Форум » Советуем посетить » Золотой аккордеон России » Ответить

Золотой аккордеон России

Александрос: http://www.zshare.net/download/a-eiaooi-aoucae-oaiiaineiai-rar.html К слову, его зовут В. Ковтун. Спасибо tatyko с Ностальгии. 55 мегов.

Ответов - 6

Александрос: Ещё раз спасибо tatyko. Танго, исп. В. Ковтун. В т.ч. Либертанго, Адьос Нонино. http://fileho.com/download/367a9f736993/V.Kovtun-Tango.rar.html Кстати: Либертанго это сокращение от немецкого Der liebe Tango или просто Liber Tango. Т.е. означает "Любимое танго". Адьос Нонино - (ударение в первом слово на о), а во втором не знаю. Кто-то грамотный разобрался - это значит До свидания, дедушка. Памяти отца (почему-то) Пьяццоллы. (Стариков иногда называют "дед", поэтому что ли именно отца). http://pythia.uoregon.edu/~llynch/Tango-L/2001/msg01214.html http://www.amazon.ca/Tangazo-Astor-Piazzolla/dp/B00005Q672 Когда-то мне посчастливилось услышать это произведение сразу в отличном монументальном исполнении, и я просто обалдел - настоящий шедевр. Но, увы, большая часть версий написаны и сыграны весьма средне. Рекомендую почтовый ящик с mp3 В. Гридина, см. соотв. тему, там есть отличный вариант Adios Nonino. Либертанго Ковтуном решено как обычно засчёт ансамблевого исполнения.

БЗ: Александрос пишет: Т.е. означает "Любимое танго". Я долгое время считал также, пока на одном из тангеросайтов не встретил переводное название - "Танго Свободы". Скорее всего, это сокращение испанского Libertad.

Александрос: Вероятно Вы правы, только скорее на танго свободы, а свободное танго - в смысле как вид музыки. Посмотрел в Инете, действительно, написание Libertango доминирует. Нас ввели в заблуждение те, кто неправильно пишет слово. Думаю, что на английский и русский переводы лучше были бы не как Tango Of Freedom (Танго Свободы). Порылся, выяснилось, что написано было в середине 50-х и подразумевалось освободить само танго как музыку от социального контекста, заявив его право на высокий стиль. Тогда по-английски лучше Tango Liberated или Emancipated Tango. Скажем, Free Tango звучит как-то глупо и двусмысленно. А Tango Of Freedom или русское "Танго Свободы" - подразумевает политический манифест, которым и не пахло, речь шла о борьбе за права танго как музыки. См. http://www.sheetmusicplus.com/pages.html?cart=338552141915314698&target=smp_detail.html%26sku%3DMB.EM5312& Вот если бы автор влепил слово Libertad в название, тогда ничего не поделаешь, было бы Танго Свободы. А слово Libertango создаёт впечатление профессионального музыкального жаргона, касающегося внутренних вопросов этой среды. По-русски мне хочется сказать "Освобождённое танго", поскольку музыка достаточно напряжённая, тогда как сочетание "свободное танго" подразумевало бы нечто лёгкое и беззаботное.


Комбриг: Александрос пишет: К слову, его зовут В. Ковтун. Прежде всего, БЛАГОДАРЮ ЗА СЛУЖБУ! Объявляю это перед строем форумистов. Никогда я не имел такй качественной (160 кбс) полнометражной записи концерта Ковтуна! Теперь хочу открыть вам маленький секрет. Такая потрясающая техника исполнения возможна только потому, что Ковтун освободил от работы левую руку. Она служит у него лишь для растягивания меха. Все функции ритма и гармонии возложены на ритм-секцию: Ударные, Бас и Гитару. Я написал это с заглавных букв, потому что не знаю их имён. Может вы знаете? Ведь эти ребята не менее виртуозны в своей области, чем Ковтун! Я достаточно старый дядя, чтобы помнить ещё по совеццкому телевизору его выступление. Помню, мне бросилось в глаза, что левой рукой Ковтун не играет! Но он не одинок. Возьмём, к примеру, Галлиано или Дика Контино. Та же песня: на бэкграунде тихонько играют первоклассные джазмены, а солист выдаёт нереальные запилы, пожиная все лавры. В 80-м мне довелось слушать концерт хора Тульской филармонии под управлением Михайловского. Я тогда работал в Смоленской филармонии. Никогда в здравом уме и твёрдой памяти я бы не пошёл слушать какой-то паршивый хор. Меня просто насильно затащили. Надо было хоть кем-то заполнить пустой зал. Так вот, там я наблюдал аналогичную историю: классическому 16-ти голосному хору из 200 человек аккомпанировали рояль, барабаны, бас- и ритм-гитара. Исполняли они как хоровую классику, так и современные шлягеры. Звучало это СНОГСШИБАТЕЛЬНО! А почему? Потому что исполнители стояли на прочной базе ритм-группы! Я пошёл, как Ильич, "другим путём"... Я ИНТЕГРИРОВАЛ ритм-секцию в баян. Для этого пришлось изобрести некоторые новые приёмы игры. Но я уже об этом рассказывал. Не сочтите за критиканство, но если бы все эти блестящие исполнители играли соло, то при всей их незаурядной технике они превратились бы в хороших, но ординарных аккордеонистов.

Эйндховен: А кто нибудь знает Юрия Дрангу? (кстати отец Петра) На аккордеоне играет так, что любому баянисту фору даст!! Вот это настоящий профи, играющий без аккомпанемента

tobol: Внимание! На официальном сайте Ковтуна открыт прием заявок на ноты произведений из его репертуара. Сайт Ковтуна



полная версия страницы