Х§С§Ш§Ц §Ц§г§Э§Ъ "§б§а§Х§Я§с§д§о" §Т§С§г§н §У §Я§а§д§Я§а§Ы §Щ§С§б§Ъ§г§Ъ §Я§С §Ъ§з §б§в§Ъ§У§н§й§Я§н§Ц §Ю§Ц§г§д§С, §Я§а §Щ§С§д§а §Ь§С§Ь§а§Ы §к§Ъ§Ь§С§в§Я§н§Ы §С§Ь§Ь§а§Ю§б§С§Я§Ц§Ю§Ц§Я§д! §±§в§Ъ§Х§Ч§д§г§с "§Ъ§Щ§е§в§а§Х§а§У§С§д§о§г§с" §Я§С§Х §Ј§С§к§Ъ§Ю§Ъ §е§б§в§С§Ш§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ, §Я§а §Я§С§е§й§Ъ§д§о§г§с §Ъ§Ф§в§С§д§о §Э§Ц§У§а§Ы §в§е§Ь§а§Ы §з§а§д§с §Т§н §б§в§Ъ§Т§Э§Ъ§Щ§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §д§С§Ь §Ш§Ц. §Б §Ъ §г§С§Ю §У§г§Ц§Ф§Х§С §Я§Ц§а§г§а§Щ§Я§С§Я§Я§а §г§д§в§Ц§Ю§Ъ§Э§г§с §Ь §й§Ч§д§Ь§а§Ы §Ъ §с§в§Ь§а§Ы "§Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ §Т§С§г§С" §У §г§У§а§Ч§Ю §Ф§Ъ§д§С§в§Я§а§Ю §С§Ь§Ь§а§Ю§б§С§Я§Ц§Ю§Ц§Я§д§Ц §Ъ, §У§Ъ§Х§Ъ§Ю§а §Т§Э§С§Ф§а§Х§С§в§с §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §п§д§а§Ю§е, §б§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §У§г§Ц§Ф§Х§С, §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §Э§р§Т§Ъ§д§Ц§Э§Ъ §а§и§Ц§Я§Ъ§У§С§Э§Ъ §Ю§а§р §Ъ§Ф§в§е §У§н§к§Ц §г§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ы, §з§а§д§с §с, §б§в§Ъ §п§д§а§Ю, §Ъ§Ф§в§С§Э §д§С§Ь§а§Ы §Ш§Ц §Я§Ц§Ю§е§Х§в§с§л§Ъ§Ы §С§Ь§Ь§а§Ю§б§С§Я§Ц§Ю§Ц§Я§д §Ь§С§Ь §Ъ §а§Я§Ъ, §Я§а §г§д§С§в§С§д§Ц§Э§о§Я§а "§У§н§У§а§Х§Ъ§Э" §Ъ §б§а §Ю§Ц§в§Ц §У§Ь§е§г§С §в§С§Щ§Я§а§а§Т§в§С§Щ§Ъ§Э "§Т§С§г§а§У§н§Ц §Я§а§д§Ь§Ъ". §ґ§Ц§б§Ц§в§о §Ю§Я§Ц §с§г§Я§а, §й§д§а §Ъ §б§в§Ъ §Ъ§Ф§в§Ц §Я§С §Т§С§с§Я§Ц §б§С§в§д§Ъ§Ъ §Э§Ц§У§а§Ы §в§е§Ь§Ъ §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§Я§а §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а §б§в§Ъ§Х§С§У§С§д§о §Х§а§Э§Ш§Я§а§Ц §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц! §¬§а§Ю§Т§в§Ъ§Ф §б§Ъ§к§Ц§д: §¤§Х§Ц §У§н §е§У§Ъ§Х§Ц§Э§Ъ §б§а§Э§е§в§С§г§Ь§в§н§д§н§Ы §й§Ц§Ю§а§Х§С§Я? §Б §Ъ§Ю§Ц§р §У§У§Ъ§Х§е §Ь§Э§Ъ§б "On s'est aimЁ¦ comme on se quitte - Joe Dassin - Kombrig". §ґ§С§Ю §б§а §Э§Ц§У§е§р §в§е§Ь§е §а§д §Ј§С§г §г§д§а§Ъ§д §Я§Ц§й§д§а, §й§д§а §с §Ъ §б§в§Ъ§Я§с§Э §Щ§С §б§а§Э§е§в§С§г§Ь§в§н§д§н§Ы §й§Ц§Ю§а§Х§С§Я (§Я§С §Я§Ч§Ю §Ц§л§Ч, §Ь§С§Ш§Ц§д§г§с, §Ь§С§Ь§а§Ы-§д§а §г§д§Ц§Ь§Э§с§Я§Я§н§Ы §г§а§г§е§Х §в§С§Щ§Ю§Ц§л§Ч§Я.

MAN: Комбриг пишет: Просто не находилось сумасшедших, желающих выучиться играть на МЁРТВОМ ИНСТРУМЕНТЕ (см. "Кто угробил..."). Зато любой и каждый хотел круто играть на гитаре! Понятно, хотя и прискорбно. Комбриг пишет: 1. Расписывал для форумистов, на последнем пределе простоты, чтоб каждый смог сыграть. Вот про левую руку этого никак не скажешь, даже если "поднять" басы в нотной записи на привычные места, но зато какой шикарный аккомпанемент! Придётся "изуродоваться" над Вашими упражнениями, чтобы научиться играть левой рукой хотя бы приблизительно так же. Интересно, что я и сам всегда неосознанно стремился к чёткости и яркости "басовой линии" в своём гитарном аккомпанементе. Думаю, что именно благодаря этому, другие любители часто оценивали мою игру выше собственной, даже если я играл абсолютно такой же немудрящий аккомпанемент, просто я старательно "выводил" и, по мере своего вкуса, разнообразил в сопровождении "басовые нотки". Становится совершенно ясным, что и при игре на баяне, абсолютно недопустимо пренебрежительное отношение к партии левой руки! Комбриг пишет: Где вы увидели полураскрытый чемодан? Ну там же, по левую руку от Вас стоит нечто (на нём ещё, кажется, какая-то стеклянная ёмкость расположена). Вот это "нечто" я и принял за полураскрытый чемодан. P.S. Уважаемый администратор форума, удалите пожалуйста предыдущий "пост" с "крякозябрами".

MAN: Посмотрел клип "Чардаш". Грандиозно! Опять-таки, впечатляет левая рука! И вот, режьте меня на части, а я, помимо какой-то "звякалки" типа бубна, отчётливо слышу там второй баян, причём "живой", не "мидишный". Допустим, что у меня слуховые галлюцинации, но как объяснить тот факт, что в одном месте (там где постепенно увеличивается темп) явно "разбежались" и тут же снова сошлись между собой басы этих двух баянов?

Комбриг: MAN пишет: Вот про левую руку этого никак не скажешь... Левой рукой я играю не столько сложно, сколько непривычно. Ознакомиться с моей басовой философией вы можете здесь: http://bayanac.borda.ru/?1-1-40-00000009-000-0-0-1171113105 Я просто-напросто разработал новые приёмы игры левой рукой, преимущественно в современных стилях музыки. И это позволяет исполнять невообразимые прежде (для баяниста\аккордеониста) виды и категории музыки. Тот, кто "въедет" в эту философию, будет поражать слушателей своей игрой! ...я старательно "выводил" и, по мере своего вкуса, разнообразил в сопровождении "басовые нотки". Очевидно, что вы - "мой человек", MAN! Вы меня поймёте. Вот это "нечто" я и принял за полураскрытый чемодан. Вот что значит, отсутствие видео-оператора! Я это понял, поэтому не спешу выкладывать новые клипы, хотя их уже десятки. Без привлекательного видео-ряда это смотрится и слушается довольно скучно. Но в плане стоит работа с оператором, так что потерпите. ...режьте меня на части, а я, помимо какой-то "звякалки" типа бубна, отчётливо слышу там второй баян... Уже само по себе удивительно, что вы сумели это заметить. Сей факт говорит о том, что у вас незаурядные способности и тонкий музыкальный слух, MAN! Из вас бы вышел хороший профессиональный музыкант, если бы вы в своё время начали заниматься. ...как объяснить тот факт, что в одном месте (там где постепенно увеличивается темп) явно "разбежались" и тут же снова сошлись между собой басы этих двух баянов? Дайте я вам кое-что растолкую. Вы ведь были здесь? http://kom-brig.narod.ru/albums.html Тут фрагменты из моих старых альбомов, записанные в студии. А вот история их создания: http://bayanac.borda.ru/?1-0-0-00000003-000-0-0-1210637127 Разгадка в том, что я играю Чардаш сам с собою ДУЭТОМ. Теперь схождение - расхождение басов. Здесь мы подошли к понятию контрапункта. Когда в музыкальном произведении возникает 2-я (3-я, 4-я, 5-я и т.д.) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ мелодическая линия, мы называем её контрапунктом. Это совсем не то, чтобы следовать за основной мелодией в терцию, в сексту или играть тему аккордами. В этом случае можно говорить лишь о дополнительной гармонизации. Нет! Тема и впрямь другая! Она сближается и расходится с основной темой как бы по синусоиде, но в противофазе. Отсюда и контра-! В то же время, это обыгрывание осуществляется в строгом соответствии с ритмом и гармонией. Это совершенно обыденный и необходимый элемент полифонии, но крайне редко играется в современных видах музыки. Ясно? С тех пор, как я начал играть дуэтом (с миди, либо с мр3), я постоянно занимаюсь контрапунктом. И мне это чертовски интересно: иду на работу, как на праздник! Относительно игры на открытых площадках, могу сказать следующее. По причине отсутствия оператора, вы не видите в клипе, что передо мной стоят столики, сидят, кушают и наслаждаются моим исполнением люди. То есть я играю в кафе под открытым небом. У меня также есть работа в 4-х вечерних ресторанах, но это уже под крышей. И знаете, я могу сесть практически в любом месте на улице и всё равно буду зарабатывать деньги. То что я делаю - совершенно неотразимо! Другие профессионалы могут наморщить носик: "Фи, он играет на улице!" Но мне наплевать. Я рассматриваю такую работу, как репетиционную площадку: обкатываю новые вещи на публике, оттачиваю определённые куски программы да ещё и деньги за это получаю!

MAN: Комбриг пишет: Тот, кто "въедет" в эту философию, будет поражать слушателей своей игрой! Поражение слушателей игрой в мои задачи, разумеется, не входит, но тем не менее, попытки как следует "въехать" в Вашу философию я намерен предпринимать самые настойчивые. Комбриг пишет: Уже само по себе удивительно, что вы сумели это заметить. Сей факт говорит о том, что у вас незаурядные способности и тонкий музыкальный слух, MAN! Из вас бы вышел хороший профессиональный музыкант, если бы вы в своё время начали заниматься. Чертовски приятно, но, право, Вы уж черезчур высокого мнения о моих более чем скромных способностях. Как же там не заметишь, когда это очевидно, вернее сказать "ушеслышно"! Скачал по указанной ссылке "Чардаш" Монти в mp3 и, - вот он второй "баян-невидимка" из клипа, только уже в гордом одиночестве и всей красе! (Кстати, хочу извиниться, что по незнанию "непочётно" обозвал тамбурин "звякалкой" типа бубна"). Комбриг пишет: Дайте я вам кое-что растолкую.............. Ясно? Ещё бы! После того, как было услышано, обращено внимание, спрошено и был получен лаконичный, но исчерпывающий ответ - Как Божий день! Спору нет, Вы и без того сделали и делаете очень много, но всё же, если Вы, Комбриг, так никогда и не соберётесь составить учебник (крайне желательно с видео-аудио иллюстрациями), будет это Вам большой грех и преступление перед человечеством! Комбриг пишет: Относительно игры на открытых площадках ... Другие профессионалы могут наморщить носик: "Фи, он играет на улице!" Но мне наплевать. Вот за это я, как раз, уважаю Вас ещё больше, чем если бы Вы работали исключительно "по филармониям"! Думаю, уместно здесь будет привести цитату из гениальной пьесы А. Вампилова "Старший сын". Там, правда, речь идёт о несостоявшемся музыканте Сарафанове-старшем, вынужденном из-за недостатка таланта, в солидном возрасте уйти из филармонического оркестра и пробавляться игрой в кинотеатре, на танцах и т.п. и думающем, что его дети об этом не знают, но сути это не меняет. Когда, благодаря бестактности жениха его дочери, случайно видевшего Сарафанова в составе оркестра, игравшего на похоронах "какого-то шофёра", семейная "тайна" выплывает на свет, "старший сын" говорит: "Людям нужна музыка, когда они грустят и веселятся! Где же быть МУЗЫКАНТУ, как не на танцах и похоронах?! Папа, по-моему ты на правильном пути!" В конце-то-концов, музыка, как и театр, по крайней мере на Руси, во многом обязана именно "улице", скоморохам, а стало быть, очень даже справедливо и здорово, когда всё это изначально народное добро, обогащённое искусством утончённым, "высоким", развитое и преумноженное лучшими композиторами и музыкантами всех времён и жанров, академиями и консерваториями, эстрадой и роком, вновь туда возвращается, хотя бы частично! Именно поэтому в одном из предыдущих постов я абсолютно искренне писал: "Везёт американцам!" А о профессионалах с "наморщеными носиками" уже отлично всё сказал человек под ником "Есаул" в теме "Сайт Ирины Бониной"! (Кстати, Комбриг, на Ваше письмо я ответил, хотя и с недельной задержкой, за что ещё раз прошу меня извинить).



полная версия страницы