Форум » Советуем посетить » джаз на аккордеоне » Ответить

джаз на аккордеоне

BorharD: http://olegdobrotin.com/?page_id=26 мне понравилось,как направление и для баяна более чем актуально...имхо

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

YRI: Хотел прибавить скорость, но что-то не получилось. http://rghost.ru/51348806

ПВ: YRI пишет: Вторая попытка для ПВ Юрий, спасибо! Миди нормально читается. Но я уже установил у себя MuseScore, так что и тот файл, который Вы послали по электронной почте и тот который выложили на rghost тоже открывается без проблем.

tobol: hovrin120 пишет: Раньше думал Сёмин играет извините примитивно, оказывается нет. Семин - великолепный профессионал и, самое главное, он практически занимается пропагандой баяна-аккордеона о чем на нашем форуме мы неоднократно писали. А этот выпуск "Баян в стиле джаз" для меня один из лучших выпусков. Как интересно они сделали и Вossa nova и «Старый клён», «Sous Le Ciel De Paris», Московские окна» в стиле сальсы, «Les feuilles mortes».


tobol: YRI пишет: Спасибо! Я не аранжировщик, я только учусь. Первые пятнадцать тактов подобраны с YouTube исключительно на слух и интуицию. А в остальных - подобрать басы не составило труда. Большое спасибо за ноты и миди! Действительно, просто классный новогодний подарок! Ещё раз СПАСИБО!

Waldemar: tobol пишет: Вossa nova и «Старый клён», «Sous Le Ciel De Paris», Московские окна» в стиле сальсы, «Les feuilles mortes». Вот это Музыка! Старые добрые эвергринз, олдиз, мелодии из фильмов - как весомая альтернатива затасканным блатным песням, которым придумали звучное французское имя "шансон".

ПВ: свит пишет: как скачать бегущие ноты с YouTube? Случайно обнаружил на ebay ноты minor swing в аранжировке Олега Бакшеева всего за 5$. Купил и уже получил по электронной почте в формате pdf. Кроме нот в посылке было: minor swing в mp3 в исполнении автора, аккомпанимент (минус) в mp3 и файл в формате sfk, который у меня не открывается.

свит: ПВ пишет: Случайно обнаружил на ebay ноты minor swing в аранжировке Олега Бакшеева всего за 5$. Купил и уже получил по электронной почте в формате pdf. ПВ, поясните, пожалуйста, последовательность процедуры такой покупки, а то ноты от YRI перестали открываться - какое-то незнакомое мне расширение.

ПВ: свит пишет: ПВ, поясните, пожалуйста, последовательность процедуры такой покупки Процедура довольно сложная, в двух словах не объяснить... Послал Вам личное письмо...

Waldemar: Summertime — ария, написанная Джорджом Гершвином в 1935 году для оперы «Порги и Бесс». Считается, что за основу для написания арии Гершвин взял украинскую колыбельную песню "Ой ходить сон коло вікон", которую он услышал в Нью-Йорке в исполнении Украинского Национального Хора под управлением Александра Кошица. Со времени своего появления "Summertime" была исполнена в самых разных вокально-инструментальных интерпретациях. Считается, что по количеству разных исполнений ария опережает знаменитую песню Yesterday (количество записанных исполнений которой насчитывает около 3000) группы Beatles. По состоянию на 01-11-2013 года международная группа коллекционеров записей арии, известная как «The Summertime Connection», располагает сведениями примерно о 63 508 публичных исполнениях арии, более 49 562 из которых были записаны; группа имеет в коллекции 40 802 полных записей и около 4 100 образцов и неполных записей. Здесь мой демо-аранж - click here

Waldemar: Моя аранжировка русской народной песни «По диким степям Забайкалья». Сделана в манере Чеслава Немена (Włóczęga) - click here

юрийс: Waldemar пишет: Моя аранжировка русской народной песни «По диким степям Забайкалья». Сделана в манере Чеслава Немена (Włóczęga) - click here Спасибо,Waldevar, У Вас хорошо развито чувство слышания гармонии. Для меня разучить эту песню в такой обработке, чувствую, будет непросто.Это как надеть корове коньки и пустить на лёд.

hovrin120: юрийс пишет: Спасибо,Waldevar, У Вас хорошо развито чувство слышания гармонии. Для меня разучить эту песню в такой обработке, чувствую, будет непросто.Это как надеть корове коньки и пустить на лёд. А для меня аранжировки в джазовом стиле нравятся не все, или правильнее сказать не всех песен и не зависимо от аранжировщика, пока не понял почему, может из-за слов, наверное когда поют я представляю сюжет этой песни, как там всё происходило, и для меня никак не вяжется этот джазовый стиль, с теми событиями? ( это я так предполагаю) А вот например "Очи чёрные", отрывок встречается в "Minor Swing 3" аранжировка О.Бакшеева очень даже нравится хотя там тоже серьёзные дела происходят, даже учить начал именно с этого места, или например на новый год не обходится без песни "В лесу родилась ёлочка" и когда она закончилась сам того не ожидая я как говорится продолжил тему в таком энергичном свинговом пунктирном ритме, нравится просто джаз без слов исполняемый на каком-то инструменте, на баяне-аккордионе в том числе. Не в коем случае не примите мои слова за обиду Waldemar, у Вас прекрасные аранжировки, вы прекрасно разбираетесь во всех тонкостях музыки, спасибо Вам, но дело-то видимо не в качестве, или кто аранжировал, а в присутствии тех самых ритмов, в одной песне нравится, в другой нет, как говорится встал на истинный путь и пытаюсь понять а не ругать. Да... что-то я сегодня заболтался и в чай вроде ничего не добавлял (полстакана чая, на полстакана Биттнера)

Waldemar: hovrin120 пишет: А вот например "Очи чёрные" А вот два примера "Очи чёрные": click here 1 click here 2 Который лучше?

hovrin120: Waldemar пишет: А вот два примера "Очи чёрные": click here 1 click here 2 Который лучше? Исполнили обои музыканта прекрасно, а вот аранжировка мне ни одна не понравилась, скучные, нету огонька, лихости цыганской.

свит: hovrin120 пишет: Исполнили обои музыканта прекрасно, а вот аранжировка мне ни одна не понравилась, скучные, нету огонька, лихости цыганской. , Аккордеонист играет повеселей, но...и меня оба технически сложных варианта вариаций оставили равнодушным. Такое происходит почти всегда, когда замечаю, что баянистом/аккордеонистом выполняется задача показать достигнутый уровень технического мастерства. Не воспринимаю и вариантов "Бродяги" ("По диким степям Забайкалья") от Чеслава Немена. Песня эта давно стала любимой в народе и помню, с каким чувством и как пело её старшее поколение после войны - ничего общего с эстрадным Неменом. Сам я по молодости её не пел, и в студенческих попевках она не звучала, словно постепенно уходила в прошлое. Но вот однажды, годах уже в 70-х, мой давний товарищ, работавший в Ленинграде в институте "Ленгидропроект", пригласил меня и остальных друзей в однодневный лыжный поход по линии Маннергейма с ночёвкой в избушке охотников, принадлежавшей институту. Поход организовывал и тоже шёл со всеми на лыжах главный инженер института. К вечеру, наползавшись по сугробам и проголодавшись, пришли к "избушке" в два зтажа. Ужин был уже приготовлен заранее нанятыми девушками-поварихами (на это были собраны деньги). Выпили, естественно водки. А потом плавно перешли к песням. Распелись и вот тогда главный инженер запросил "Бродягу". Не все в этой компании знали слова, но спели так мощно, с таким разогретым подъёмом и так похоже на исполнение старшим поколением, что это врезалось в память как народный образец того, как должна звучать песня. Немен такого впечатления не производит.

юрийс: http://vk.com/video-55295867_167209961 После выхода кинофильма "Сказание о земле сибирской" вся страна запела песню "Бродяга".

свит: юрийс пишет: После выхода кинофильма "Сказание о земле сибирской" вся страна запела песню "Бродяга". Вы правы, влияние кино на массы было посильнее, чем у нынешнего телеящика. В клубе рабочего посёлка, где я подрастал в 50-е годы, каждый второй день показывали следующий новый фильм. Где-то за час до вечернего сеанса подходили незамужние девушки и без всяких объявленных концертов с душой пели понравившиеся песни из кинофильмов или услышанные по радио и с пластинок. Пели и девчонки-школьницы, стоя в кузове грузового ГАЗ-51, когда нас отвозили поутру в сельскую школу за 4 км от дома.

hovrin120: свит пишет: девушки и без всяких объявленных концертов с душой пели понравившиеся песни из кинофильмов или услышанные по радио и с пластинок. Пели и девчонки-школьницы, стоя в кузове грузового ГАЗ-51, когда нас отвозили поутру в сельскую школу за 4 км от дома. У нас в деревне раньше не было девушки или женщины которая бы не умела петь, а голоса какие, и пели как минимум на два голоса, и без всякого обучения, чуть ли не в каждом доме гармонь была.

Waldemar: Мой аранж для биг-бенда песни Ivory Joe Hunter «Since I Met You Baby» здесь: click here При желании будет баянный вариант.

Waldemar: Песня "At Last" была написана Гарри Уорнером для мюзикла Orchestra Wives и сразу стала джазовым стандартом. Именно под эту песню Барак и Мишель Обама танцевали «Первый танец» после переизбрания Обамы в 2012 году. Моя демка здесь: click here Ютубный вариант здесь: click here



полная версия страницы