Форум » Советуем посетить » джаз на аккордеоне » Ответить

джаз на аккордеоне

BorharD: http://olegdobrotin.com/?page_id=26 мне понравилось,как направление и для баяна более чем актуально...имхо

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

ПВ: BorharD пишет: мне понравилось Спасибо за ссылку. Послушал пока не все, но то что успел послушать очень понравилось...

BorharD: да и с миди тоже здорово играет..

ПВ: Take the A train Много раз слышал эту зажигательную вещь в исполнении больших и малых джазовых ансамблей и в записи и вживую, но никак не мог предположить, что она так великолепно может звучать на аккордеоне... Олег Добротин, браво...!!!


Waldemar: BorharD пишет: http://olegdobrotin.com/?page_id=26 Ссылка устарела. Более новая: click here

YRI: Спасибо! Очень понравилось. Хорошо бы - ноты Дж. Косма "Autumn leaves".

Waldemar: YRI пишет: Хорошо бы - ноты Дж. Косма "Autumn leaves". Коsма "Autumn leaves" моя демо-страница здесь: click here

YRI: Waldemar пишет: Коsма "Autumn leaves" моя демо-страница здесь: click here Извините, но посмотреть не удалось, слишком мелко. И увеличить у меня не получилось. Нажимаю на "просмотреть документ", но вместо нот - квадратики. Может быть что-то не так делаю?

Waldemar: YRI пишет: Извините, но посмотреть не удалось, слишком мелко. И увеличить у меня не получилось. Там надо скачивать, но сначала зарегиться. Есть другой вариант. На www.mail.ru есть почтовый ящик с нотами. Логин bayanac пароль 87654321. На странице click here выложены Демо-страницы моих джазовых обработок для баяна. Можете скачать и всё посмотреть. Если опять не получится - пишите мне в личку.

YRI: C уважением хочу поблагодарить Вас, Waldemar! Все получилось. Зарегистрировался, скачал, но пока не пробовал играть. Не сомневаюсь, что Ваша аранжировка замечательна. Жаль, что только одна страница, а не все произведение. Помимо всего нашел почтовый ящик - много НОТ! Еще раз - спасибо!

Waldemar: Waldemar пишет: Жаль, что только одна страница, а не все произведение. Дописывать надо, а руки не доходят! И времени нет, и лень природная!

YRI: В.Янг "Beautiful love" - очень похожа на популярную песню из юности "...А ты опять сегодня не пришла..." Навеяло воспоминания. Не плохо бы - ноты в хорошем переложении, вспомнить свои юные годы.

Waldemar: YRI пишет: А ты опять сегодня не пришла..." „...а я так ждал, надеялся и верил, что зазвонят опять колокола (ла-лу-ла), и ты войдешь в распахнутые двери.“ Да, песни нашей молодости! Сколько перепевок на эти «Колокола» - Владимир Маркин, Алик Берисон, Магаданцы, Славяне, Геннадий Старков, Александр Гами, Юрий Романов, Виктор Беседин, Курские Соловьи, Александр Михель, Черноморская чайка, Владимир Фазылов, Савояры и др. Ну а первоисточник - Victor Young «Beautiful Love» - джазовый стандарт 1931 года. Это мой репертуар, постараюсь сделать.

YRI: Waldemar пишет: Это мой репертуар, постараюсь сделать. Замечательно! Ждем с нетерпением! Всегда проблема заполучить отличные ноты. Удачи Вам, Waldemar!

Waldemar: YRI пишет: Удачи Вам, Waldemar! Большое Спасибо за пожелание! Первая нотная страничка Victor Young "Beautiful Love" здесь.

YRI: Извините, но к сожалению, что-то опять не могу открыть ссылку. Пишут, что ссылка на запрашиваемый файл не действительна.

Waldemar: http://shot.qip.ru/?from=forum почему-то не работает. Попробую сюда: [img][/img]

YRI: Waldemar, отлично! Спасибо! Сейчас распечатаю и начну изучать. Ну и продолжения - ждем!

Waldemar: "Minor Swing" – популярная композиция Джанго Рейнхарда. Была записана в 1937 году квинтетом «The Quintet of the Hot Club of France». Является стандартом мануш-джаза. Каверы: The David Grisman Quintet; Biréli Lagrène; Quinteto de Hernan Oliva; Jean Bonal; Eric McFadden; Stanton Hirsch; Mattias Eklundh; Rachel Portman; Esthero; The Rosenberg Trio; Martin Taylor4; Franco Battiato; Renault Scénic; Belleruche. Демо-страница моей аранжировки здесь: [img][/img]

YRI: Отлично, "Waldemar"! Спасибо! Сколько же у Вас информации о музыке и музыкантах, прямо неисчерпаемый источник!!! Ваша демо-страница "Minor Swing" - очень хорошо получилась, на мой взгляд. Я уже опробовал. Для меня вполне доступна для разучивания. А как на счет продолжения? Будет, или самим дорабатывать, что вряд ли возможно из-за сложности текста.

ПВ: "Minor Swing"-замечательная тема, отлично звучит на аккордеоне. Здесь можно послушать как звучит "Minor Swing" в аранжировке Олега Бакшеева

tobol: Waldemar пишет: "Minor Swing" – популярная композиция Джанго Рейнхарда. Waldemar пишет: Демо-страница моей аранжировки здесь: Да, великолепная мелодия и великолепная аранжировка. Waldemar - спасибо снова и много-много раз.

YRI: Спасибо ПВ! Действительно отлично звучит. И очень интересно, как наглядное пособие.

hovrin120: ПВ пишет: Здесь можно послушать как звучит "Minor Swing" в аранжировке Олега Бакшеева Да... Цепляет Minor Swing, вот бы выучить, спасибо вам ПВ! Waldemar, вашу аранжировку пока не пытался пробовать ввиду позднего времени и одна просьба к вам по Minor Swing, сильно пожалуйста не усложняйте, может и получится выучить нам любителям, ну и конечно огромное спасибо вам за ваши работы!

YRI: А может быть, все-таки, лучше сделать Waldemar-у произведение нормальной сложности (т.е. без ограничений для его творчества)? Потому что упростить для себя каждый сможет на свой лад, но зато у нас будет еще и полноценное произведение.

Waldemar: YRI пишет: А может быть, все-таки, лучше сделать Waldemar-у произведение нормальной сложности (т.е. без ограничений для его творчества)? Потому что упростить для себя каждый сможет на свой лад, но зато у нас будет еще и полноценное произведение. Ребята! Минорным свингом Рейнхардта я заниматься скорей всего вообще не буду. "Minor Swing" в аранжировке Олега Бакшеева звучит очень хорошо. Вряд ли я смогу аранжировать лучше. Зачем я буду изобретать велосипед?

hovrin120: Waldemar пишет: Ребята! Минорным свингом Рейнхардта я заниматься скорей всего вообще не буду. "Minor Swing" в аранжировке Олега Бакшеева звучит очень хорошо. Вряд ли я смогу аранжировать лучше. Зачем я буду изобретать велосипед? можно и так конечно, для полного счастья с видео перевести на печать ноты, и учи на здоровье, и Waldemar от нас хоть на праздник отдохнет.

свит: ПВ пишет: "Minor Swing"-замечательная тема, отлично звучит на аккордеоне. Здесь можно послушать как звучит "Minor Swing" в аранжировке Олега Бакшеева Хорошо звучит на аккордеоне! А как звучит на баяне - не пробовали? Ещё вопрос: как скачать бегущие ноты с YouTube? Может, сами уже переписали по старинке, вручную?

tobol: свит пишет: Ещё вопрос: как скачать бегущие ноты с YouTube? Интересно, какая программа здесь использовалась, я с таким раньше не сталкивался. Эти бегущие ноты, точнее бегущий указатель, напоминают мне программу Notation Player (эта программа при наличии миди, пишет ноты). Очень помогает при разучивании сложных мелодий. Но как все это вставляется в видеоролик - понять не могу. В крайнем случае ноты можно просто вручную переписать.

ПВ: свит пишет: Хорошо звучит на аккордеоне! А как звучит на баяне - не пробовали?. Ещё вопрос: как скачать бегущие ноты с YouTube? Тут можно посмотреть и послушать Minor Swing в исполнении самого Олега Бакшеева на Роланде Мне тоже хочется попробовать ноты, но тоже не знаю как их скачать. Собирался уже переписывать их от руки.

YRI: tobol пишет: В крайнем случае ноты можно просто вручную переписать. Я уже переписал. Если хотите - могу выложить. Надеюсь это не будет нарушением прав?

ПВ: YRI пишет: Я уже переписал. Если хотите - могу выложить. Надеюсь это не будет нарушением прав? Здорово!!! Хочу... можно на почту pyankov.vya@yandex.ru

tobol: Здесь специальный выпуск "Баян в стиле джаз" Очень интересно. Рекомендую. http://www.onlinetv.ru/video/951/?autostart=1

YRI: ПВ пишет: Здорово!!! Хочу... можно на почту pyankov.vya@yandex.ru Отправил.

tobol: YRI пишет: Если хотите - могу выложить. Пожалуйста, и мне k835ka@yandex.ru

ПВ: YRI пишет: Отправил. Файл получил, но у меня не открывается. Судя по расширению нужен нотатор. А у меня его нет. Не можете ли скан-копию послать.

YRI: http://rghost.ru/download/private/51342882/0fc338366bf414bad67bbc5646864ce1/b79e588de455376449c3f6e9789a1c9c467a3450/Minor_Swing_3.mscz Пожалуй, так будет проще. Ошибки при написании не проверял, тем более некоторые ноты не четко написаны. Так что если они будут - укажите, пожалуйста, будем исправлять.

hovrin120: tobol пишет: Здесь специальный выпуск "Баян в стиле джаз" Очень интересно. Рекомендую. Да... Для меня открытие! Раньше думал Сёмин играет извините примитивно, оказывается нет.

свит: YRI пишет: http://rghost.ru/Minor_Swing_3.mscz Пожалуй, так будет проще. Вот это оперативность! Великолепный новогодний подарок всем любителям джаза! Качество нот отличное, ошибки - не главное. В оригинале в партии левой руки были только басы. Это несколько настораживало - хорошо ли для аккомпанемента? А у Вас аккомпанемент уже расписан в привычном виде. Как так удалось, не аранжировщик ли Вы по профессии?

YRI: свит пишет: Как так удалось, не аранжировщик ли Вы по профессии? Спасибо! Я не аранжировщик, я только учусь. Первые пятнадцать тактов подобраны с YouTube исключительно на слух и интуицию. А в остальных - подобрать басы не составило труда.

YRI: Вторая попытка для ПВ: http://rghost.ru/private/51348620/89776348aab451ae69207ccb3c206aa7

YRI: Хотел прибавить скорость, но что-то не получилось. http://rghost.ru/51348806

ПВ: YRI пишет: Вторая попытка для ПВ Юрий, спасибо! Миди нормально читается. Но я уже установил у себя MuseScore, так что и тот файл, который Вы послали по электронной почте и тот который выложили на rghost тоже открывается без проблем.

tobol: hovrin120 пишет: Раньше думал Сёмин играет извините примитивно, оказывается нет. Семин - великолепный профессионал и, самое главное, он практически занимается пропагандой баяна-аккордеона о чем на нашем форуме мы неоднократно писали. А этот выпуск "Баян в стиле джаз" для меня один из лучших выпусков. Как интересно они сделали и Вossa nova и «Старый клён», «Sous Le Ciel De Paris», Московские окна» в стиле сальсы, «Les feuilles mortes».

tobol: YRI пишет: Спасибо! Я не аранжировщик, я только учусь. Первые пятнадцать тактов подобраны с YouTube исключительно на слух и интуицию. А в остальных - подобрать басы не составило труда. Большое спасибо за ноты и миди! Действительно, просто классный новогодний подарок! Ещё раз СПАСИБО!

Waldemar: tobol пишет: Вossa nova и «Старый клён», «Sous Le Ciel De Paris», Московские окна» в стиле сальсы, «Les feuilles mortes». Вот это Музыка! Старые добрые эвергринз, олдиз, мелодии из фильмов - как весомая альтернатива затасканным блатным песням, которым придумали звучное французское имя "шансон".

ПВ: свит пишет: как скачать бегущие ноты с YouTube? Случайно обнаружил на ebay ноты minor swing в аранжировке Олега Бакшеева всего за 5$. Купил и уже получил по электронной почте в формате pdf. Кроме нот в посылке было: minor swing в mp3 в исполнении автора, аккомпанимент (минус) в mp3 и файл в формате sfk, который у меня не открывается.

свит: ПВ пишет: Случайно обнаружил на ebay ноты minor swing в аранжировке Олега Бакшеева всего за 5$. Купил и уже получил по электронной почте в формате pdf. ПВ, поясните, пожалуйста, последовательность процедуры такой покупки, а то ноты от YRI перестали открываться - какое-то незнакомое мне расширение.

ПВ: свит пишет: ПВ, поясните, пожалуйста, последовательность процедуры такой покупки Процедура довольно сложная, в двух словах не объяснить... Послал Вам личное письмо...

Waldemar: Summertime — ария, написанная Джорджом Гершвином в 1935 году для оперы «Порги и Бесс». Считается, что за основу для написания арии Гершвин взял украинскую колыбельную песню "Ой ходить сон коло вікон", которую он услышал в Нью-Йорке в исполнении Украинского Национального Хора под управлением Александра Кошица. Со времени своего появления "Summertime" была исполнена в самых разных вокально-инструментальных интерпретациях. Считается, что по количеству разных исполнений ария опережает знаменитую песню Yesterday (количество записанных исполнений которой насчитывает около 3000) группы Beatles. По состоянию на 01-11-2013 года международная группа коллекционеров записей арии, известная как «The Summertime Connection», располагает сведениями примерно о 63 508 публичных исполнениях арии, более 49 562 из которых были записаны; группа имеет в коллекции 40 802 полных записей и около 4 100 образцов и неполных записей. Здесь мой демо-аранж - click here

Waldemar: Моя аранжировка русской народной песни «По диким степям Забайкалья». Сделана в манере Чеслава Немена (Włóczęga) - click here

юрийс: Waldemar пишет: Моя аранжировка русской народной песни «По диким степям Забайкалья». Сделана в манере Чеслава Немена (Włóczęga) - click here Спасибо,Waldevar, У Вас хорошо развито чувство слышания гармонии. Для меня разучить эту песню в такой обработке, чувствую, будет непросто.Это как надеть корове коньки и пустить на лёд.

hovrin120: юрийс пишет: Спасибо,Waldevar, У Вас хорошо развито чувство слышания гармонии. Для меня разучить эту песню в такой обработке, чувствую, будет непросто.Это как надеть корове коньки и пустить на лёд. А для меня аранжировки в джазовом стиле нравятся не все, или правильнее сказать не всех песен и не зависимо от аранжировщика, пока не понял почему, может из-за слов, наверное когда поют я представляю сюжет этой песни, как там всё происходило, и для меня никак не вяжется этот джазовый стиль, с теми событиями? ( это я так предполагаю) А вот например "Очи чёрные", отрывок встречается в "Minor Swing 3" аранжировка О.Бакшеева очень даже нравится хотя там тоже серьёзные дела происходят, даже учить начал именно с этого места, или например на новый год не обходится без песни "В лесу родилась ёлочка" и когда она закончилась сам того не ожидая я как говорится продолжил тему в таком энергичном свинговом пунктирном ритме, нравится просто джаз без слов исполняемый на каком-то инструменте, на баяне-аккордионе в том числе. Не в коем случае не примите мои слова за обиду Waldemar, у Вас прекрасные аранжировки, вы прекрасно разбираетесь во всех тонкостях музыки, спасибо Вам, но дело-то видимо не в качестве, или кто аранжировал, а в присутствии тех самых ритмов, в одной песне нравится, в другой нет, как говорится встал на истинный путь и пытаюсь понять а не ругать. Да... что-то я сегодня заболтался и в чай вроде ничего не добавлял (полстакана чая, на полстакана Биттнера)

Waldemar: hovrin120 пишет: А вот например "Очи чёрные" А вот два примера "Очи чёрные": click here 1 click here 2 Который лучше?

hovrin120: Waldemar пишет: А вот два примера "Очи чёрные": click here 1 click here 2 Который лучше? Исполнили обои музыканта прекрасно, а вот аранжировка мне ни одна не понравилась, скучные, нету огонька, лихости цыганской.

свит: hovrin120 пишет: Исполнили обои музыканта прекрасно, а вот аранжировка мне ни одна не понравилась, скучные, нету огонька, лихости цыганской. , Аккордеонист играет повеселей, но...и меня оба технически сложных варианта вариаций оставили равнодушным. Такое происходит почти всегда, когда замечаю, что баянистом/аккордеонистом выполняется задача показать достигнутый уровень технического мастерства. Не воспринимаю и вариантов "Бродяги" ("По диким степям Забайкалья") от Чеслава Немена. Песня эта давно стала любимой в народе и помню, с каким чувством и как пело её старшее поколение после войны - ничего общего с эстрадным Неменом. Сам я по молодости её не пел, и в студенческих попевках она не звучала, словно постепенно уходила в прошлое. Но вот однажды, годах уже в 70-х, мой давний товарищ, работавший в Ленинграде в институте "Ленгидропроект", пригласил меня и остальных друзей в однодневный лыжный поход по линии Маннергейма с ночёвкой в избушке охотников, принадлежавшей институту. Поход организовывал и тоже шёл со всеми на лыжах главный инженер института. К вечеру, наползавшись по сугробам и проголодавшись, пришли к "избушке" в два зтажа. Ужин был уже приготовлен заранее нанятыми девушками-поварихами (на это были собраны деньги). Выпили, естественно водки. А потом плавно перешли к песням. Распелись и вот тогда главный инженер запросил "Бродягу". Не все в этой компании знали слова, но спели так мощно, с таким разогретым подъёмом и так похоже на исполнение старшим поколением, что это врезалось в память как народный образец того, как должна звучать песня. Немен такого впечатления не производит.

юрийс: http://vk.com/video-55295867_167209961 После выхода кинофильма "Сказание о земле сибирской" вся страна запела песню "Бродяга".

свит: юрийс пишет: После выхода кинофильма "Сказание о земле сибирской" вся страна запела песню "Бродяга". Вы правы, влияние кино на массы было посильнее, чем у нынешнего телеящика. В клубе рабочего посёлка, где я подрастал в 50-е годы, каждый второй день показывали следующий новый фильм. Где-то за час до вечернего сеанса подходили незамужние девушки и без всяких объявленных концертов с душой пели понравившиеся песни из кинофильмов или услышанные по радио и с пластинок. Пели и девчонки-школьницы, стоя в кузове грузового ГАЗ-51, когда нас отвозили поутру в сельскую школу за 4 км от дома.

hovrin120: свит пишет: девушки и без всяких объявленных концертов с душой пели понравившиеся песни из кинофильмов или услышанные по радио и с пластинок. Пели и девчонки-школьницы, стоя в кузове грузового ГАЗ-51, когда нас отвозили поутру в сельскую школу за 4 км от дома. У нас в деревне раньше не было девушки или женщины которая бы не умела петь, а голоса какие, и пели как минимум на два голоса, и без всякого обучения, чуть ли не в каждом доме гармонь была.

Waldemar: Мой аранж для биг-бенда песни Ivory Joe Hunter «Since I Met You Baby» здесь: click here При желании будет баянный вариант.

Waldemar: Песня "At Last" была написана Гарри Уорнером для мюзикла Orchestra Wives и сразу стала джазовым стандартом. Именно под эту песню Барак и Мишель Обама танцевали «Первый танец» после переизбрания Обамы в 2012 году. Моя демка здесь: click here Ютубный вариант здесь: click here

свит: Waldemar пишет: Ютубный вариант здесь: Waldemar, прослушал с интересом, спасибо! Если бы не был загружен ранее выбранным, попросил бы ноты для баяна. Да, название в переводе - "Наконец" или что-то иное?

Waldemar: Павел Аедоницкий (1922 —2003), советский и российский композитор. Cоздал более двухсот песен, среди которых наиболее известнa «Васильки». Здесь мой аранж для инстр. ансамбля. click here

Waldemar: Harold Arlen (1905 – 1986) - американский композитор популярной музыки, автор более 500 песен. „Stormy Weather“ - коронный номер Коттон-клаба в Гарлеме в исполнении Этель Уотерс. Прозвучала в одноименном фильме с участием лучших звезд эстрады того времени. Мировой джазовый стандарт. Количество каверов – более 300. Здесь мой аранж для аккордеона. click here

Макс140: Да талантливо, потрясающая техника. Хотел попасть на мастер класс к Валдемару.

Дмитрий2008: Друзья, если кому-то интересно, могу предоставить в пользование свой реферат - "Развитие исполнительства на баяне и аккордеоне в области эстрадно-джазовой музыки". Скачать можно вот здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4676252

Waldemar: Дмитрий2008 пишет: свой реферат - "Развитие исполнительства на баяне и аккордеоне в области эстрадно-джазовой музыки". Спасибо! Очень интересно! Нашел много неожиданного. Только вот почему нотные примеры написаны от руки? Существует масса нотаторов....

Дмитрий2008: Waldemar пишет: Спасибо! Очень интересно! Нашел много неожиданного. Только вот почему нотные примеры написаны от руки? Существует масса нотаторов.... Не за что! А от руки лишь потому, что на момент создания реферата у меня не было компьютера и набирал его тоже не я. А нотные примеры потом вклеил.

tobol: Дмитрий2008 пишет: Друзья, если кому-то интересно, могу предоставить в пользование свой реферат Интересная серьезная работа! Конечно, для моего любительского уровня это сверхвысшая математика, т.е. практически эти материалы я использовать не смогу, но музыкальный кругозор пополнился. А джаз сейчас буду слушать чаще и уже с большим интересом. Спасибо.

Waldemar: tobol пишет: это сверхвысшая математика, т.е. практически эти материалы я использовать не смогу.... Музыка – та же Математика. М.В. Ломоносову принадлежат слова: „Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». И постигать её нужно так же как и математику – от простого к сложному. Только не надо пугаться сложностей. Вы привыкли, что в аккорде три звука. Добавьте ещё один звук – это уже шаг к джазу. Какой звук – вот это уже поиск! Ищите – и Вы найдете.

tobol: Waldemar пишет: Вы привыкли, что в аккорде три звука Кстати, разъясните, пожалуйста, дилетанту в теории музыки - почему два звука не считаются аккордом? Ведь мы говорим "дуэт музыкантов" и "сольное выступление". Так и здесь: есть одиночный звук, а если добавляется ещё один, то это уже аккорд, например, аккорд с названием "терция".

Дмитрий2008: tobol пишет: почему два звука не считаются аккордом? Потому что у двух звуков, звучащих вместе, есть другое название - интервал.

Waldemar: Дмитрий2008 пишет: Потому что у двух звуков, звучащих вместе, есть другое название - интервал. Интервал – это не аккорд. Цитирую ВИКИ: Интерва́л (от лат. intervallum — промежуток, расстояние; разница, несходство) в музыке — соотношение между двумя звуками определённой высоты. Аккорд (фр. accord, итал. аccordo — согласовываю) — созвучие из трёх и более музыкальных звуков разной высоты. Но это характерно для классической, народной и поп-музыки. В некоторых жанрах (рок) аккорд может состоять из двух звуков. Это пауэр-аккорд (англ. power — сила, энергия и chord — аккорд) — двузвучие, аккорд, состоящий из основного и квинтового тонов, обычно используется в игре на струнных инструментах, а в особенности на электрогитаре с использованием эффектов «Overdrive/Distortion».

Дмитрий2008: Waldemar пишет: Интервал – это не аккорд. Цитирую ВИКИ: цитата: Интерва́л (от лат. intervallum — промежуток, расстояние; разница, несходство) в музыке — соотношение между двумя звуками определённой высоты. Тогда позвольте упомянуть ещё одно понятие - "двойные ноты", с которым я впервые столкнулся вот в этой книге - "Н.Ризоль, И.Яшкевич - Школа двойных нот для баяна. - Киев, 1989."

tobol: Waldemar пишет: у двух звуков, звучащих вместе, есть другое название - интервал Аккорд из 4-х звуков включает в себя несколько интервалов, согласен с Waldemarom, интервал есть интервал, а не аккорд. Waldemar пишет: Аккорд (фр. accord, итал. аccordo — согласовываю) — созвучие из трёх и более музыкальных звуков разной высоты. Но ведь созвучие есть и у двух звуков! Или я не прав?

Дмитрий2008: tobol пишет: Но ведь созвучие есть и у двух звуков! Или я не прав? Да, есть. И правильнее, на мой взгляд, называть такое созвучие "двойной нотой".

Waldemar: Дмитрий2008 пишет: И правильнее, на мой взгляд, называть такое созвучие "двойной нотой". Тогда аккорд надо называть "тройной нотой"? Помню, был когда-то тройной одеколон!

свит: Дмитрий2008 пишет: правильнее, на мой взгляд, называть такое созвучие "двойной нотой". Если придерживаться в классификации созвучий одинакового критерия, то уж лучше гармонический интервал назвать двузвучием, поскольку три одновременно звучащие ноты называются трезвучием.

Waldemar: Waldemar пишет: Старые добрые эвергринз, олдиз, мелодии из фильмов Эвергрин (англ. evergreen) — музыкальное сочинение как часть общеизвестного джазового и эстрадного репертуара. Это чаще всего популярная песня, реже инструментальная пьеса, которая имеет много каверов (перепевок). Количество эвергринов точно не установлено. В каждой стране, у каждого народа есть свои предпочтения. Вот далеко неполный список русскоязычных каверов советских певиц. Большинство песен – эвергрины. Аида Ведищева: Будешь ты (С. Koвалевски), Мелодия любви (Клод Moргaн), Вчера все казалось прекрасным (С. Уандер), Прощай, Мама (Р. Зигeль), Пускай же (из к/ф "Мрачные тени") (Кaрпeнтeрс), Помоги мне! (Николас Руис), Море, ты и я (Аюми Исида), Аве Мария (M. Aлeхaндрo), Вечный странник (С. Уильямс), Все В Мире Как Вчера (Х. Чимцийски), Вчера все казалось прекрасным (Рoн Mиллeр), Громче (Фортиссимо) (Вертмюллер), Иду За Счастьем (Рoмус), Когда любовь жива (А. Бочел), Корабль воспоминаний (Динo Рaмoс), Любовь (Роман Влад), Любовь Не Вернуть (E. Пaллaш), Моя мечта (Дж. Гoлд), Старый сад (Войцех Млынaрски), Только Ты (Х. Кaльдeрон), Шаги По Траве (Жерар Буржeуа), Я верю (Дж. Харрисон), Я так тебя люблю (Дoн MакЛин). Александра Коваленко: Студенческая песня (Р. Сарсосо), Прощальная песенка (Р. Сарсосо), Прощай Рим (Гариней), Амадо мио (Дoрис Фишeр), Вернись (Дoмингeс), Вишневый сад (Луйгуй), Девушка из Саламанки (Р. Сарсосо), Красотка из к/ф 'Возраст любви' (Р.Сарсосо). Алена Апина: Мой нежный мальчик (Й. Берггрен), Он уехал В Тамбов (Браулино Лимa). Алиса Мон: Подорожник-трава (Ю. Сюч). Алла Иошпе 3 + 5 (Е. Стерн), Мир без тебя (Паллавичини), Озорница (Д. Модуньо), Вечером (С. Иржичек), Искренняя Серенада (итальянская нар.), Мир без тебя (Пaллaвичини), Я люблю тебя (A. Пoпп). Алла Иошпе И Стахан Рахимов: Обращение к Богу (С. Гарник), Озорница (Д. Модуньо), Анжела (Джино Паоли), Молитва (H. Гирш), Моя песня (С. Иржичек), Напишу Тебе Письмо (Кaрoлe Kинг). Алла Пугачева: Осень (Блу Ойстер Калт), Мадам Брошкина (Пол Анка), 100 друзей (Aррoу), Арлекино (Е. Димитров), Без меня (Бенни Андерсон), Бессонница (Дж. Леннон-П. МакКартни), Бумажный змей (T. Свен), В последний раз (Х. Пeрaлес), Голубка (С. де Ирадьер), Любовь, похожая на сон (Maнфрeд Шмитц), Ты не стал судьбой (Диeвaл), Эй, домочадцы (Эндрю Ллойд Уэббер). Алла Пугачёва и Владимир Кузьмин: 2 звезды (Л. Хорн). Анжелика Варум: Румба (Руиз), Стоп, любопытство! (С. Бекстор). Анна Герман: Письмо Шопену (Панайот Бояджиев), Ты, Только Ты (Kшиштоф Цвынaр), Грошики фантазий (А. Новак), Дай помечтать (Пaнцeри), Скажите, девушки, подружке вашей (Фaльвo), Солнечный день (Д. Матушкевич), Тень (Kшиштоф Цвынaр). Анне Вески: Остров Любви (Дж. Штайнфельдт), Eсли вам грустно (Бoнкoмпaньи), И ушла любовь (Элтoн Джон), Синий иней (Джек Келлер), Следую за тобой (Вeрнeр), Финская полька (Эйно Кеттунен). Антонина Жмакова: Прощальный Тост (Maльери), Вечер Вдвоем (Х. Иглeсиaс), Сэр Дюк (С. Уандер), Танцует Маленькая леди (В. Бедду), Твои Шаги (Пaллaвичини). Валентина Легкоступова: В Истамбуле, в Константинополе (Дж. Кеннеди). Вера Красовицкая: Ответь, моё сердце (Л. Бискарди), Без тебя (П. Лaбриoлa). Виктория Иванова: Пастушка (румынская нар. песня). Галина Ненашева: Море (П. Урмузеску), Чтобы запели цветы (Дж.Григориу). Галина Хомчик: Опавшие листья (Ж. Косма). Гелена Великанова: Гимн любви (М. Монно), Лечу я (Доменико Модуньо), Нет, я ни о чём не жалею (Ш. Дюмон), Осенние листья (Ж. Косма), Пичирильо (Ф. Куриель), Первая встреча (К. Альмаран), Маленькая Мари (Н. Барси), Ах, Пане, Панове (A. Oсeцкa), До завтра (Минуччи), Эй, Рулатэ (финская народная песня). Гюлли Чохели: Одна Из Многих (Донида), Потанцуй со мной (Лекуона), Мой Джоване (Беннет), Блестящие Чулки (Ф. Фoстeр), Взгляд Любви (Б. Бaкaрaк), Совсем Как Вчера (Кapпeнтeр). Джильда Мажейкайте: Путники В Ночи (Б. Keмпферт). Дина Дян: Песня о любви (M. Понти). Елена Камбурова: Печаль (М.Теодоракис), Песня давних влюбленных (Ж. Брель), Волшебная Ночь (Д. Гaлaни), Деревце, деревце (Пуйя), Лунная Река (Гeнри Maгсини), Москва златоглавая (Ш. Сeкундa), Не Покидай Меня (Жак Брeль), Такой Смешной (Жигмунт Koнeчны), Танго со смертью (Г. Вестброк), Человек из Ламанчи (Ж. Брель), Это Любовь (Эдит Пиaф). Жанна Агузарова: Окрасился месяц багрянцем (Адельберт фон Шамиссо). Жанна Бичевская: Где цветы (П. Сигер). Изабелла Юрьева: Подруга-гитара (Испанская песня), Венгерская Песенка (Н. Брoски), Если можешь, прости (Джованни Раймондо), Когда падают листья (неизв. Автор), Маленькое счастье (Ежи Петерсбурски), Сердце мое (Г. Сeгурa), Твои письма (В. Дoнaльдсoн). Илона Броневицкая: Звездный Мальчик (Рoббинс). Ирина Аллегрова: Угонщица (Й. Бeрггрeн), Незаконченный роман (Тото Кутуньо), Свечка, Свечечка, Свеча... (Брюc Гайч), Серенада (Тото Кутуньо), Странники (Куин), Я тучи разведу руками (Х. Oртиз). Ирина Богушевская: Парад (Бродячий оркестр) (Шику Буарки). Ирина Бржевская: Мама (A. Добос), Ты такой серьезный (Р. Томшич), Хали-гали (Энрико Кьяччи). Ирина Муравьева: Аргентинское танго (A. Виллольдо). Ирина Подошьян: Радость любви (П. Кaрли), Как ни странно (Жорж Гарваренц). Карина & Рузанна Лисициан: Острый ритм (Дж. Гершвин), Как долго длиться так могло (Дж. Гершвин), Лодка моряка (Мануэль Понсе), Хочу обнять тебя (Дж. Гершвин), Цветок счастья (В. Энрике). Клавдия Шульженко: Челита (Квирино Мендоса), Первая встреча (К. Альмаран), Простая девчонка (Испанская народная песня), Кто ты? (Пабло Бельтран), Кастаньеты (Б. Мандрус), Беспокойное сердце (А. Гаррис), Голубка (С. Ирадье), Два сольди (Д. Панки), Живи (Л. Форре), Песня креолки (Р. Масьель), Простые мечты (Ги Лаупарте), Встречи (Б. Капер), Записка (Н. Бродский), На тот большак (Ж. Косма), Силуэт (Джoнстoн). Кристина Орбакайте: Джонни (Ливиу Дeлeaну), Музыкант (Бэкстрит Бойз). Ксения Георгиади: Да, я жива (Д. Фекарис), Не жалей (Х. Николопулос), Я и ты (К. Папаконстантину). Лайма Вайкуле: Вернисаж (Х. Иглесиас), Две Пары Глаз (Дж. Даймoнд), Я за тебя молюсь (Mихaэль Фрaгкс). Лариса Герштейн: Пусть сбудется (Леннон-МакКартни). Лариса Долина: Вечная любовь (Гарваренц), Дельтаплан (Бенни Андерссон). Лариса Мондрус: Мама (Сонни Боно), Анжела (Джино Паоли), В добрый час, счастливый путь (Т. Спевак), Джоване (П. Дoнaджиo), До свидания (Р. Петерсен), Любовь по почте (Зайфeнзидeр). Лидия Клемент: Падают листья (К. Бaргoни). Лидия Русланова: Окрасился месяц багрянцем (Адельберт фон Шамиссо). Лола Хомянц: Песенка Мекки, «Трехгрошовая опера» (К. Вейль), Пошлите за мной (Oллие Джонс), Джорджина (М. Арьян), Когда Святые Маршируют (спиричуэл). Любовь Успенская: Помни (Д. Maруaни). Людмила Гурченко: Маяк (Сон-воспоминанье) (М. Легран), Песня о любви (На тот большак) (Ж. Косма), Очарование (Maрчeтти), Бесаме мучо (К. Вeлaскез), Годы пролетают (Паллавичини), Девичьи мечты (Левайн), Команда молодости нашей (С. Гейнсбург), На Карнавале (Г. Уоррeн), Нужна Мне Песня (Кaндeр), Серенада (Т. Попа), Эльвира (Б. Баккарак). Людмила Сенчина: Шербургские зонтики (М. Легран), О любви и мире (М. Легран), Пусть везде цветут сады (из к/ф "Шербурские зонтики") (М. Легран), Вспоминай меня (из к/ф "Шербурские зонтики") (Мишель Легран), Я Тебя Жду (Мишель Легран). Майя Кристалинская: Дождь Идет (Химмeль), Если можешь, прости (Джованни Раймондо), Лалайка (Жак Хaллaнд), Лунный камень (Сальваторе Адамо), Не говори (Михал Ферчко), Нежность (Бенджамин Бриттен), Только любовь права (Трад.). Мария Кодряну: Полюбила моряка (Доменико Модуньо), Мерси, Шери! (У. Юргенс). Мария Лукач: Ожидания (Г. Музакис), Мелодия Бимбо (К. Морган), Песенка о весёлом пастухе (Р. Роджерс), Уроки музыки (Р. Роджерс), Твоя любовь (Ф. Лей), Пусть Так Будет Всегда (Дeлaнкрей), Песня о русском чае (Б. Kлимчук), Акрополис (К. Брун), Как с тобою объясниться (Гайтен), Мы нашли друг друга (Moдуньo), Черноокая девушка (Н. Рицардис). Мария Пахоменко: Признание (Лулу). Надежда Чепрага: Только Ты (Александр Корач). Наталья Ветлицкая: По Тверской и Неглинной (A. Бaрд), Какая странная судьба (Ф. Лей). Нани Брегвадзе: Примо-Секондо (Г. Mузaкис), Дай помечтать (Пaнцeри), Любовь (Mильяччи). Нина Бродская: Разноцветные кибитки (С. Рeмбoвски), Любовь (Нино Рота), Пусть говорят (Песня из фильма) (M. Aлexaндрo), Всё до поры (Ронеттес), Встреча С Любовью (Гaудиo), Тёплый ветер (Цинови), Тумбалалайка (Абрам Элштейн), Хали-гали (Энрико Кьяччи). Нина Дорда: Девичья лирическая (О. Сандлер), Непонятные слова (Б. Минейра), Озорница (Д. Модуньо), Хорошо! (Г. Бетти), Была весна (П. Kройдeр), Непонятные Слова (Б. Мерилл). Нина Пантелеева: Пикулина (Стржиковски), Последний вечер в Токио (Х. Миягавa), Ах, воскресенье (Д. Гибсон), Парам-парам (Н. Гланцберг), Балалайка (М.Колл), Белых роз лепестки (Х. Накамура), В огромном небе (Д. Кралич), Загляни, луна, в окошко (Е. Ионеску), Песня о счастливой любви (Х. Миягава), Прекрасная Италия (В. Панцутти), Танцующие Эвридики (К. Гертнер), Ты всё для меня (Д. Плессас), Уличный карнавал (Л. Рейс), Я помню (А. Попп), Старый мул (М. Карр), Моя любовь (А. Альгеро), Мой дядя (Д. Аква), Маргалена (Ф. Лeмaрк), Маленькая Встреча (Шанкар Джайкишан), Продавщица бананов (кубинская народная песня), Птицы летят на юг (А. Заберски), У моря, у синего моря (Х. Миягава), Аве Мария (Maртинс), Ах, Воскресенье (Дoн Гибсoн), Ах, любовь, любовь (А. Бояджиев), В огромном небе (Kрaлич), Голубые огни Йокогамы (Kиохeй Цуцуми), Зачем Слова (Кoул Пoртeр), Каникулы любви (Х. Миягава), Когда Приходит Вечер (Teстa), Маргалена (Ф. Лeмaрк), Ну и пусть (К. Ясуи), Считаю до десяти (Дж. Maнгл), Ну и пусть (К. Ясуи). Нина Сазонова: Вальс расставания (Ф. Крейслер). Ольга Вардашева в дуэте с Людмилой Невзгляд: А было так (К. Кравчик), Крылья мельниц (М. Легран), Момчета (М. Деланкрей), Печаль порта (Э. Масиас), Снова и снова (Абрам Эльштейн), Звезда искусственного льда (Aрнe Oйт), Найдём любовь (Maевски). Раиса Мкртчян: Где вы, мальчики? (Гринфилд), Мелодия любви (Г. Maйeр). Роза Рымбаева: Прости меня (П. Кaрли), Детство (Т. Русев), Как прежде мы вдвоём (Первая любовь) (Aндeрссoн), Карнавал (К. Свобода), Кто достоин любви (С. Родригес), Любовь настала (Дeлaнoэ), Я Дрожу (Бoб Лaнки). Роксана Бабаян: Будь Со Мной (Й. Вoндрачeк), Когда встретишь любовь (Кончини), Когда уходит любовь (Moгoл), Любить, жить! (Рeмбeрт Эгю), Споемте Вместе (Н. Иштвaн). Ружена Сикора: Продавщица сардин (неаполитанская), Песня Сердца (К. Веласкес), В грустный час (К. Веласкес), Гордый мой (К. Веласкес), До новой встречи (Г. Валериу), Любовь вошла (Д. Гершвин), Осёл (Ф. Лeмaрк), Мне так грустно (Ф. Вeльдoн), Малыш (Й. Лaмe), Приезжайте (Aрли Дафф), Всё равно (А. Варель), До новой встречи (Г. Валериу), До скорого свиданья (Душан Палка), Друг (Куртс), Храбрец (M. дe Сoль). Светлана Резанова: Любовь моя (Дaниэль Гуттьерреш). София Ротару: О, сизокрилий птах (Альдо Капони), Пусть все будет (Джек Келлер), Бесаме мучо (К. Вeлaскез), Кто-то (Г. Францковяк), Лаванда (Леонард Коэн), Не Жди, Я Не Вернусь (Tecтa), Не Успокоимся (С. Kрaeвски), Ночью, когда поднимается туман (Вангелис), Скажи, что любишь (Нино Рота). Тамара Гвердцители: Опавшие листья (Ж. Косма), Мельницы моей души (M. Лeгрaн), Памяти Карузо (Л. Дaллa), Гранада (A. Лaрa), Шербургские зонтики (M. Лeгрaн), Я и Ты (O. Tучуз). Тамара Кравцова: Продавщица Фруктов (Ф. Kвятковскa), Эй, мамбо (Боб Меррилл), Любовь вошла (Дж. Гeршвин). Тамара Миансарова: Нагадала мне цыганка (Ф. Марин), Бабушка научи меня танцевать (Л. Подешть), Весенний дождь (Б. Швайдер), Дай помечтать (Д. Чингуэтти), Дождь (К. Капнисис), Звёздочка (З.Йорден), Кукла (Мильяччи-Савио), Летка-енка (Р.Лехтинен), Лунный свет (Д. Мальгони), Море молодости (И. Цанков), О, бэби, бэби (Б. Ондрачек), Парасольки (Хертель), Тум-балалайка (Абрам Эльштейн), Я не красавица (Э. Масиас), Молодость (П. Донаджо), Рыжик (A. Хoспeр), Рассветные года (К. Морган), Подарите мне улыбку (Ф. Марин), Адажио (А. Заберски), Вечные звёзды (Лейбер), Вот ведь какая (A. Биануш), Дай помечтать (Пaнцeри), Летка-Енка (Рaунo Лeхтинeн), Летка-шутка (И. Васич), Лунный свет (В. Мальгони), Нагадала мне цыганка (Ф. Марин), Фабричная труба (Хaллeтц), Черный кот (Aрт Блэки), Это не сон (А. Хоспер). Татьяна Анциферова: Как должен быть любим он? (A. Уэббeр). Татьяна Шмыга: Я танцевать хочу (Ф. Лоу). Эдита Пьеха: Как мне быть? (Герт Вильден), День и ночь (Коул Портер), Город детства (Ф. Миллер), Актриса прошлых лет (И.Клявер), Ах, эти глаза (С. Краевский), Будем петь (Д. Руссос), Ветер в паруса (Д. Пейс), Вундеркинд (К. Май), Дождик (З. Май), Забудем всё (З. Рунич), Люди, улыбнитесь миру (Б. Уинтон), Разве привыкают к чудесам (М. Польнарефф), Только мы (Н. Каладжера), Антон, Иван... (Л. Стерн), Гитара любви (В.Скотто), День ото дня (Ф. Жерар), Мечта (Л. Бонфа), Парижское танго (K. Брюн), Разноцветные кибитки (С.Рембовски), Маленький сапожник (Ф. Лемарк), Только ты (Бак Рам), На крыльях ветра (Боб Дилан), Мой жених (Е. Харальд), 20 Крошечных Пальчиков (Teппeр), Песня О Сене (Ж. Лaфaрж), Убегай, мое сердце (С. Kрaeвский), Автобус (В. Шпильмaн), Вернись (Х. Бaрнeс), Вундеркинд (K. Maй), Каштаны (Збигнев Koрeптa), Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» (Дж. Гершвин), Красный автобус (В. Шпильман), Ла ботейя (Taнхo), Люди, улыбнитесь миру (Гeнри Maйeр), Не Сомневайся Во Мне (Э. Macиaс). Эдит Утёсова: Ночь и день (К. Портер), Париж (А. Профес), Золотой песок (Э. Лесли), Лягушка (Ф. Лемарк), Расстались мы (Майзель), Белая ночь (английская песня), Колыбельная (Maбeль), Нет спасенья от любви (Степт). Эдит и Леонид Утесовы: Улыбка (Пелосси). Ноты многих вышеперечисленных песен есть в моих архивах. Выложу по запросу здесь: click here



полная версия страницы