Форум » Советуем посетить » Сайт аккордеонистки Ирины Бониной » Ответить

Сайт аккордеонистки Ирины Бониной

Stepan: http://muzika-live.narod.ru/ Не берусь судить исполнительное мастерство, но девушка замечательная:) Там есть видео, где она играет кумпарситу, тико-тико и карусель

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Александрос:

Комбриг: Stepan Не берусь судить исполнительное мастерство, но девушка замечательная:) Там есть видео, где она играет кумпарситу, тико-тико и карусель Жаль, я не живу в России... ...narod.ru продолжает свою пагубную политику ограничения доступа иностранцев на их сайты. При такой скорости загрузки, я буду грузить каждую вещь до китайской пасхи! У меня кнопочный (пятирядный) аккордеон той же фирмы, как у Ирины. Такое же количество регистров. Но почти его не использую. Слабоват бас...

Pink_Panther: Используй русские проксики, будет все гуд


Комбриг: Pink_Panther Используй русские проксики, будет все гуд Не понимаю... Что такое "проксики"?

Pink_Panther: Материал из Википедии — свободной энциклопедии Прокси-сервер (от англ. proxy — «представитель, уполномоченный») — служба в компьютерных сетях, позволяющая клиентам выполнять косвенные запросы к другим сетевым службам. Сначала клиент подключается к прокси-серверу и запрашивает какой-либо ресурс (например, файл), расположенный на другом сервере. Затем прокси-сервер либо подключается к указанному серверу и получает ресурс у него, либо возвращает ресурс из собственного кеша. В некоторых случаях запрос клиента или ответ сервера может быть изменён прокси-сервером в определённых целях. Анонимизация доступа к различным ресурсам. Прокси-сервер скрывает сведения о источнике запроса или пользователе. Целевой сервер видит лишь информацию о прокси-сервере, например, IP-адрес, но не имеет возможности определить истинный источник запроса. Существуют также искажающие прокси-серверы, которые передают целевому серверу ложную информацию об истинном пользователе.

БЗ:

Alexei: Pink_Panther пишет: Используй русские проксики, будет все гуд А Вы бы при случае указали конретные... а то пока найдешь ту которая работает .... то уже и весь интерес пропадет Однако я скачал почти все что можно было с того сайта...с помощью wget http://en.wikipedia.org/wiki/Wget С его же помощью скачиваю и с bayanac Суть в том, что сервер периодически обрывает связь... но wget ее постоянно востанавливает... пока не докачается.

Alexei: Stepan пишет: http://muzika-live.narod.ru/ Не берусь судить исполнительное мастерство, но девушка замечательная:) Там есть видео, где она играет кумпарситу, тико-тико и карусель С этим трудно не согласиться... От себя добавлю что подобная легкая музыка мало характеризует исполнителя... Такое и продвинутые (и даже не очень) ученики детской музыкальной школы в 4-5 классе играют. Насчет сайта... ну кто-же выкладывает MS-Word файлы ? Короче, чуствуется отсутсвиет технических навыков... Сайт сделан на любительском уровне...

Stepan: Alexei пишет: Насчет сайта... ну кто-же выкладывает MS-Word файлы ? Короче, чуствуется отсутсвиет технических навыков... Сайт сделан на любительском уровне... Нет чтобы похвалить раз в жизни:) Не все же музыканты обязаны быть веб-мастерами.

Alexei: Stepan пишет: Нет чтобы похвалить раз в жизни:) Не все же музыканты обязаны быть веб-мастерами. Ну я вроде и похвалил за что было, согласившись с -- Stepan пишет: но девушка замечательная:) А вообще не факт что сама эта замечательная девушка сделала тот сайт... А критика -- это полезно .... глядишь и HTML выучит... (сейчас уже и некоторые дети знают HTML)

Ирина Vdoxnovenie: Привет, ребят! Меня обсуждаете? Сайт делала сама с "нуля" (знаний и умений) по шаблону. Хотела сделать для нашего Оркестра (тренировалась с этой целью три месяца по ночам), а потом наши музыканты забраковали сервер "Народ" - не солидно... А сайт мне нужен для работы, ну и с друзьями общаться. Записи все уже старые, новые видео есть на DVD. Давайте дружить! Степан, а я тебя знаю? Ирина Бонина

БЗ: Спасибочки, Ирина, что откликнулись! Вы смелая и красивая. И сайт Ваш (хотя и "любительский") хорош уже тем, что он есть. В любом случае, он лучше чем у Дранги. Там вообще кроме охи-ахи почти ничего нет. А Ваш сайт-искренний, и это подкупает. И исполнительница Вы классная!

zekaban: Ирина Vdoxnovenie Привет Ирина!Давай спишемся ,хочется немного пообщаться.Можно что нибудь интересное придумать(в творческом плане)Мой майл zeka1980@mail.ru

Ирина Vdoxnovenie: Привет! Ребят, спасибо вам за моральную поддержку. Вы молодцы! Вера укрепляется, что правильно иду. Раньше Русь называли "Русь поющая": люди пели, танцевали просто по жизни, в быту... Убогая, скудная стандартная "цивилизованная" бизнес-жизнь не для наших: удалого молодца и красавицы-девицы, любящих и ценящих полноту жизни. Интересно, что от роста технических характеристик качество жизни не улучшается, второе для меня пока важнее, т.к. я не фанат аккордеона. Ирина

Комбриг: Ирина Vdoxnovenie Рад видеть вас на сайте, девушка! Без сомнения, вы идёте правильной дорогой! Но вот расширить репертуар не мешало бы. С этим могу помочь. Зайдите сюда, полистайте ноты и послушайте миди: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Я считаю, пора бы отходить от штампов, от аккордеонной музыки, которая застряла на уровне 50-х годов прошлого века. С той поры произошла рок-н-рольная революция, эпохи диско и рока, попсы и рэггей, а воз и ныне там: продолжаем играть музыку бабушек и дедушек. В этом, конечно, ничего нет плохого, но молодёжь вы этим не привлечёте. Вам сделать прорыв в сторону современной музыки будет тем более легко, что у вас есть аккомпанирующая группа. Кстати, расскажите о ваших музыкантах? Alexei тут вас немного критикует - не берите в голову! Именно простота исполнения - залог успеха у широких масс. А кому приспичит послушать нечто заковыристое, пусть зайдёт сюда: http://www.youtube.com/watch?v=Zc2ZhBihe48&NR=1 Целую ручки. Комбриг.

Wan2005: Привет всем любителям аккордеона. может кто поможет найти ноты "либертанго" Пьяццоли. Буду благодарна за такую помощь, у меня есть запись этого произведения в исполнении минской группы "Фестиваль" могу поделиться. Конечно эффект непередаваемый , надо только слушать.

Stepan: Либертанго в переложении уважаемого всеми нами товарища Комбрига здесь http://bayanac.narod.ru/29/Libertango.rar

Наташа: Всем добрый день. Прочитала переписку с критикой и похвалой. Хочу сказать, что с Ириной знакома уже много лет, мы с ней вместе учились с первого класса и по сей день продолжаем общаться. Она замечательный человек, какой-то не земной и если бы было на свете по больше таких людей то было бы просто СУПЕР! Ирочка, тебе большой привет

Ирина Vdoxnovenie: Привет всем! Нат, привет (мы нашлись)! Погорячилась я в последнем предложении.. жить, конечно, трудно, но аккордеон я очень люблю! Работаю над новой супер трудной и интересной программой. Медленно, как говорится, но верно. Недавно я завоевала титул "Королева чёрно-белых клавиш" на международном фестивале под Питером (хвастаюсь) я вас тоже люблю! Ирина

Комбриг: Ирина Vdoxnovenie Так о своих музыкантах-то расскажете али нет? Страсть, как любопытно!

сергей: здравствуйте Ирина. то что вы делаете -это супер. мне всегда нравился аккордеон,даже в детстве занимался мало-мало. а тут попал на ваш сайт и не могу оторваться. скажите а вы не планируете посетить эстонию,очень уж хочется услышать вас живьем. с уважение Ваш Поклонник

yura:

Ленуся: Ирочка,привет!!! Ты просто- умница!!!! Я очень за тебя рада, что выбрала именно этот путь!!!! Так держать!!! Очень рада буду, если пригласишь на свой концерт....Если помнишь-Мартыненко Лена

Есаул: Всем день добрый! Хороший форум, не злой. Alexei пишет: От себя добавлю что подобная легкая музыка мало характеризует исполнителя... Такое и продвинутые (и даже не очень) ученики детской музыкальной школы в 4-5 классе играют. Вопрос ведь не в "легкости" или сложности произведения. Музыканта характеризует не ЧТО музыкант играет, а КАК и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ и КОМУ. Но это азы. Да и что считать "простеньким" или "высоким искусством" - вопрос спорный еще с тех пор, как появились искусствоведы и высшее музыкальное образование. Надо же продемонстрировать свою приобщенность к высшей музыкальной касте всем «лохам дремучим", т.е. тем, ради которых и существует "высокое искусство". Не будем же мы всерьез обсуждать вопрос "искусства для искусства" – этого аналога ленточной глисты, которая «всю жизнь сама с собой…» и этим живет и размножается. Вообще-то, в спеси читается не забота о приобщении людей-немузыкантов к миру музыкальной гармонии, а утоление своих комплексов неполноценности в других областях жизни. На этих комплексах живет и питается ими ЛЮБОЙ профессиональный снобизм. Простите, Alexei, что немного укусил Вас. Это я не столько Вас, сколько «ващще профессионалов», получивших закваску в одной части мира музыкальной гармонии, но не настроенных на другую, тоже музыкальную и тоже ГАРМОНИЮ, оттого страдающих однобокостью и. как следствие, спесью, этим, пожалуй, самым мощным тормозом в развитии не только музыканта. А жаль… Потому не принимайте, пожалуйста, концовку моего письма на свой счет. Посещал некоторые концерты с участием Ирины, довелось слышать и "камерное" исполнение ею различной музыки - от "простенькой", до "высокой" классической, на готовом и на готово-выборном аккордеоне. Очень заинтересовало, отчего публика, и без того с удовольствием слушавшая выступление оркестра ВМФ, вдруг приходила в приподнятое настроение, сродни вдохновению, во время выступления Ирины. Это не было похоже на выражение чувств, вроде тех, что у исступленных болельщиков на стадионе, у фанатов рок-групп или у фанов различных "поющих трусиков", а бурные, но какие-то теплые, какие бывают в моменты доброй радости, что ли! Люди становились раскованнее, больше становилось легких, ненапряженных улыбок. Разглаживались лица, расправлялись плечи. Такое впечатление, что все вдруг начинали светиться солнечным светом. Познакомился с Ириной. Очень интересная философия у нее! Например, считает, (в моем переложении, конечно, она может с чем-то не согласиться), что актер, артист, музыкант "неправильный", если выходит на сцену для того, чтобы себя или свое мастерство показать. А Главная цель при выходе на сцену "правильного" артиста, музыканта - поделиться со зрителями и слушателями мыслями. чувствами. настроением, состоянием души, затрагивающими самое лучшее, сокровенное, нежное и радостное. Привнести желание расправить плечи, пробудить чувство собственного достоинства, желание жить. Может быть, это можно назвать полноценностью... или задушевной беседой с друзьями… А для того, чтобы было, чем делиться, это должно быть в самом артисте. Она и стремится "отточить" главный, по ее мнению, "инструмент" музыканта-профессионала - себя. Наполнить душу радостью и мудростью. (Предупреждаю иронию - голову мыслями и память знаниями тоже!). С этим она и выходит на сцену. Думаю, что если ошибаюсь, то чуть. Т.е. Ирина - одна из тех немногих артисток, для которых важнее не самовыражение на публике, а сама публика, которая представляет из себя не толпу, а людей, со своими желаниями, заботами и судьбами, друзей, если хотите. И это искренне! У меня есть совершенно безошибочный индикатор "врет"-"не врет"! ВСЕ ПРАВДА! ВСЕ ИСКРЕННЕ! Написал, и подумал, что по нынешней жизни искренних и открытых людей считают дураками, простаками и т.п.. Хотя правильнее называть их смелыми и отважными! Они не боятся быть искренними и открытыми! По памяти: "...Ах, простота... она дается не всем И не всегда. Чем глубже вырыты колодцы, Тем в них прозрачнее вода..." Ирочка, так держать! Мастерство от тебя при таком подходе к музыке никуда не денется! Тем более, что техника игры у тебя даже на взгляд придирчивого спеца хорошо отточена. Но что значит техника без наполнения богатством полноценных чувств и желания поделиться мыслями и чувствами с другими! - пустое "правильное" нажимание клавиш! Понятно, не ново, но как велика разница! Играй и "Кумпарситу", и "классику" - главное, КАК ты это делаешь! Жить хочется с новой силой! (Буквально, а не "фигурально" выражаюсь) Я умирал (вовсе не "фигурально"), когда услышал "Кумпарситу" в твоем исполнении. Уже через несколько минут, лежавший много дней в таком бессилии, что не мог говорить - вдруг, к собственному изумлению встал и пошел, а потом и выздоровел! Господа психологи! Не тревожьте форум всякими психоаналитичностями и транзактностями! Я сам психолог. На многих людей целительно действовала Иринина игра. Проверял. И это не совпадение всяких там случайностей и др. совпадимостей! Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИГРА ИРИНЫ! Это та самая волшебная сила искусства, которой технари от этого самого искусства (да и от психологии) не разумеют и не хотят разуметь! И происходит волшебство, по-видимому, из Ириного понимания того, каким должен быть музыкант и ее внутреннего соответствия этому, из ее сильной, цельной натуры. Alexei! Дальнейшее тоже не Вам адресовано. А "спецов" - музыкантов и искусствоведов, кои с величественно выпяченными нижней губой и подбородком, сутулых от груза шаблонных "ведений", ежели по неразумению своему, спесиво и по-мертвому рассуждая о ЖИВОМ, нанесут ее чистой душе какой-либо урон, или подсыплют грязи, а также гормонально невоздержанных инфантильных зубоскалов, не постесняюсь вызвать на некиношный поединок, отобрать шпагу или че там у них будет в руках, поправить невооруженной рукой и губу и подбородок, чтобы клинок не поганить! Удивительно, но некоторые индивиды после такого рода немузыкальной дискуссии, действительно, начинают тоньше чувствовать музыку, и из тупых спецов превращаются в нормальных талантливых людей! Опять же лица становятся красивше, а у некоторых даже красивее - после того, как подбородок и губа возвращаются на свое естеством предназначенное место. Руки становятся ловчее - оттопыренные пальцы наконец-то расслабляются и становятся подвижными. Как-то теплеют нравом, раскрывая лучшие стороны характера! И гормональный обмен нормализуется - половые гормоны плавно перетекают из головы в им предназначенное место. А другие почему-то обижаются... Не понятно... Проверял! Воистину, неисповедимы пути господни! Одних оживляет музыка, других - совсем противоположное ей врылобитие! Чудеса!... Или психология?... С полным моим уважением, Есаул. ЖИВОЕ - ЖИВЫМ! Все есть яд и все есть лекарство. Вопрос лишь в количестве. Гален.

Ирина Vdoxnovenie: Здравствуйте, друзья! Спасибо огромное, Есаул! сообщаю вам о том, что наш новоиспечённый дирижёр увольняет меня с 1 мая в виду того, что: 1. он не видит необходимость аккордеона в деятельности коллективая и 2. я не убедила его в своей НУЖНОСТИ ВОЕННО-МОРСКОМУ ФЛОТУ РОССИИ увы, таковы дела на сегодня. Ирина

Ирина Vdoxnovenie: Приветствую всех, здравствуйте! хорошие новости: после нескольких выступлений перед военно-морской аудиторией в честь празднования юбилея 80-летия главнокомандующего ВМФ СССР Адмирала Флота В.Чернавина командованием принято положительне решение о продолжении моей концертной деятельности в ЦКО оркестре ВМФ им. Римского-Корсакова. Спасибо всем, кто поддержал и верил в меня в этот нелёгкий период борьбы! Ирина

Комбриг: Есаул Ваша ода в адрес Ирина Vdoxnovenie "внушаить"! Не могу сказать, что я несогласен. Разве что, несколько многословно изложено... Музыканта характеризует не ЧТО музыкант играет, а КАК и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ и КОМУ. Под этими словами готов подписаться! Я сам исполнитель и исхожу из интересов моих слушателей, а не из соображений "ВЫСОКОГО ИСКУССТВА". Ирина - одарённая "шоу-вумэн", а то, чем она занимается (имею в виду: репертуар и манеру исполнения) - не что иное, как ШОУ-БИЗНЕС. Правда, в обёртке ведомственного Военно-Морского оркестра России. К сожалению, Ирина игнорирует все мои просьбы рассказать о своих аккомпанирующих музыкантах, которые создают ей первоклассное ритмико-гармоническое обрамление. А ведь это очень интересно! Есаул пишет: Вообще-то, в спеси читается не забота о приобщении людей-немузыкантов к миру музыкальной гармонии, а утоление своих комплексов неполноценности в других областях жизни. На этих комплексах живет и питается ими ЛЮБОЙ профессиональный снобизм. Простите, Alexei, что немного укусил Вас. Теперь несколько слов в защиту Алексея. Дело в том, что он из Молдавии, где существует настоящий культ супер-техничных аккордеонистов! То есть, ирино исполнение - это как игра в куличики в песочнице по сравнению с молдавскими виртуозами. Здесь делаем вывод о том, что у Алексея просто другая ментальность в восприятии аккордеонной музыки. Теперь позвольте спросить, Есаул, каким боком вы касаетесь баяна-аккордеона? Просто слушатель или сами умеете играть? Рад познакомиться.

MAN: Здравствуйте все куда-то запропастившиеся участники этого форума и, конечно же "виновница" темы! Ирина, "негодование" своё обращаю, прежде всего, к Вам! Ну разве так можно? Это же просто "форменное безобразие"!!! Мало того, что Вы здорово играете на аккордеоне, так Вы ещё и ослепительно красивы! Даже плохое качество видео не позволяет отвлечься от Вашей внешней привлекательности. Смешно рассказать, чем мне лично пришлось заниматься, чтобы послушать Вашу игру, так сказать, беспристрастно. Помните сцену из к/ф "Афоня", где разочарованный герой "отводит душу" нелепым танцем в ресторане под тоскливо исполняемые преклонных лет дамой куплетики: "Ми-лай, чо, да, мил-лай, чо навалился на плечо?", в сопровождении, кстати, аккордеона? Так вот, слушая звуковые файлы скачанные с Вашего сайта, путём самовнушения я, для пущей объективности восприятия, заставлял себя представлять, что играете не Вы, а вот такая вот старушенция. И, знаете, в конце-концов получилось, потому что при сто пятьдесят шестом, кажется, прослушивании "Кумпарситы", я мысленно воскликнул: "Во, даёт "старая перечница"! Как "отжигает"!!!" Когда же я вновь поднялся с "земли" на "небо", глядя как Вы играете "Тико-Тико" в музыкальной школе, то... Ну как Вам объяснить? Подобный по силе воздействия эффект на меня мог бы, пожалуй, быть произведён, если бы я воочию увидел как Комбриг отстукивает такт пяткой по чемодану, сидя на котором, играет на баяне. (Дорогой Комбриг, умоляю, не вздумайте на меня обидеться за то, что "не пожалел" Вас ради "красного словца"! В моих словах нет ни капли иронии!) В общем, что я, на самом деле, хотел всем этим сказать? Когда у обворожительно красивой женщины её внешность на поверку оказывается, если можно так выразиться, "делом десятым" и служит лишь удачным дополнением к тому, что она представляет собой "внутри"... Vdoxnovenie! Адресую Вам от себя и, надеюсь, многих других форумчан просьбу - цитату из фильма "Большая перемена": "Разрешите Вами ВОСХИЩАТЬСЯ!!!" Вы и Ваша музыка очень нужны! И не только ВОЕННО-МОРСКОМУ ФЛОТУ РОССИИ. Ещё хочу сказать, что с большим интересом ознакомился со статьями, выложенными на Вашем сайте. Особенное внимание привлекла статья "Духовное развитие личности...", а также Ваши собственные слова "прозвучавшие" здесь: Раньше Русь называли "Русь поющая": люди пели, танцевали просто по жизни, в быту... Если будет интересно, милости прошу сюда:Кто угробил баян в СССР Вообще эта интереснейшая тема уже давно открыта на форуме человеком, заслуженно пользующимся здесь большим уважением, ну и Ваш покорный слуга, помимо прочего, нескромно позволил там себе высказать некоторые "собственноумные" соображения о проблемах культуры во вчерашней и сегодняшней России. Удачи Вам и творческих успехов! И, хотя я и не Комбриг, но перед Вами так и хочется выпрямиться во весь рост и, щёлкнув каблуками, произнести: Честь имею!

Комбриг: MAN прорвал заговор молчания, который длится уже больше месяца и это даёт мне право в ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ задать свои вопросы Ирине Бониной, которые были ей посланы месяц назад, но ответа я так и не дождался. Вопросы о её музыкантах. Комбриг пишет: 1. Для начала, сообщите нам их имена. Возможно, я кого-то из них знаю или мои друзья прежде играли с ними вместе. А то ведь мы знаем только Владимира Ашкенази, аккомпаниатора Шульженко, да Льва Оганезова, который помимо того, что он превосходный пианист, ещё и шоумен в области юмора. И эту НЕИЗВЕСТНОСТЬ отличных музыкантов я считаю несправедливой. 2. Затем, интересно бы узнать, имеют ли музыкальное образование ваши гитарист, басист и барабанщик. (Я убеждён, что да!) 3. Далее, мне хотелось бы знать, по какому принципу отбираются в концертную программу музыкальные произведения? Как часто она обновляется? 4. Кто пишет вам аранжировки? И пишутся ли они вообще? Может быть в ходе репетиций, спонтанно возникают какие-то импровизации, которые входят в окончательный вариант песни? Как участвуют в этом процессе ваши безымянные (надеюсь, пока!) музыканты? 5. Если всё-таки аранжировки пишутся, нельзя ли выложить их на bayanac.borda.ru? Всё это профессиональная кухня, которая мне чрезвычайно интересна! СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ? До китайской пасхи? MAN пишет: ...если бы я воочию увидел как Комбриг отстукивает такт пяткой по чемодану, сидя на котором, играет на баяне. Какие проблемы? http://www.youtube.com/watch?v=VXMLrIolA0Q

MAN: Комбриг пишет: Какие проблемы? http://www.youtube.com/watch?v=VXMLrIolA0Q Уважаемый Комбриг, свои личные проблемы я обрисовал в "Богатом ресурсе", но, по возможности, видео по указанной ссылке непременно буду смотреть. Спасибо и ещё раз прошу извинения ("Горбатого могила исправит", - это я по поводу "извинений на каждом шагу".) за использование Вашего рассказа о "чемодане" для, возможно, неудачного сравнения. Для меня и Вы и Ирина и другие классные музыканты - "профи", чьё творчество мне по душе (о том кто техничнее играет не мне судить), - своего рода "небожители", так что и взгляд у меня невольно получается "снизу вверх". Уж не обессудьте.

MAN: Обстоятельства вынуждают меня повторяться, цитируя самого себя в несколько ином контексте: MAN пишет: Ирина, "негодование" своё обращаю, прежде всего, к Вам! Ну разве так можно? Это же просто "форменное безобразие"!!! Если Вы немедленно, сейчас же (как только прочитаете) не прекратите обижать Комбрига своим жестоким невниманием, заявляю, что лично я, с завтрашнего же утра прекращу Вами ВОСХИЩАТЬСЯ и, страшным усилием воли мобилизовав все свои внутренние резервы, заставлю себя продержаться в таком состоянии может даже до самого обеда!!!

Млцни: Люблю полёт шмеля. На баяне он современно звучит. Зажигательно. Полёт шмеля и красивая девушка с аккордеоном - едрёная сила.

Комбриг: Млцни Люблю полёт шмеля. На баяне он современно звучит. Откуда скачивали? Я сам хотел послушать, но со страницы И. Бониной http://muzika-live.narod.ru/links-akkordeon.html ...не получается: выскакивает чистый бланк. И скажите, исполняется он на БАЯНЕ или всё-таки на АККОРДЕОНЕ? Между прочим, почти никакие видео-клипы я скачать не могу. А вместо полноценных аудио-файлов скачиваются только какие-то огрызки. Это я такой несчастливый или у всех так?

Млцни: Комбриг пишет: Откуда скачивали? Я сам хотел послушать, но со страницы И. Бониной http://muzika-live.narod.ru/links-akkordeon.html ...не получается: выскакивает чистый бланк. И скажите, исполняется он на БАЯНЕ или всё-таки на АККОРДЕОНЕ? С сайта Бониной скачивал. Исполняется оркестром, аккордеон солирует.

MAN: Комбриг пишет: А вместо полноценных аудио-файлов скачиваются только какие-то огрызки. Да-да, звуковые файлы действительно, к сожалению, "нарезаны" фрагментами.

Млцни: Комбриг пишет: Откуда скачивали? Я сам хотел послушать, но со страницы И. Бониной http://muzika-live.narod.ru/links-akkordeon.html ...не получается: выскакивает чистый бланк. Там надо сохранять файл на диск (вместо открыть, сохранить объект как). При простом нажатии у меня тоже бланк выскакивал.

Комбриг: Млцни Спасибо, голубчик, сработало! "Полёт шмеля", э? Досадно, конечно, что снято из глубины зала и не до конца. В этом ракурсе аккордеон совершенно потерялся акустически на фоне оркестра. Хоть бы микрофон ей поставили, козлы! Полёт шмеля и красивая девушка с аккордеоном - едрёная сила. Как девушку-то рассмотрели\расслышали, Млцни? Скачал я и "Тико Тико", который раньше был недоступен. Вот это меня впечатлило! Заметьте, Ирина НЕ играет басы! То есть имеем стопроцентную "фанеру"! Ну я и сам так умею: http://www.youtube.com/results?search_query=kombrig1941&search_type= Однако, басы исполняю неукоснительно, чтобы слушатель даже не врубился, что на бэкграунде звучит мр3 файл! MAN пишет: Да-да, звуковые файлы действительно, к сожалению, "нарезаны" фрагментами. Я только не пойму, почему мр3 выкладываются дольками, как колбаса? Сайт (шайтан-арба) ограничивает размеры файла? Но этого не может быть! Видео файлы, порядка 5 Мб, он держит, а аудио (в пределах 2 Мб) - нет. Хоть убейте, тут что-то не то... Не, у меня без обмана: http://www.soundclick.com/bands/default.cfm?bandID=646434

Млцни: Комбриг пишет: Как девушку-то рассмотрели\расслышали, Млцни? Рассмотрел исключительно образно, а аккордеон можно расслышать, если учесть, что она начинает играть когда подходит к микрофону.

Комбриг: Млцни пишет: Рассмотрел исключительно образно... У вас богатое воображение, Млцни, завидую! Думается, я понял, почему аудио-файлы нашинкованы в неудобоваримую капусту, а качество клипов - ниже плинтуса. Свои соображения я послал вам на "Личное сообщение". Проверьте.

Млцни: Комбриг Комбриг пишет: Думается, я понял, почему аудио-файлы нашинкованы в неудобоваримую капусту, а качество клипов - ниже плинтуса. Мне всё-равно нравиться. Скачал песни под гитару вспомнил студенческие годы, счастливое время. Насчёт профессионализма записей не спорю. Достаточно сравнить Кумпарситу Бониной с например, этим трио http://www.zonta.by/phonotec/trio_minsk/kumparsita.mp3. Но ведь на сайте заявлено, что записи не являются профессиональными. И есть более качественные на ДВД. Интересно как их можно послушать? Кстати у Бониной интересное вступление Либертанго.

MAN: Млцни пишет: Мне всё-равно нравится. Присоединяюсь к этим словам! Млцни пишет: Скачал песни под гитару, вспомнил студенческие годы - счастливое время. А вот песни под гитару меня поразили! Нет-нет, не сочтите меня критиканом, - и песни замечательные и пелись очень задушевно (мне они очень даже понравились), но удивительным показалось вот что: как Ирине - профессиональному музыканту удалось настолько подлинно "закосить" под неискушенного любителя и в вокале и в гитарном сопровождении (монотонно-однообразное арпеджио в аккомпанементе, типичное для исполнителя, получившего "уроки игры на гитаре", как и "общее музыкальное образование", исключительно на скамейке во дворе, до того мастерски воспроизведено, что вызывает полное недоумение)? Понимаю, что пение и аккомпанирование на гитаре, по-видимому, выходят за рамки музыкальной специализации Ирины, но тем не менее, я буквально шокирован проявленной ею способностью до такой степени правдоподобия скрывать свой музыкальный профессионализм! Ещё раз прошу не понять мои слова превратно, это - никакая не критика и уж, тем более, не ироничное высмеивание, а скорее наоборот!

K_M_S: Комбриг пишет: Млцни цитата: Люблю полёт шмеля. На баяне он современно звучит. Откуда скачивали? Я сам хотел послушать... Лично я после просмотра вот этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=NVbuIZ-5-8o долго приходил в себя. Даже не знаю, сколько раз я его уже смотрел, а эффект почти такой же, как после первого просмотра...

Комбриг: K_M_S пишет: ...я после просмотра вот этого ролика долго приходил в себя. У меня тоже стоит букмарк на этот клип. Да-а-а... за 58 секунд "Шмеля" не каждый сыграет. Но знаете что, K_M_S, окромя безумной скорости пальцев там ведь ничего нет. У меня есть целый альбом Дмитриева, но наслаждаться им трудно. Штрих (знаете, что это такое?) у него очень вязкий - легатиссимо! Если б он сыграл ту же вещь за 1,10 мин, но в нон-легато, эффект был бы гораздо круче, я вас уверяю.

Млцни: K_M_S пишет: Лично я после просмотра вот этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=NVbuIZ-5-8o долго приходил в себя. Даже не знаю, сколько раз я его уже смотрел, а эффект почти такой же, как после первого просмотра... Мне первый раз не понравилось (находился ещё под впечатлением обработки Войтенко Храмкова), но после нескольких просмотров проникся виртуозностью исполнения и необычным звучанием. Исполнение Баян-Mix стало даже казаться затянутым. Комбриг пишет: за 58 секунд "Шмеля" не каждый сыграет. Насколько я слышал, своего рода стандарт исполнения Полёта шмеля 1 м. 17 сек.

MAN: K_M_S пишет: Лично я после просмотра вот этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=NVbuIZ-5-8o долго приходил в себя. Даже не знаю, сколько раз я его уже смотрел, а эффект почти такой же, как после первого просмотра... Э-эх, кабы он при этом ещё на велосипеде ехал и баян за спиной "вверх тормашками" держал... Вот это был бы по-настоящему цирковой номер! По крайнему моему разумению, выстрела из стартового пистолета тут точно не хватает! Я в детстве с грампластинками забавлялся, запуская проигрыватель на повышенных оборотах, эффект аналогичный, - тоже "прикалывало".

K_M_S: Комбриг пишет: ...окромя безумной скорости пальцев там ведь ничего нет... Именно это меня и поражает. Пусть я по своей музыкальной и культурной безграмотности не пойму, что там должно быть, но по мне пусть он хоть гамму до мажор сыграет таким темпом - это вызовет восхищение мастером, который может делать это так, как смогут только единицы. Как, например, я могу восхититься скоростью работы на клавиатуре какого-нибудь программиста, совершенно не вдаваясь в ценность и изящность той программы, над которой он работает, или меня поразит то, как сварщик сварит сложный шов одним мастерским точным движением и я под впечатлением пройду мимо того прекрасного архитектурного сооружения, в конструкции которого понадобился это шов. Комбриг пишет: Штрих (знаете, что это такое?) Смутно догадываюсь. Если соизволите просветить, буду только благодарен.

Комбриг: Извиняйте, господа, что я резко снизил свою активность на форуме. Сейчас тусуюсь в другом месте, ибо решил во что бы то ни стало освоить хотя бы азбуку цифрового мастеринга. В этом я такой же дилетант, как и вы... Дрянное качество моих миди просто нестерпимо! Успехи в этом деле я вам смогу продемонстрировать не раньше, чем через пару месяцев. Процесс небыстрый... Млцни пишет: Насколько я слышал, своего рода стандарт исполнения Полёта шмеля 1 м. 17 сек. Да, что-то в этом роде. MAN пишет: кабы он при этом ещё на велосипеде ехал и баян за спиной "вверх тормашками" держал... То-то и оно, что это скорее цирковой трюк, нежели грамотное исполнение классики с задачей, раскрыть ИДЕЮ композитора. От таковой мало что осталось... K_M_S пишет: Смутно догадываюсь. Если соизволите просветить, буду только благодарен. Я бы с удовольствием. Но не кажется ли вам, господа, что мы далековато ушли в оффтопик от И. Бониной? Впору открывать новую тему.

MAN: Комбриг пишет: Штрих (знаете, что это такое?) у него очень вязкий - легатиссимо! K_M_S пишет: Смутно догадываюсь. Если соизволите просветить, буду только благодарен. Комбриг пишет: Я бы с удовольствием. Но не кажется ли вам, господа, что мы далековато ушли в оффтопик от И. Бониной? Впору открывать новую тему. Да, от темы действительно отклонились изрядно, но раз уж вопрос был задан... Штрих - это художественный приём исполнения (звукоизвлечения), достигаемый (применительно к баяну, аккордеону и гармонике вообще) сочетанием определённой пальцевой техники и техники ведения меха. Основные виды штриха: легато, нон-легато, портаменто, стаккато. Есть ещё леджэро (разновидность нон-легато), репетиция, тремоло, деташе, глиссандо. Штрих у каждого исполнителя вырабатывается свой собственный (вроде почерка). Благодаря этому, а также множеству иных нюансов исполнения, слушать живого музыканта почти всегда интересно, а машину, тупо воспроизводящую звуки в соответствии с заданной программой, - как правило нет! P.S. Прошу уважаемого Комбрига поправить меня, если я чего-то напутал.

Млцни: Комбриг пишет: Но не кажется ли вам, господа, что мы далековато ушли в оффтопик от И. Бониной? Впору открывать новую тему. MAN пишет: Да, от темы действительно отклонились изрядно Создал новую обобщенную тему: http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000005-000-0-0-1217934968

Комбриг: MAN пишет: Штрих - это художественный приём исполнения... Ай, молодца! Перед строем форумистов объявляю благодарность! Комбриг. Я бы и сам лучше не объяснил. Тем более, что термины портаменто и леджэро я даже не знаю, хотя интуитивно использую. слушать живого музыканта почти всегда интересно, а машину, тупо воспроизводящую звуки в соответствии с заданной программой, - как правило нет! Вот с этим я сейчас и борюсь, вылизывая музыкальный текст своих миди при помощи инструмента Piano Roll, который-таки позволяет работать над штрихами, добиваясь почти живого звучания. Эффект, местами, потрясающий!

MAN: Комбриг пишет: Ай, молодца! Перед строем форумистов объявляю благодарность! Рад стараться, товарищ Комбриг!!! Вот, что писал Азарий Иванов в своём "Начальном курсе игры на баяне" (это пособие 63 г. изд. лежит в "ящике" bayanac@mail.ru): "Разновидностью неполного легато является приём леджэро (leggiero) - лёгкая, живая игра, характерная, при нюансировке от пиано до пианиссимо, для мелкой и тонкой работы пальцев в быстрых звуковых последованиях. Портаменто (portamento) - способ исполнения, при котором звуки извлекаются без связи между собою, как бы подчёркиваются, но и не отрывисто, как при стаккато. Характер исполнения портаменто обозначается чёрточкой под или над нотой. Комбриг пишет: Вот с этим я сейчас и борюсь, вылизывая музыкальный текст своих миди при помощи инструмента Piano Roll, который-таки позволяет работать над штрихами, добиваясь почти живого звучания. Эффект, местами, потрясающий! Пребываем в радостном, но терпеливом ожидании появления обновлённых midi.

daza007: Ирина , ты умница.

daza007: молодец!

Млцни: Ирачка, кстати, завела свой видеоблог на ютубе.



полная версия страницы